Для решения транспортных проблем центральной части города и организации транзитного движения автотранспорта от Нового моста к Запорожскому шоссе предусмотрены сооружения автомобильно-коммуникационных туннелей и автодорожных путепроводов.
Идею строительства обсуждали чиновники на выездном рабочем совещании по вопросам строительства объездных дорог и туннеля Красноповстанческой балки.
Данный проект предусматривает, что автодорожно-коммуникационные туннели будут состоять из двух участков: открытого способа работ из двух туннелей длиной по 730 метров и шириной 9 метров и закрытого способа работ из двух туннелей длиной по 1050 метров и шириной 11,4 метра.
Проектом предполагается, что трасса автодорожных туннелей общей длиной 1780 метров будет проходить в Жовтневом районе г. Днепропетровска. Начало трассы будет возле автодорожной развязки Нового моста через р. Днепр (западнее здания цирка), будет проходить под ул. Ломаной, Баумана, по площади Демьяна Бедного, ул. Якова Самарского, Баррикадной, по перекрестку ул. Дзержинского с пр. Карла Маркса. После пересечения ул. Гоголя с ул. Чернышевского она будет менять направление и будет идти через Красноповстанческую балку.
Как отметил В. Бондарь, нормативный срок строительства – 3,5 года, а ориентировочная стоимость проекта – около 2 млрд грн, стоимость приобретения нового механизированного проходческого комплекса диаметром 12 метров с дополнительным оборудованием и НДС – 250 млн грн.
«Областная власть одним из первоочередных вопросов считает решение транспортной проблемы в регионе. Тем более, что в больших городах транспортная проблема стала экологической», - сказал В.Бондарь. На сегодня по объекту институтом «Днепрометропроект» уже проведены все предпроектные проработки.
За два года будет завершено строительство правобережного подъезда к Кайдакского мосту и Южного объезда г. Днепропетровска
Уже начаты проектные и практические работы по строительству правобережного подъезда к Кайдакскому мосту и проектные работы Южного объезда г. Днепропетровска. Об этом сообщил председатель облгосадминистрации Виктор Бондарь.
Это два проекта, которые дают возможность подготовиться к Евро- 2012 и снять все транзитные потоки, которые двигаются через г. Днепропетровск из Донецка, Харькова, Запорожья и вывести их вокруг Днепропетровска. Виктор Бондарь на вертолёте осуществил плановый облет проектов, посмотрел места, где будут проходить транспортные маршруты, зоны, которые попадают под отселение.
В связи со строительством правобережного подъезда к Кайдакскому мосту под отселение попадают примерно 46 домов. Председатель облгосадминистрации уверил, что все вопросы по отселению жителей будут решены.
«Я могу уверить, что сейчас во время проектирования, во время финансовых расчетов, мы сделаем все, чтобы решить вопросы по отселению людей, – сказал В.Бондарь. – Там, где находятся ныне жилые дома, будет проходить эстакада. Сегодня мы можем в параллельном режиме уже начинать строительство и одновременно проводить отселение людей. Будут созданы комфортные условия для жизни людей, чтобы они не оказались под эстакадой со своими домами».
Проект строительства подъезда к Кайдакскому мосту председатель облгосадминистрации считает уникальным для Украины. Ведь он дает возможность, не разрушая промышленные объекты, решить вопрос строительства объездной дороги вокруг Днепропетровска. Дорога будет проходить над населенными пунктами, по территории завода Петровского, Коксохимзавода.
Относительно строительства Южного объезда г. Днепропетровска, Виктор Бондарь сообщил, что на первый этап работ уже есть финансирование. «Мы ожидаем, что в марте, во время утверждения изменений в бюджет, будут окончательно решены вопросы по финансированию. Но на первый этап работ у нас уже есть финансирование», – сказал В.Бондарь Также председатель облгосадминистрации сказал, что руководство облавтодора и строители докладывали, что они имеют надлежащее количество людей, техники для выполнения работ по строительству этих двух проектов.
Протяжность подъезда 5,1 км, ориентировочная стоимость 1 100 млн.грн. В 2008 году планируется выполнить работы на сумму 500 млн.грн., в 2009 году - на сумму 600 млн.грн.
Южный объезд г. Днепропетровска.
Учитывая, что Южный мост через р.Днепр уже построен, необходимо начать строительство левобережного и правобережного подъездов к нему с выходом их на автомобильные дороги государственного значения: Знаменка-Луганск-Изварино, Харьков -Симферополь -Алушта -Ялта, Борисполь -Днепропетровск-Запорожье, Днепропетровск – Николаев (через Кривой Рог). Таким образом будет создано полукольцо вокруг г. Днепропетровска, который позволит увеличить пропускную способность дорог и вывести за границы города значительную часть транзитных транспортных потоков, а также будет оказывать содействие повышению безопасности движения и улучшению экологической ситуации. Протяжность объезда 65 км, ориентировочная стоимость – 2,08 млрд грн.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
3-5 станций от центра по проспекту Правды и на Калиновую, навсегда решили бы проблему с транспортом. Вот тогда и можно было бы говорить об уменьшении количества маршруток. Да и вообще. Во всех цивилизованных странах нет такого понятия "маршрутка", есть рейсовые автобусы, есть стационарные остановки и карманы для оных... У нас же, бл... роют тоннели. Ответить | С цитатой
, ТЫ ПРАВА!!! Необходимо открыть проезд с Баррикадной на Исполкомовскую и дальше, с ул. Чкалова по ул.Красной мимо Обл. Ментовки - была бы еще одна дорога, (но там вроди бы проданная хата Юльки?!!)... сделать возможным проезд по ул. Бабушкина - параллельно пр. Калинина-- ... Есть еще масса вариантов...!!! и уже просто стало бы на много легче передвигаться по городу, но никому до этого нет дела!!! И ведь для этого совершенно не нужно вкладывать НИСКОЛЬКО денег!!! Почему у руля придурки??!!! Ответить | С цитатой
Вариант: соединить ул. Большевистскую и пр. Кирова
ч\\з балку рядом с парком им. Ленинского комсомола Ответить | С цитатой