Такой тариф, по словам диспетчера одной из городских служб такси, вполне оправдан: «Ведь водители вынуждены постоянно прогревать салон и двигатель машины. Кроме того, на большинстве улиц заторы, а в пробках, как известно, топлива расходуется больше».
Сами таксисты повышение стоимости проезда одобряют. «Кататься по заснеженному городу – удовольствие небольшое. Но неудобства можно перетерпеть, если знаешь, что за смену хорошо заработаешь», - говорит Александр, водитель одного из днепропетровских таксопарков.
Отразилось на ценообразовании и то, что не все таксисты в мороз выезжают на работу: кому-то просто не хочется мерзнуть, кто-то до сих пор не переобул автомобиль в зимнюю резину.
Таким положением дел не преминули воспользоваться частники. И если раньше «бомбилы» в своих ценах ориентировались на цены официальных перевозчиков, то нынче клиентов они огорошивают совсем уж запредельными суммами. Например, доехать от района Подстанции до проспекта Петровского частные извозчики предлагают за 80 гривен (в то время как службы такси в среднем запрашивают за аналогичный отрезок пути 45 гривен).
Что же до самих пассажиров, то им остается только терпеть «обдираловку» и ждать потепления. Поскольку отказаться от услуг такси могут не все. Да, в общем, и не отказываются, судя по тому, что дозвониться к диспетчерам служб, особенно в часы пик, довольно проблематично.
Автор: Антонина Гриценко
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Прямой, Конечно я знаю про это, что отдельно и время и километраж, но не может же один раз простоя на светофоре отличать сумму почти на 10грн.
Кстати часто бывает так что диспетчер перезванивает и приглашает, я одеваюсь спускаюсь, и только через 2 минуты машина во двор заезжает. Так тоже не красиво. Ответить | С цитатой