Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
вс, 02 февраля 2025
02:50

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Вартість проїзду у дніпропетровському міському електротранспорті піднімуть тільки після публічного обговорення

Вартість проїзду у дніпропетровському міському електротранспорті піднімуть тільки після публічного обговорення
Вартість проїзду у дніпропетровському міському електротранспорті піднімуть тільки після публічного обговорення в пресі та громадських слухань. Про це міський голова Дніпропетровська Іван Куліченко заявив на прес-конференції 22-го вересня.

Як зазначив Іван Куліченко, Дніпропетровську не уникнути подорожчання вартості послуг міського електротранспорту у зв’язку з подорожчанням електроенергії, однак він сподівається, що це станеться не так швидко, як в інших великих містах України.

За словами міського голови, нові тарифи на проїзд у дніпропетровських трамваях і тролейбусах — наразі в розробці, так само як і нові тарифи на послуги метрополітену.

Міська влада Дніпропетровська обмежила рентабельність громадських пасажирських автоперевезень до 20%. Як зазначив Іван Куліченко, інших механізмів впливу на вартість проїзду в маршрутних таксі немає.

Міський голова назвав таке рішення «цивілізованим вирішенням питання», а також повідомив про те, що рішення про нові тарифи на проїзд у «маршрутках» Дніпропетровська міська рада має ухвалити на черговій сесії 27-го вересня.

До того ж він запевнив журналістів, що собівартість автоперевезення пасажирів у Дніпропетровську суттєво відрізняється від інших, менших за площею, міст України (для прикладу — від Хмельницького, де проїзд у «маршрутках» не перевищує 85 коп.), адже місто з населенням трохи менше півтора мільйона людей, за інформацією Івана Куліченка займає площу понад 40 тис. га — як Санкт-Петербург із майже втричі більшою кількістю населення.

За словами посадовця, наразі міська влада розглядає питання встановлення вартості проїзду в залежності від довжини того чи іншого маршруту.
Gorod.dp.ua на Facebook.


VLAD  (26.09.06 11:56): A vu govorute , hto y nas narod budlo , tak vot dlia takux u pokypati dorogue avtobysu nukto ne xohet . Da vam Paruj , London , podavati , - jena v postelu vam bydet DAVATI !!! Ответить | С цитатой
Пэрэсечный свыдомый любый громадянын  (26.09.06 11:41): VLAD ты ударился или да??? Посмотри какие автобусы ездят в таких городах как Лондон, Париж, Мюнхен, Прага... наверное Богданы? Или маршрутки? Ты хрень явную пишешь, катайся на своих любимых Богданах...:))) Из грузовика создать подобие на автобус и возить на нем людей только у нас могут придумать:))) Ответить | С цитатой
VLAD  (26.09.06 11:22): Net myjuku vu zdesi ne pravu ! kot1066 - eto tu jalkaua paroduua poxojaua na myjhuny , tak skazati . Vu toliko mogete vuskazuvati , hto bogdanu ne nravutisa , u , hto onu medlenno ezdiat . Zakaju sebe taksu , hto slabo ? , tak-je u avtoparkam slabo zakyputi polyhwe avtobysu - togda nehego vam zlutisa na obwestvennuu transport . Znaete takyuy pogovorky : hem bogatu , tem u radu . Vu te liydu , kotorux nazuvauyt tarakanamu . Vu toliko xotute polyhuti , u nuhego svoego v zamen ne otdavaua . A boliwue avtobysu ne dlia goroda v obwem prednaznahenu , v selo na nux ezduti xorowo . Ukarysu , toje mne nraviatsa , no vudumo s numu mnogo xlopot , potomy- hto novux s garmowkou ne vudno . Zolotaua sereduna mejdy marwrytkou u ukarysom eto bogdan !!! Ответить | С цитатой
Пэрэсечный свыдомый любый громадянын  (26.09.06 10:14): kot1066, petrovich, правы на все 100% осбенно касаемо пенсионеров и школьников!!! Богданы обратно на завод, верните нормальные автобусы! + маршрутки как дополнительный, а не основной транспорт в городе!!! Ответить | С цитатой
ygrek  (26.09.06 09:58): В маршрутках - обязательно давать билеты. Если водитель билета не дал - выгонять. Тогда будет и рентабельность правильная. Ответить | С цитатой
petrovich  (26.09.06 09:55): Льготы пенсионерам на проезд в городском транспорте - отменить. Или хотя бы пусть платят половину. Почему школьник 11 лет, который не получает денег, должен платить, а человек с доходом платить не должен. Льготы отменить и цены снизить!!! Ответить | С цитатой
kot1066  (26.09.06 09:44): Да этот VLAD видимо сам халявщик, раз о своих собратьях так печётся!!! Я так подозреваю, что мне этой халявой пользоватся не придётся, отменят нах.....лучше бы пораньше!!!!!!
И вообще, это никого не ипёт куда он загонит бабло.......потом пешком ходить будет!!!
А багданы - фуфло редкое....жалкая пародия на автобус.
Кстати, в городе нет ПАССАЖИРСКИХ микроавтобусов.
------ЛЬГОТЫ НАХ!!!!!!-------
Ответить | С цитатой
VLAD  (25.09.06 22:00): Unvaludnosti umeet 3 kategoruu: 3-ua , eto rabohaua , 1-ua u 2-ua ne trydosposobnaua , kak vu govorute lejahaua . U eslu prostou pensuoner juvet v lejahem polojenuu to po obsledovanuuy vraheu s zakliyhenuem , takje polyhaet hytohky boliwe hem pensuoner trydosposobnuu k prumery . Dlia pensuonerov kak mu vse yje znaem , sovok samaua liyhwaua partuua , poskoliky ewe pru sovke pruvozulu moloko u xleb na dom , k starenikomy pensuonery . A zumou skoliko raz sluwal ypreku ot kondyktorov k pensuoneram : hto-vu kataetesi krygamu , hego doma ne sudutsa vam . Hestno skazati u ua sam buvalo wkolinukom zumou prokahysi na elektrotransporte po gorody , na proezdnom , no toliko v odun typuk u obratno na drygom , eto kogda sulinue morozu , a doma dolgo ne ysuduwi . Vsiakoe buvauet v juznu | Ответить | С цитатой
Реалист  (25.09.06 21:21): to VLAD
Ваши доводы не новы, их очень часто повторяют противники «монетарного» способа решения проблемы льготников. Но здесь многое «от лукавого»:
1.Льготник – льготнику рознь. Среди существующих льготников, до сих пор(!), хватает ведомственных лиц, с весьма не плохими зарплатами. Вот пусть их ведомства и покупают им проездные.
2.Те же о ком Вы справедливо печётесь, не столь уж не разумны в своих тратах. Ведь именно старики пенсионеры – самые дисциплинированные плательщики коммунальных услуг. А их они тоже, по Вашей логике, должны были бы проесть.
3. Есть среди них немало людей, которые вообще не пользуются транспортом. Например – лежачие больные. Получается, что эта категория, как бы лишена тех льгот, что получают их более здоровые «собратья по пенсии». Если бы были денежные выплаты, то этим проездом могли бы воспользоваться те, кто их опекает. Или купить то, что нужно этим пенсионерам.
Ответить | С цитатой
VLAD  (25.09.06 21:18): Segodnia zena na nefti opystulasi do 60 $ ( za bareli ) , korohe oheni sulino podewevelo " hernoe zoloto " za neskoliko poslednux dneu . Pysti zakypauyt nefti nawu neftianue kompanuu na zumy u nehego podnumati zenu na benzun , a to marwrythuku voobwe obnagleuyt . Ответить | С цитатой
1 2 3 4
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
19
млрд. гривен бюджет Днепра на 2025 г.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте