Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
пн, 23 декабря 2024
10:39

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Сколько стоит стать велосипедистом в Днепропетровске

Сколько стоит стать велосипедистом в Днепропетровске
Кажется, для того, чтобы стать велосипедистом, нужно немногое — велосипед и умение крутить педали. Но это не совсем так. Современному велосипедисту понадобится немало защитного и другого снаряжения. Экипировка может влететь в копеечку. Сколько придется потратить, выяснял наш корреспондент.

Андрей Яровой, житель областного центра, уже давно планировал купить велосипед. Но постоянно что-то мешало: то времени нет, то зарплату задерживают. Подорожание проезда в общественном транспорте стало решающим фактором.

— Планирую ездить на работу на велосипеде. А что? И для здоровья полезно, и значительно сэкономлю семейный бюджет. Мне, чтобы только на работу добраться, нужно потратить 8 гривен, — признается он.

Сначала советовался с друзьями и знакомыми. Но никто не смог ему толком помочь: одни не умеют ездить, а другие и не помнят, куда подевали двухколесного друга. Поэтому наш герой решил обратиться за профессиональной помощью.

Консультант Сергей Руденко рассказал и показал, какие бывают велосипеды.

— На первый взгляд, велосипеды ничем не отличается друг от друга. Два колеса, руль, сидение, цепь, педали. Но по типам все они разные. Один велосипед используется только для экстремальных гонок, другой — для катания по городу с семьей или друзьями, третий — как способ передвижения или для длительных поездок на природу. От цели использования велосипеда следует отталкиваться при выборе, — говорит продавец-консультант спортивного магазина.

Если для вас самое главное в велосипеде — комфортность и легкость обслуживания, подойдет прогулочный велосипед, он же городской. Прогулочные велосипеды не предназначены для длительных поездок, быстрой езды, езды по бездорожью и пересеченной местности. Эти велосипеды тяжелые и не подходят для экстремальных нагрузок. Удобно то, что все быстро изнашиваемые механизмы защищены от грязи, — не требуют частого обслуживания. Эти велосипеды спроектированы с внутренним переключением передач (от трех до восьми), что очень удобно для городской езды с частыми остановками.

Для туризма и катания по городу используют туристский велосипед. На нем можно не только ездить, но и перевозить небольшой багаж (например, туристский инвентарь или еду).

Горный велосипед (маунтинбайк, или мтб) — велосипед для передвижения по пересеченной местности. Имеет определенную конструкцию: укрепленная рама, поднятая каретка, толстые покрышки, прочные колеса. Сам велосипед имеет не менее 15 скоростей. Его используют во время скоростной езды, прыжков с трамплина, скоростного спуска, экстремального катания по улицам города и т. д.

Любителям скоростной езды подойдет шоссейный велосипед. Они предназначены только для дорог с хорошим асфальтовым покрытием и вовсе не подходят для туризма. Предназначен для быстрой езды и обладает плохой маневренностью, имеет ободные тормоза. Это самый быстрый тип велосипеда: развивает скорость до 70 км/ч. Но новичку изначально будет неудобно ездить на таком транспорте, поскольку шоссейные велосипеды очень жесткие и имеют специфическую посадку. У большинства шоссейных велосипедов нет стандартных мест для крепления крыльев и багажников.

Популярен среди покупателей гибридный велосипед. Это смесь горного и шоссейного или туристского велосипеда. Подходит для дальних путешествий, езды по городу, прогулок по паркам, но не предназначен для гонок и экстремального катания. В отличие от горного и гоночного, ездит гораздо быстрее по шоссе и менее прихотлив на неровных дорогах.

Кроме велосипеда, потребуется еще и экипировка. Она нужна, чтобы обеспечить безопасность велосипедиста, поскольку он полноценный участник дорожного движения. Шлем, перчатки, наколенники и нарукавники — вот что нам понадобится.

Получив детальную консультацию, Андрей решил также присмотреть велосипед и в местах розничной торговли, то есть, на рынке.

— Большого выбора нет, зато смог сравнить цены. Конечно, разница значительная, но магазинные велосипеды с гарантией, — отметил Андрей. — А цена ремонта двухколесного друга будет зависеть от сложности поломки транспортного средства. Например, замена велосипедного сидения может стоить от 70 гривен. В эту цену входит и работа мастера, и новая «седушка», рыночная стоимость которой от 50 гривен. Замена шины — от 100 гривен (стоимость шины — от 80 гривен.).

Не стоит забывать и об интернет-покупках. В глобальной сети можно найти как новый велосипед, так и велосипед категории «б/у». Плюс торг и возможность поиска в других регионах.

Есть возможность собрать велосипед самостоятельно либо же сделать велосипед под заказ. На сегодняшний день стоимость такой услуги на производственном рынке составляет от 2800 грн.

Наименование товара Магазин (грн.) Рынок(грн.) Интернет (грн.)
Прогулочный велосипед 3000 1800 2300—25000
Туристский велосипед 2000—3000 2300 6000—15000
Горный велосипед 3500—6000 3000 8500—40000
Шоссейный велосипед 6000 4000 6500—25000
Гибридный велосипед 6000—8000 4500 7000—20000
Шлем 250—400 120—140 450—1500
Перчатки 130—180 100 160—270
Насос 80—100 25 100—150
Налокотники, наколенники 120—150 100 400—500
Форма 200—500 300 500—800

Итого:

Наименование товара (включая экипировку) Магазин (грн.) Рынок (грн.) Интернет (грн.)
Прогулочный 3780—4 330 2445—2465 3910—28220
Туристский 2780—4330 2945—2965 7610—18220
Горный 4280—7330 3645—3665 10110—43220
Шоссейный 6780—7330 4645—4665 8110—28220
Гибридный 6780—9330 5145—5165 8610—23220

Gorod.dp.ua на Facebook.


константин..  (30.10.14 14:18): ох и начитался я коментов,и смех берет..во первых по цене,нет пртдела можно взять б.у. велосипед за 700 грн.и костюм спортивный за 300 и ездить..или же купить только контактные педали GARMIN Которые обойдуться 1500 долларов...из своего опыта то я заядлый велосипедист и много езжу по городу и области,вел стоит мой в раене 10 тыс.+ аксесуары еще 5( насос,фляга,крыло,спидометр,фонарь,мигалка,подфляжник,два бардачка,масса ключей,разная резина,камеры и т. д.) плюс форма,перчатки и контактная обувь... я тут услышал фразы типа у нас холмистый город..не смешите холмистый в Украине только Крым..а днепр это так равнина с небольшими холмиками,и погороду можно очень быстро передвигаться.. в час пик с титова до каравана я доезжаю на веле за 27минут...засеките сколько вы будите ехать на машине,или маршрутке...будут вопросы задавайте с радостью отвечу... Ответить | С цитатой
I  (21.10.14 01:04): Если дорога ровная, то можно и не запотеть, но в нашем городе холмов немало. А если при дожде или после дождя, то в обычной одежде не поедешь, то есть, несомненно, если даже не душ, то место, где можно переодеться, это немаловажно. Велопарковка тоже важно, но тут и другая проблема - часто воруют велосипеды. Что касается ценового обзора, то он малоинформативен. Реальность такова, что можно купить новый велосипед типа Днепр за 1000 гривен или чуть дороже, китайские именуемые "ашанбайки" за 2-3 тысячи, или известных марок от 4 тысяч и выше. Б/у велосипед начинающему стремно покупать, ведь не оценить степень износа деталей, да и на ворованный легко попасть. Возьмите велосипед несколько раз на день на прокат, обкатайте маршрут дом-работа, другие маршруты, и посмотрите что к чему. Ответить | С цитатой
разум  (20.10.14 14:48): итог всей басни...сколько лет можно ездить на маршрутке купив средней цены велосипед?)) Ответить | С цитатой
юзер  (17.10.14 21:09): какой-то идиотик составлял сравнительные таблицы цен. в интернете всегда самые выгодные предложения Ответить | С цитатой
cahbe  (17.10.14 15:44): Итого для минимального велокатания нужно заплатить 7к гривен... Очень сомневаюсь что такую сумму кто-то может просто так выбросить ради "попробовать". Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Fcz  (17.10.14 14:17): Велосипед это классно, но в городе ездить просто опасно, а сезон катания уже почти закончился. Кто покупает велик в зиму?
Приведенные цены интересны, но жаль что нет никакой привязки к конструкции (какие тормоза, рама, покрышки и т.д) я не совсем согласен что на рынке цены ниже чем в интернете. Скорее всего сравнивались разные модели с разными характеристиками. Ведь моделей очень много и комплектация может существенно отличаться что сильно влияет на цену.
Просто на рынке можно найти долее дешевые варианты.

П.С, Действительно, на работу особо не поездишь так как нужно переодеваться (в идеале принять душ) и ставить его где-то. К тому же зимой ездить не получится и в случае непогоды могут возникнуть проблемы.
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
о чём вы говорите???  (17.10.14 12:50): Это стоит жизни!!!
наш город совершенно не подходит для того что бы быть велосипедистом , нет ни велосипедных дорог, ни стоянок , ни велосипедистов знающих правила дорожного движения
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
ИГРиК  (17.10.14 12:49): Левая статья. Из полезного в ней то,что:
1. нужно ездить на велеке. Это удобно. Экономно и приятно. Машины не так уж и мешают если ездить правильно.
2. Шлем - обязательно.
3. Перчатки - не обязательно, но очень удобно.
Все остальное в статье - полова. Какая экипировка если на работе в 99% переодеться нет возможности.
Главная проблема города - велопарковки. Их НЕТ!
Городской власти велосипедисты до лампочки, а нас уже очень много. и будет еще больше.
Но в любом случае и при любых раскладах я призываю всех пересаживаться на велеки.
Лучше что бы первй велосипед был б/у. Все равно не последний.
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
1
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
50
лет дворцу культуры «Шинник»

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте