Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
сб, 23 ноября 2024
03:14

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Общественники рассчитают справедливую стоимость проезда в маршрутках

Общественники рассчитают справедливую стоимость проезда в маршрутках
Сегодня, 22 апреля, в Днепропетровске под городским советом митинговали представители Союза профсоюзов и днепропетровского Евромайдана с требованием не повышать тарифы на проезд.

С понедельника, 21 апреля, днепропетровские перевозчики обещали повысить тариф на проезд в маршрутках до 3,5-4 грн в дневное время и до 6 грн – в ночное. Комиссия городского совета по транспорту не подписала данное изменение тарифов, и проезд остался на старом уровне.

Однако, как утверждают некоторые жители Днепропетровска, на отдельных маршрутах водители требовали платить по 4 грн, и не давали сдачи, если человек, увидев объявление о подорожании, сам предлагал заплатить по новому тарифу.

В связи с этим и был организован митинг. По словам активистов, общественная группа сейчас занимается просчетом тарифа с минимальной рентабельностью для перевозчиков, который одновременно не сильно бы ударил по карманам днепропетровчан. После того, как расчеты будут закончены, их передадут в комиссию горсовета по вопросам транспорта, дорожного хозяйства и связи.

Gorod.dp.ua на Facebook.

Читайте также:


****  (19.05.14 16:22): Дебильный город. В котором развитие транспорта, каменный век. Надо хоть раз провезти в наших старых троллейбусах и маршрутках Яйценюка и Турчинова. Ответить | С цитатой
память  (23.04.14 15:30): КТО-ТО думает, что в нашем городе одни МИЛЛИОНэРЫ ЖИВУТ ?! Они ошибутся, если поднищавшее население перестанет терпеть беспредельщиков-толстосуммов, которым все мало или они забыли, КТО грабит народ и КТО его ОЧЕНЬ ОГРАБИЛ???! Ответить | С цитатой
ГОРСОВЕТУ!  (23.04.14 15:26): ВОТ И РАСЧИТАЙТЕ ! тЕМ БОЛЕЕ, ЧТО БЕНЗИН ПОДЕШЕВЕЛ. ПУСТЬ ТОЛЬКО ПОПРОБУЮТ ПОВЫСИТЬ ЦЕНУ ПРОЕЗДА, ДЕРЖИМОРДЫ НЕНАСЫТНЫЕ! Ответить | С цитатой
Днепр, просыпайся  (23.04.14 14:22): А почему АМКУ до сих пор не проверил обоснованность повышения цен на бензин, и особенно дизтопливо?
Забавно получается. Доллар вырос на 40%, а дизтопливо на каломойских заправках аж на 59% (9,20 грн/л - в 2013 г., 14,60 - щас). Учтем еще то, что валютная составляющая (нефть) в цене топлива составляет ~60%. Следовательно, топливо никак не должно было подорожать более чем на 24%. Это если есть государство - реально работающие министерства, АМКУ, контроль, регуляция и т.д.
Точно подмечено, что за спонсорство майдаунов кАломойше в компенсацию расходов подарили Днепропетровскую область. Фактически отдали на разграбление. Вам не стыдно, днепряне, терпеть такого гауляйтера-ХАПУГУ?
Ответить | С цитатой
yyy  (23.04.14 10:02): Просто не пользуйтесь частными маршрутными такси и уже через неделю, частник либо снизит цену на проезд до того уровня который готов платить пассажир, а это не более 1 гривны, либо перевозчик просто уйдёт из этого бизнеса. Это ведь так просто. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
Поэт-надомник  (23.04.14 09:12): Морква на городi, у саду бджола. Жаба на болотi крила розвела. Хоче полетiти, тихо каже «Ква! ». Але в небо взмити не дає Москва. Знають, знають хитрi, «клятi москалi», те, що у повiтрi Жаби — королi. Щоб розкривши крила, мов зелений птах, цiлий день парила б Жаба в небесах. Що могла б дiстати навiть до зiрок, що створив лiтати Жаб зелених Бог. Але щось тримає, тягне до трави. Жаба точно знає — то «рука Москви». В ней залiзнi пальцi, як кiльцем взяли. I трима за яйця Жабу москалi… Кажуть, що не треба. Кажуть: «Ти лайно» . Але глядить у небо Жаба все одно. I хоча минають цi тяжки часи, досi заважають Жабi «руськi пси». Годi, кляте стерво, Золота Москва, Жаба ще не вмерла, Жаба ще жива. Жаба ще порине в синю далечiнь, бо немає нинi краще Жаб створiнь! Ответить | С цитатой
гость  (23.04.14 08:52): почему выросла стоимость солярки? Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
бабай  (23.04.14 02:02): уважаемый д, Артаньян, -ошибочность ваших расчетов заключается в устаревшей методике.. и в подходе к однотипности транспортных средств.. ситуация -то, изменилась.. теория чуть подотстала.. реалии сегодняшнего дня,малёхо отличаются от прошлых лет... увы.. на сегодня, бОльший автобус-требует бОльших затрат, (изначальная стоимость, расход топлива, цена запчастей, обслуга, квалификация, меньшая скорость перемещения и проч...) право на жизнь- он имеет только в среде себе подобных.. в любом другом случае- он обречен.. печальный опыт имеется у атп32, технополиса, игрека, таксопарка Жукова, и т. д. стоимость проезда в нем, изначально, не может быть меньшей... а большей.. тоже не может.. не поедут в нем..слишком много альтернатив.. вот как-то так... грустно.. а повышение стоимости проезда- к сожалению, неизбежность..впрочем, как и всего остального..можно порассуждать о том,что,это цена свободы, а можно и о том, что это- стоимость бездарной системы.. но, платить все равно придётся.. и дорого... Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
бабай  (23.04.14 02:02): уважаемый д, Артаньян, -ошибочность ваших расчетов заключается в устаревшей методике.. и в подходе к однотипности транспортных средств.. ситуация -то, изменилась.. теория чуть подотстала.. реалии сегодняшнего дня,малёхо отличаются от прошлых лет... увы.. на сегодня, бОльший автобус-требует бОльших затрат, (изначальная стоимость, расход топлива, цена запчастей, обслуга, квалификация, меньшая скорость перемещения и проч...) право на жизнь- он имеет только в среде себе подобных.. в любом другом случае- он обречен.. печальный опыт имеется у атп32, технополиса, игрека, таксопарка Жукова, и т. д. стоимость проезда в нем, изначально, не может быть меньшей... а большей.. тоже не может.. не поедут в нем..слишком много альтернатив.. вот как-то так... грустно.. а повышение стоимости проезда- к сожалению, неизбежность..впрочем, как и всего остального..можно порассуждать о том,что,это цена свободы, а можно и о том, что это- стоимость бездарной системы.. но, платить все равно придётся.. и дорого... Ответить | С цитатой
бабай  (23.04.14 01:23): ох и ох..., как же я долго пытался отмалчиваться... для "гостя".. послушайте,.. гм, как бы вам обЯснить-то... наличие или отсутствие билетов- полная ..ня, примерно и так все известно... годами проверено.. касса показывает. лучше всяких билетов. соляра выросла с 9.2-до 14.6- аккурат на 5.4гр. с литра. в среднем маршрутка пробегает от 200до 340км. в день. расход на спринтере-от12,5-до 14,5 на сто. на богдане- 20-24литра.- дальше-просто арифметика... только на горючке- попадаем на 150-320гр. в день... в минус от прошлого... дальше- масла,(с 40 до 60гр), зап части, которые считают в евро, и прочии составляющие.. еще, теперь и налоги за КАЖДОГО, блин, водителя... а это - Ваши были требования.."всех устроить, всем налоги заплатить.". дотребовались??? понятие рентабельности на сегодня-ОТСУТСТВУЕТ!!! отсюда и скулеж... И еще... больший автобус- требует больших затрат... Вы-все, в своей наивности почему-то убеждены,что, они постоянно ездят забитыми.. а это мягко говоря, не совсем так.. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
1 2 3 4
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
45
стихійних сміттєзвалищ ліквідували у Дніпрі за 2022 рік

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте