10 маршрутов канатной дороги разработал днепропетровец Юрий Ершов. Он предлагает внести их в генеральный план Днепропетровска и развивать не подземный, а воздушный транспорт. Юрий подсчитал, что строительство и обслуживание канатной дороги обойдется в десятки раз дешевле, чем строительство метрополитена. Правда, чиновники не согласны с Ершовым и считают, что строительство канатной дороги слишком дорогое удовольствие и город за это не возьмется как минимум до 2020 года.
«Строительство одной линии (из трех станций) канатной дороги стоит 7 миллионов евро, а на три станции метро (меньше трех километров) надо потратить 367 миллионов», - подсчитал Ершов.
К тому же проект можно реализовывать поэтапно. Сначала построить ветку «Победа-Сокол-Тополь», решив таким образом транспортную проблему жителей Сокола. Затем Ершов предлагает строить ветку от Тополя до «Метеора», следующая пойдет по Рабочей до вокзала, четвертую ветку необходимо пустить на левый берег от вокзала через остров Зеленый и до проспекта Воронцова. С Воронцовки можно сделать две линии – на проспект Правды и на Левобережный, считает Ершов. С Победы и центра тоже нужно делать канатную дорогу на левый берег – через Комсомольский остров на набережную Малиновского и в Приднепровск, из центра автор предлагает проложить воздушный путь через Шевский остров на станцию Нижнеднепровск узел и в конец проспекта Правды.
Канатная дорога – экологичный, недорогой и быстрый вид транспорта, уверен Ершов. Ее скорость составит 36 километров в час, а стоимость проезда будет около 3 гривен.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Проверено веками. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1