20 августа планируется завершить основные работы по реконструкции железнодорожного направления Днепропетровск — Донецк, который позволит увеличить скорость движения пассажирских поездов на этом участке до 140 км. в час (ранее 100-120 км/ч.).
15 августа состоялась первая исследовательская поездка состава по данному скоростному направлению. Для фиксации всех параметров движения «контрольный» поезд был оснащен диагностическим оборудованием. Планируется осуществить несколько таких поездок для того, чтобы, проанализировав данные приборов, максимально обеспечить безопасность движения на скоростном пути,— отмечают железнодорожники.
Вчера с работой выполненной на реконструкции направления Днепропетровск — Донецк ознакомились председатель Днепропетровского областного совета Юрий Вилкул и председатель Днепропетровской областной государственной администрации Надежда Деева.
Члены инспекционной комиссии осмотрели каждую из десяти станций от Днепропетровска к станции Чаплино, и даже несколько станций Донецкой железной дороги. Общее расстояние от Днепропетровска до Донецка составляет 268 километров, из которых 121 км подчинено Приднепровской железной дороге.
По результатам поездки Юрий Вилкул и Надежда Деева дали высокую оценку качеству выполненных работ.
Как отметил Юрий Вилкул: «Даже на первый взгляд видно, что все сделано для людей».
Как планируют железнодорожники с 20 августа скоростное движение будет открыто, в рамках реконструкции направления железнодорожникам останется выполнить ряд косметических ремонтов в стационарных помещениях.
Перевод gorod.dp.ua, по материалам:
А относительно платформ – это вообще пунктик наших железнодорожников, когда делали Днепр-Киев тоже снесли высокую платформу на 186 км. У нас почему то считают, что комфорт – это красивые фонарики, клумбы и скамьи, а что касается условий посадки в вагоны – то это проблема пассажиров, которая железнодорожников, ну никак не касается. В этой связи стыдно за наш вокзал, украсить – украсили, а удобств – минимум.
P.S. Кстати, на реконструированном вокзале Сочи, не просто все платформы высокие (а не как у нас только первая), но еще имеются эл. указатели номера вагона, в результате никто по перрону не бегает, а спокойно ожидает свой вагон. Ответить | С цитатой
полгода постоянные закрытия (т.е. электрички ходят до 8 утра и после 20:00 в лучшем случае), на всех платформах разрушены (остатки) капитальных сооружений и поставлены хилые навесики на металлических опорах (еще не закончили, кстати). На всех платформах сорван вполне целый асфальт и (не везде еще) уложен новый. Засыпаны доменным шлаком и щебнем обочины железной дороги, начата замена столбов ЛЭП, что идет вдоль дороги. Покрашены ограждения на платформах (только та сторона, что видна с железки :) Короче, денег зарыли массу.
А на 225-м километре, как и раньше, электричка при остановке перекрывает хвостовыми вагонами переезд, зато сделали новый домик смотрителяж; расписание электричек не соблюдается (опоздание на 7-15 минут - норма) и БЛИН!!!! постоянные отмены этих самых электричек. Железная дорога - самый необязательный вид транспорта. Ответить | С цитатой
+ у нас сейчас нет в наличии локомотивов и вагонов для таких скоростей. Максимум - 160 км/ч. Ответить | С цитатой
Поподробнее расскажите пожалуйста. В прошлом году часто мотался в Донецк, поездом было 4 час 20 мин, на авто от 3 до 4 часов. Сейчас в расписании http://poezda.net/ru/route_timetable?st_from=2210707&st_to=2214000&forDate=17-08-2007 указано 4-5 часов, пока ничего не поменялось? Когда поменяется?
Ещё такой вопрос. Россияне между Москвой и Питером гоняют поезда по 200 км\ч. Почему у нас такое не делают? Вроде технологии те же, такие же колёсные пары, вагоны, колея та же, одна с грузовыми составами? Ответить | С цитатой
Так что про 3 часа я б сильно не заикался. Хотя перспективы есть ;) Ответить | С цитатой