Как отметил заместитель начальника рельсобалочного цеха Александр Москаленко, вопрос о производстве подкранового профиля КР-100В назрел еще давно, но в связи с отсутствием технологии прокатывания и калибровки этого профиля в условиях рельсобалочного цеха на ДМК было невозможным. Совсем недавно эта проблема была решена – специалисты калибровочного бюро и технического управления разработали всю необходимую техническую документацию. По этой документации специалисты вальцетокарного цеха изготовили необходимые валки и сделали калибровку этих валков. Все остальное оборудование (бандажи, вертикальные ролики) было изготовлено в цехе управления главного механика.
Согласно словам Александра Москаленко, всего было прокатано 432 тонны рельсов.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |