Об этом в интервью газете «Сегодня» заявил вице-премьер-министр – министр инфраструктуры Борис Колесников.
По его словам, «есть две модели развития дорог – североевропейская (действует в Германии, Скандинавии и Швейцарии), при которой плата за дороги заложена в акцизе на топливо, и южноевропейская (в Италии, Франции, Испании), где дороги платные».
«Но в Украине нет рынка платных дорог! Венгрия пошла на концессию – это когда заключается договор на проход 1000 автомобилей за определенный промежуток времени; если прошло 900 – государство доплачивает концессионерам, если прошло 1100 – они получают премиальные. Так вот, в Венгрии, где уровень доходов повыше, чем у нас, дороги все равно убыточны», - добавил Колесников.
«Самое главное – трансукраинская магистраль от Краковца до Успенки, это 1400 км. Часть ее – трасса Киев–Чоп уже есть. Вообще мы хотим, чтобы это была единая трасса – от Берлина до Ростова. До Краковца она построена, от Краковца до Львова 80 км мы построим за полтора года. Нужно полностью модернизировать участок Киев–Житомир. Наконец, надо построить новую трансднепровскую магистраль по правому берегу Днепра – Киев–Канев–Черкассы–Днепродзержинск–Днепропетровск с переходом Днепра в Днепропетровске–Донецк–Успенка–Ростов-на-Дону. Другой проект – трасса Москва–Симферополь. Та ее часть, которую прошлое правительство выдавало как свою – от Харькова до Днепропетровска – была построена еще в 90-е. Просто предыдущее правительство покрыло бетонную дорогу асфальтом. Но, так или иначе, этот участок трассы уже есть. Теперь нужно продлить – Запорожье–Мелитополь–Джанкой, и трасса Москва–Симферополь будет полностью скоростной», - сказал вице-премьер.
По его словам, эти планы будут реализованы «за 5–7 лет». «При уровне бюджетных поступлений, запланированных на 2011 год, вы Украину просто не узнаете», - заявил Колесников.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
эта лапша на уши типа"у востока деньги заберают и отдают западу" пусть у вас на ушах и весит!
на западе Укрины всегда были города чистые и опрятные!а в Донбассе? Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
А про дороги - заливает. Не будет у нас нормальных дорог. на весь собранный акциз построят 2 км дороги до новой президентской дачки. А нам будут рассказывать шо мол дорого нынче дороги строить. Ответить | С цитатой
(раньше в Крым из Днепра можно было за 5 часов доехать, а теперь 8 как минимум пихтарить)
я уже молчу за ЕВРО-2012! - это с какой же скорость надо ехать чтоб из Львова в Донецк попасть на другой матч!?
ПОДНИМАЙТЕ СКОРОСТНОЙ ЛИМИТ!!! Хотя бы до 140!
Кто меня поддерживает - пишем: +1 ;)) Ответить | С цитатой
Лучше бы тебя не знали Ответить | С цитатой
ПОЛОС ТАМ АЖ ПО ОДНОЙ...
или весь движ будет через Днепр??? Ответить | С цитатой