Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
пт, 31 января 2025
13:45

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

20 августа завершаются основные работы по реконструкции направления Днепропетровск — Донецк

20 августа завершаются основные работы по реконструкции  направления Днепропетровск — Донецк
20 августа планируется завершить основные работы по реконструкции железнодорожного направления Днепропетровск — Донецк, который позволит увеличить скорость движения пассажирских поездов на этом участке до 140 км. в час (ранее 100-120 км/ч.).

15 августа состоялась первая исследовательская поездка состава по данному скоростному направлению. Для фиксации всех параметров движения «контрольный» поезд был оснащен диагностическим оборудованием. Планируется осуществить несколько таких поездок для того, чтобы, проанализировав данные приборов, максимально обеспечить безопасность движения на скоростном пути,— отмечают железнодорожники.

Вчера с работой выполненной на реконструкции направления Днепропетровск — Донецк ознакомились председатель Днепропетровского областного совета Юрий Вилкул и председатель Днепропетровской областной государственной администрации Надежда Деева.

Члены инспекционной комиссии осмотрели каждую из десяти станций от Днепропетровска к станции Чаплино, и даже несколько станций Донецкой железной дороги. Общее расстояние от Днепропетровска до Донецка составляет 268 километров, из которых 121 км подчинено Приднепровской железной дороге.

По результатам поездки Юрий Вилкул и Надежда Деева дали высокую оценку качеству выполненных работ.

Как отметил Юрий Вилкул: «Даже на первый взгляд видно, что все сделано для людей».

Как планируют железнодорожники с 20 августа скоростное движение будет открыто, в рамках реконструкции направления железнодорожникам останется выполнить ряд косметических ремонтов в стационарных помещениях.

Перевод gorod.dp.ua, по материалам:
Gorod.dp.ua на Facebook.


Александр  (17.08.07 15:09): Ни на Приднепровской ни на Донецкой ж/д нет ЧС-200 (200 км/ч) или ЧС-6 (160 км/ч), на маршруте Днепр-Киев работает ЧС-7 с переделанным редуктором – скорость больше а вагонов меньше, скорость электричек Рижского завода – 130 км/ч, а Луганского, если я не ошибаюсь – 120 км/ч, так что о какой высокой скорости движения идет речь – непонятно.
А относительно платформ – это вообще пунктик наших железнодорожников, когда делали Днепр-Киев тоже снесли высокую платформу на 186 км. У нас почему то считают, что комфорт – это красивые фонарики, клумбы и скамьи, а что касается условий посадки в вагоны – то это проблема пассажиров, которая железнодорожников, ну никак не касается. В этой связи стыдно за наш вокзал, украсить – украсили, а удобств – минимум.
P.S. Кстати, на реконструированном вокзале Сочи, не просто все платформы высокие (а не как у нас только первая), но еще имеются эл. указатели номера вагона, в результате никто по перрону не бегает, а спокойно ожидает свой вагон.
Ответить | С цитатой
st  (17.08.07 11:14): Прокатить бы на новой электричке ее создателей с Лозовой в Днепр да при +35 за окном. Да задохнулись бы через час! Никакой циркуляции воздуха даже при всех открытых окна. Скажите, ЗАЧЕМ открывать их вовнутрь? Ответить | С цитатой
Серега  (17.08.07 08:36): yagello, по поводу того, что железная дорога самый необязательный вид транспорта - это совсем не так, то что отменяют пригородные электропоезда - мера вынужденная, и сами быстрее ездить будете после окончания реконструкции, и о безопасности движения подумайте! Во вторых вы наверноене не пользуетесь другими видами транспорта, что так утверждаете, вот например едешь в 21-30 на Северный с Островского, подъезжает маршрутка №158 и стоит в стороне и смотрит сколько народу соберется, если менее 15 человек, разворачивается и едет домой, а вы как хотить так домой и добирайтесь, хоть пешком, а электричку если отменяют, так хоть за неделю вывешивают объявление, вывешивают ли данную информацию на платформе 225 км, я не знаю, но что на станциях эта информация есть - это действительно так. А что касается сорванного асфальта и демонтажа высокой платформы на Ксеньевке - то тут я с Вами на 100% согласен. Ответить | С цитатой
yagello  (17.08.07 06:57): Все сделано для людей:
полгода постоянные закрытия (т.е. электрички ходят до 8 утра и после 20:00 в лучшем случае), на всех платформах разрушены (остатки) капитальных сооружений и поставлены хилые навесики на металлических опорах (еще не закончили, кстати). На всех платформах сорван вполне целый асфальт и (не везде еще) уложен новый. Засыпаны доменным шлаком и щебнем обочины железной дороги, начата замена столбов ЛЭП, что идет вдоль дороги. Покрашены ограждения на платформах (только та сторона, что видна с железки :) Короче, денег зарыли массу.
А на 225-м километре, как и раньше, электричка при остановке перекрывает хвостовыми вагонами переезд, зато сделали новый домик смотрителяж; расписание электричек не соблюдается (опоздание на 7-15 минут - норма) и БЛИН!!!! постоянные отмены этих самых электричек. Железная дорога - самый необязательный вид транспорта.
Ответить | С цитатой
Тоцкий Олег  (16.08.07 18:05): Ars, между Питером и Москвой достаточно прямая трасса, чего не скажешь о трассе Днепропетровск-Донецк.
+ у нас сейчас нет в наличии локомотивов и вагонов для таких скоростей. Максимум - 160 км/ч.
Ответить | С цитатой
INNOK  (16.08.07 17:56): а я буду ехать в конце месяца. вот и испытаю. Но я и так люблю этот экспресс-комфортно, чисто и быстро Ответить | С цитатой
юх  (16.08.07 17:52): пеиздец,где скорость 500 км/ч ,как в развитых странах?? Ответить | С цитатой
Ars  (16.08.07 14:46): 2 Unick
Поподробнее расскажите пожалуйста. В прошлом году часто мотался в Донецк, поездом было 4 час 20 мин, на авто от 3 до 4 часов. Сейчас в расписании http://poezda.net/ru/route_timetable?st_from=2210707&st_to=2214000&forDate=17-08-2007 указано 4-5 часов, пока ничего не поменялось? Когда поменяется?
Ещё такой вопрос. Россияне между Москвой и Питером гоняют поезда по 200 км\ч. Почему у нас такое не делают? Вроде технологии те же, такие же колёсные пары, вагоны, колея та же, одна с грузовыми составами?
Ответить | С цитатой
Unick  (16.08.07 13:54): Alex, потому что 140 - это максимально разрешенная скорость, а есть участки на которых скорость разрешена только 100 км/час. Я лично учавтсвовал в испытаниях! Пока 3 часа это чес!!!!! мы испытывали расписание 3 часа 20 минут. Из 4 поездок 1 раз опоздали на 30 минут, один раз на 10 минут. Чай комфортно не попьешь, бо трясет как на американских горках ;)
Так что про 3 часа я б сильно не заикался. Хотя перспективы есть ;)
Ответить | С цитатой
Alex  (16.08.07 13:18): Если поезд едет со скоростью 140 км час, а до донецка 268, значит поезд должен ехать 2 часа. Так почему заявлено что поезд будет ехать ддо донецка 3 часа, 1 час будет на остановках стоять? Ответить | С цитатой
1 2
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
19
млрд. гривен бюджет Днепра на 2025 г.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте