На сегодня службы пути, сигнализации и связи, электроснабжения, строительно-монтажных и гражданских сооружений ПЖД проделали на этом отрезке пути работ на сумму 65 млн 670,6 тыс. грн.
В частности, уже модернизировано 14,6 км пути, средним ремонтом отремонтировано 2,9 км пути, комплексно-оздоровительным - 4,8. Исправительно-подбивочно-рихтовочными машинами (ИПР) пройдено 40,6 км пути.
На станциях Пятихатки-Стыковая, Верхнеднепровск, Сухачевка, Диевка, Баглей новыми на железобетонных брусьях заменили 9 стрелочных переводов. Выполнен средний ремонт 6 комплектов стрелочных переводов на станциях Горяиново, Сухачевка, Баглей, Днепродзержинск-Пассажирский, Верхнеднепровск, Воскобойня и Верховцево.
Силами службы сигнализации и связи выполнен ряд работ по ремонту кабеля и средств автоматического контроля технического состояния подвижного состава, а также покрасочные работы.
Энергетики предприятия выполнили ревизию и регулирование 125,6 км контактной подвески с заменой дефектных элементов, переобородували контактные сети в 4 участках пути, 48 изоляторов заменили на полимерные, установили 47 опор контактной сети и анкеров и т.д.
Служба строительно-монтажных работ и гражданских сооружений привела к нужным габаритам платформы на перегонах Верхнеднепровск - Воскобойня, Диевка - Сухачевка, Горяиново - Диевка и другие.
«Украина и Днепропетровская область входят в новую эру - высоких скоростей и передовых технологий. Мы реально, а не на бумаге интегрируемся в Европу, принимая и используя передовые европейские стандарты скорости, комфорта и безопасности. Недавно мы вместе с губернатором Александром Вилкулом открывали движение поездов, со скоростью 160 кмч соединили Днепропетровск с Харьковом и Донецком. На очереди - столица», - сказал начальник ПЖД Александр Момот.
Всего на работы по подготовке участка Днепропетровск - Пятихатки к движению скоростных поездов магистраль запланировала направить 113 млн 155 тыс. грн.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
С 1988 года выпускается машина ВПР-02 с производительностью 1400 шпал в 1 час. Машина обеспечивает точность выправки по уровню ±2 мм, в продольном профиле ± 1‰, в плане ±2 мм; имеет упрощённую конструкцию выправочной и лазерной тележек.
Спасибо Вам, люди добрые, что поправляете наших "специалистов"!!! Ответить | С цитатой
Посмотрите на єтот аналог КВСЗ, в 3 раза дешевле Хюндая ))) Да и когда та жестянка ломается этим составом его подменяют походу ))) Да и Хюндаи до 120 км не разгонялись боялись наверное шо расступиться. А отечественный аналог прошел испытания. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1