Об этом говорится в сообщении пресс-службы Минтранса от 16 декабря, текстом которого располагает ИА «НОВЫЙ МОСТ».
«Реформирование железнодорожного транспорта с последующей рыночной трансформацией отрасли будет проходить в 2 этапа. На 1-ом этапе Программа реформирования предусматривает создание на базе «Укрзалізниці» единственного субъекта ведения хозяйства – государственное предприятие «Укрзалізниця», на 2-ом - государственную акционерную компанию «Укрзалізниця»», - говорится в сообщении.
Такие превращения позволят реорганизовать действующую территориально функциональную структуру управления в вертикально-интегрированную с отдельными структурными подразделами-дирекциями: инфраструктура, вагонное хозяйство, локомотивное хозяйство, пассажирские перевозки в дальнем соединении и пассажирские пригородные и региональные перевозки.
По данным Министерства, реформирование позволит сохранить имущество железной дороги в государственной собственности. Сейчас проект Программы реформирования находится на экспертизе у Минюста Украины.
Автор: Дарья Перебейнос
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Мыслю два варианта:
1-й вариант. 51 % акций (или иной контр. пакет) у государства, остальное – у частных инвесторов. Дивиденды (если они будут) делятся пропорционально пакетам акций
2-й вариант.
В госпредприятии всё централизовано: общегосударственное вагонное хозяйство, локомотивное хозяйство, какие-то иные спецслужбы.
В АО такая же дифференциация, но на уровне отдельных дирекций (дорог), а из Киева проводят общую техническую политику (нормы безопасности, правила движения, правила перевозок и т. п.). и управляют уже этими дирекциями. Акционерность же, подобно 1-му варианту, НО ВНУТРИ каждой дирекции в отдельности?
Какой из вариантов верный? Или вообще суть осталась за пределом моего понимания?
Разъясните, пожалуйста, кто-нибудь мне, невежде? Ответить | С цитатой
Железная дорога сама себе тарыфы не устанавливает. Это делает КабМин. Ответить | С цитатой