Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Дніпро » Новини міста і регіону
Пн, 23 червня 2025
17:16

НОВИНИ МІСТА І РЕГІОНУ

20 серпня планується завершити основні роботи з реконструкції залізничного напрямку Дніпропетровськ — Донецьк

20 серпня планується завершити основні роботи з реконструкції залізничного напрямку Дніпропетровськ — Донецьк
20 серпня планується завершити основні роботи з реконструкції залізничного напрямку Дніпропетровськ — Донецьк, що дозволить збільшити швидкість руху пасажирських потягів на цій дільниці до 140 км. на годину (раніше 100-120 км/год.).

15 серпня відбулась перша дослідна поїздка потягу по швидкісному напрямку. Для фіксації всіх параметрів руху «контрольний» потяг був оснащений діагностичним обладнанням. Подібних поїздок передбачаеться здійснити декілька з тим, щоб, проаналізувавши дані приладів, максимально забезпечити безпеку руху на швидкісному шляху,— відзначають залізничники.

Вчора з роботою виконаною на реконструкції напрямку Дніпропетровськ — Донецьк ознайомилися голова Дніпропетровської обласної ради Юрій Вілкул та голова Дніпропетровської обласної державної адміністрації Надія Дєєва.

Члени інспекційної комісії оглянули кожну з десяти станцій від Дніпропетровська до станції Чаплине, і навіть декілька станцій Донецької залізниці. Всього ж відстань від Дніпропетровська до Донецька становить 268 кілометрів, з яких 121 км підпорядковано Придніпровській залізниці.

За результатами поїздки Юрій Вілкул та Надія Дєєва дали високу оцінку якості виконаних робіт.

Як зазначив Юрій Вілкул: «Навіть на перший погляд видно, що все зроблено для людей».

Як планують залізничники з 20 серпня швидкісний рух буде відкрито, в рамках реконструкції напрямку залізничникам залишиться виконати низку косметичних ремонтів в стаціонарних приміщеннях.
Gorod.dp.ua на Facebook.


Александр  (17.08.07 15:09): Ни на Приднепровской ни на Донецкой ж/д нет ЧС-200 (200 км/ч) или ЧС-6 (160 км/ч), на маршруте Днепр-Киев работает ЧС-7 с переделанным редуктором – скорость больше а вагонов меньше, скорость электричек Рижского завода – 130 км/ч, а Луганского, если я не ошибаюсь – 120 км/ч, так что о какой высокой скорости движения идет речь – непонятно.
А относительно платформ – это вообще пунктик наших железнодорожников, когда делали Днепр-Киев тоже снесли высокую платформу на 186 км. У нас почему то считают, что комфорт – это красивые фонарики, клумбы и скамьи, а что касается условий посадки в вагоны – то это проблема пассажиров, которая железнодорожников, ну никак не касается. В этой связи стыдно за наш вокзал, украсить – украсили, а удобств – минимум.
P.S. Кстати, на реконструированном вокзале Сочи, не просто все платформы высокие (а не как у нас только первая), но еще имеются эл. указатели номера вагона, в результате никто по перрону не бегает, а спокойно ожидает свой вагон.
Відповісти | З цитатою
st  (17.08.07 11:14): Прокатить бы на новой электричке ее создателей с Лозовой в Днепр да при +35 за окном. Да задохнулись бы через час! Никакой циркуляции воздуха даже при всех открытых окна. Скажите, ЗАЧЕМ открывать их вовнутрь? Відповісти | З цитатою
Серега  (17.08.07 08:36): yagello, по поводу того, что железная дорога самый необязательный вид транспорта - это совсем не так, то что отменяют пригородные электропоезда - мера вынужденная, и сами быстрее ездить будете после окончания реконструкции, и о безопасности движения подумайте! Во вторых вы наверноене не пользуетесь другими видами транспорта, что так утверждаете, вот например едешь в 21-30 на Северный с Островского, подъезжает маршрутка №158 и стоит в стороне и смотрит сколько народу соберется, если менее 15 человек, разворачивается и едет домой, а вы как хотить так домой и добирайтесь, хоть пешком, а электричку если отменяют, так хоть за неделю вывешивают объявление, вывешивают ли данную информацию на платформе 225 км, я не знаю, но что на станциях эта информация есть - это действительно так. А что касается сорванного асфальта и демонтажа высокой платформы на Ксеньевке - то тут я с Вами на 100% согласен. Відповісти | З цитатою
yagello  (17.08.07 06:57): Все сделано для людей:
полгода постоянные закрытия (т.е. электрички ходят до 8 утра и после 20:00 в лучшем случае), на всех платформах разрушены (остатки) капитальных сооружений и поставлены хилые навесики на металлических опорах (еще не закончили, кстати). На всех платформах сорван вполне целый асфальт и (не везде еще) уложен новый. Засыпаны доменным шлаком и щебнем обочины железной дороги, начата замена столбов ЛЭП, что идет вдоль дороги. Покрашены ограждения на платформах (только та сторона, что видна с железки :) Короче, денег зарыли массу.
А на 225-м километре, как и раньше, электричка при остановке перекрывает хвостовыми вагонами переезд, зато сделали новый домик смотрителяж; расписание электричек не соблюдается (опоздание на 7-15 минут - норма) и БЛИН!!!! постоянные отмены этих самых электричек. Железная дорога - самый необязательный вид транспорта.
Відповісти | З цитатою
Тоцкий Олег  (16.08.07 18:05): Ars, между Питером и Москвой достаточно прямая трасса, чего не скажешь о трассе Днепропетровск-Донецк.
+ у нас сейчас нет в наличии локомотивов и вагонов для таких скоростей. Максимум - 160 км/ч.
Відповісти | З цитатою
INNOK  (16.08.07 17:56): а я буду ехать в конце месяца. вот и испытаю. Но я и так люблю этот экспресс-комфортно, чисто и быстро Відповісти | З цитатою
юх  (16.08.07 17:52): пеиздец,где скорость 500 км/ч ,как в развитых странах?? Відповісти | З цитатою
Ars  (16.08.07 14:46): 2 Unick
Поподробнее расскажите пожалуйста. В прошлом году часто мотался в Донецк, поездом было 4 час 20 мин, на авто от 3 до 4 часов. Сейчас в расписании http://poezda.net/ru/route_timetable?st_from=2210707&st_to=2214000&forDate=17-08-2007 указано 4-5 часов, пока ничего не поменялось? Когда поменяется?
Ещё такой вопрос. Россияне между Москвой и Питером гоняют поезда по 200 км\ч. Почему у нас такое не делают? Вроде технологии те же, такие же колёсные пары, вагоны, колея та же, одна с грузовыми составами?
Відповісти | З цитатою
Unick  (16.08.07 13:54): Alex, потому что 140 - это максимально разрешенная скорость, а есть участки на которых скорость разрешена только 100 км/час. Я лично учавтсвовал в испытаниях! Пока 3 часа это чес!!!!! мы испытывали расписание 3 часа 20 минут. Из 4 поездок 1 раз опоздали на 30 минут, один раз на 10 минут. Чай комфортно не попьешь, бо трясет как на американских горках ;)
Так что про 3 часа я б сильно не заикался. Хотя перспективы есть ;)
Відповісти | З цитатою
Alex  (16.08.07 13:18): Если поезд едет со скоростью 140 км час, а до донецка 268, значит поезд должен ехать 2 часа. Так почему заявлено что поезд будет ехать ддо донецка 3 часа, 1 час будет на остановках стоять? Відповісти | З цитатою
1 2
Gorod.dp.ua не несе відповідальності за зміст опублікованих на сайті рецензій користувачів, тому що вони виражають думку користувачів і не є редакційним матеріалом.

Gorod`ской дозор | Обговорити тему на форумах | Розмістити оглошення

Інші новини:

ЗВЕРНИТЬ УВАГУ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
70
років Придніпровській ТЕС

Джерело
copyright © gorod.dp.ua
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.

Про проект :: Реклама на сайті