Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
пн, 20 января 2025
20:59

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Минтранс подготовило проект Программы реформирования железнодорожного транспорта

Минтранс подготовило проект Программы реформирования железнодорожного транспорта
Министерство транспорта Украины подготовило проект Программы реформирования железнодорожного транспорта, который сейчас передан на экспертизу Министерству юстиции Украины.

Об этом говорится в сообщении пресс-службы Минтранса от 16 декабря, текстом которого располагает ИА «НОВЫЙ МОСТ».

«Реформирование железнодорожного транспорта с последующей рыночной трансформацией отрасли будет проходить в 2 этапа. На 1-ом этапе Программа реформирования предусматривает создание на базе «Укрзалізниці» единственного субъекта ведения хозяйства – государственное предприятие «Укрзалізниця», на 2-ом - государственную акционерную компанию «Укрзалізниця»», - говорится в сообщении.

Такие превращения позволят реорганизовать действующую территориально функциональную структуру управления в вертикально-интегрированную с отдельными структурными подразделами-дирекциями: инфраструктура, вагонное хозяйство, локомотивное хозяйство, пассажирские перевозки в дальнем соединении и пассажирские пригородные и региональные перевозки.

По данным Министерства, реформирование позволит сохранить имущество железной дороги в государственной собственности. Сейчас проект Программы реформирования находится на экспертизе у Минюста Украины.

Gorod.dp.ua на Facebook.


guest  (17.12.08 09:53): to Ars: Я этим лоукостом летал. Дрезден - Барселона - Дрезден 32 евро. Париж - Рим 70 евро. Венеция - Франкфурт 10 евро. RyanAir. Ответить | С цитатой
гарий  (17.12.08 07:18): Я ничего не понял, чем отличается госпредприятие \"Укрзалізниця\" от гос. акционерного общества с тем же названием?
Мыслю два варианта:
1-й вариант. 51 % акций (или иной контр. пакет) у государства, остальное – у частных инвесторов. Дивиденды (если они будут) делятся пропорционально пакетам акций
2-й вариант.
В госпредприятии всё централизовано: общегосударственное вагонное хозяйство, локомотивное хозяйство, какие-то иные спецслужбы.
В АО такая же дифференциация, но на уровне отдельных дирекций (дорог), а из Киева проводят общую техническую политику (нормы безопасности, правила движения, правила перевозок и т. п.). и управляют уже этими дирекциями. Акционерность же, подобно 1-му варианту, НО ВНУТРИ каждой дирекции в отдельности?

Какой из вариантов верный? Или вообще суть осталась за пределом моего понимания?
Разъясните, пожалуйста, кто-нибудь мне, невежде?
Ответить | С цитатой
Лом  (16.12.08 21:45): Научились бы пути укладывать,в туалетах убирать,да вагоны 19 века наконец то сменили.может бы и у нас поезда ходили бы 300 км в час.Тогда и платить не жалко. Ответить | С цитатой
Alex  (16.12.08 19:59): Как раз таки зализныця тарифы сама себе устанавливает, а кабмин и АМК с ними постоянно по этому поводу спорят. А по поводу передачи ее инвестору - как бы билеты потом вообще золотыми не вышли... Монополия как-никак... Ответить | С цитатой
Ars  (16.12.08 19:38): [email protected], вы этим лоукостом летали? Ответить | С цитатой
Абориген  (16.12.08 19:05): [email protected] (16.12.08 17:55): наша зализныця -сборище жадных и ленивых кретинов.билет до львова стоит столько,сколько билет на самолет в европе на лоу кост.так сравнить,ехать в льво сутки или за 1,5 часа долететь за те же деньги

Железная дорога сама себе тарыфы не устанавливает. Это делает КабМин.
Ответить | С цитатой
максим  (16.12.08 17:56): продайте ее зализныцю нормальному инвестору,что непонятно Ответить | С цитатой
[email protected]  (16.12.08 17:55): наша зализныця -сборище жадных и ленивых кретинов.билет до львова стоит столько,сколько билет на самолет в европе на лоу кост.так сравнить,ехать в льво сутки или за 1,5 часа долететь за те же деньги Ответить | С цитатой
1
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами
•  На архітектурному конкурсі представлений унікальний проєкт ресторану McDonald`s на набережній Дніпра (14)

•  У Дніпрі вигадали нову платіжку за тепло: власники автономного опалення вимагають її скасувати (12)

•  Без біології, географії, фізики та хімії у старшій школі: формат навчання змінять (11)

•  Другий рік триває суд з питання історичної будівлі Дніпра (11)

•  Декілька сотень тисяч гривень — збитки Дніпра через вандалізм у парках та скверах міста (9)

•  Вночі на Слобожанському проспекті усунули від керування 14-річного підлітка (8)

•  У дніпровському ЖК «Порт Сіті» встановили небачену красу (7)

•  У Дніпрі інспекція з питань благоустрою виявила численні порушення порядку на Слобожанському проспекті (7)

•  У Дніпрі 30-річний чоловік пограбував громадський туалет (6)

•  На Дніпропетровщині злочинець пограбував літнього чоловіка прямо в банку (6)


* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
150
новых лифтов планируется установить в Днепре в 2024 году.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте