В частности, Семен Кроль провел встречу с коммерческим директором ВО «БелАвтоМАЗ» Александром Захарченко и его заместителем Александром Хамицевичем. Стороны обсудили вопрос приобретения продукции завода для нужд области и очертили экономические схемы расчетов. В 2009 году областная власть планирует увеличить количество пассажирской техники большой вместимости, по меньшей мере, на 300 единиц.
«В нашем регионе ежедневно для перевозки пассажиров работает 1350 единиц транспорта на 350 пригородных и междугородных маршрутах. В транспортной сети пассажирских перевозок задействованы 37 автобусных станций. Поэтому в области отводится особое внимание переоснащению автомобильной отрасли, пополнению пассажирского состава автотранспорта комфортабельными автобусами большой вместимости», — отметил Семен Кроль. — «По минимальным подсчетам, потребность Днепропетровской области в автобусах большой вместимости составляет по меньшей мере 2000 единиц».
Как указал Семен Кроль, прежде всего нуждается в решении проблема обеспечения комфортабельным пассажирским автотранспортом двух больших городов области — Днепропетровска и Кривого Рога. Сегодня в этих двух городах на маршрутах работает около 4,5 тысячи транспортных средств, 90% из которых — микроавтобусы. Именно в эти города и планируются в 2009 году первые поставки пассажирской техники большой и особенно большой вместимости. «Таким образом мы решим ряд проблем, которые сегодня существуют в этих больших городах: это и освобождение от заторов, и безопасность на дорогах, и улучшение экологического состояния», — подчеркнул первый заместитель председателя облгосадминистрации. И прибавил, что в дальнейшем такая практика будет распространена и на все другие города и районные центры региона.
Семен Кроль высказал надежду, что эти переговоры станут началом эффективного и плодотворного делового сотрудничества между двумя нашими странами. Белорусская сторона, со своей стороны, уверила руководство облгосадминистрации, что она заинтересована в том, чтобы наладить систематические поставки своей продукции в область. «Мы заинтересованы в организации поставок в регион, а также в том, чтобы улучшить внешний вид ваших городов нашей комфортабельной техникой», — отметил Александр Захарченко. Он также прибавил, что завод уже имеет определенный опыт работы с регионами Украины. В частности, предприятие уже плодотворно сотрудничает с Киевом и Донецкой областью. Стороны также обсудили возможные схемы экономических расчетов за приобретенную продукцию с учетом мирового и государственного экономического кризиса и, в связи с этим, ограниченными финансовыми возможностями региона.
Автор: Елена Непокора
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
... на кой х... закупать у них автобусы и троллейбусы, если есть отличный СитиЛАЗ! А для города, где свое производство троллейбусов и трамваев - это вообще ПОЗОР! \\\"
точно!
c экономической точки зрения лучше наш транспорт. деньги с их производства остануться в украине (народ трудиться будет, зарплата, налоги и т.д.). интересно а Белорусия тоже чтото покупает у нас?! наверно нет. (про трактора вообще молчу).
Минский автобус купим - деньга ту-ту, да и зап. детали будем вынуждены в три дорого покупать! (хороший пример, маршрутки газели и мерсы!)
может както сделать вложения в наше машиностроение, модернизировать чтоли, и снабдить транспортом города. будем только в выиграше! Ответить | С цитатой
Но почему бы, особенно в период кризиса, не закупить что-то в Украине ??? Ответить | С цитатой
Конечно же, МАЗ - это не Неоплан, а МАН ;-) Ответить | С цитатой
Львовский автобусный завод сейчас находится на грани закрытия. Его продукция оказалась слишком дорогой, никто ее добровольно покупать не хочет. СитиЛАЗы выпускают по специальным заказам городов, в очень ограниченных количествах. Конструкция автобуса очень "сырая", не отработанная.
Минский автобус - это старый проверенный Неоплан, у которого только заменили задний портальный мост на обычный. Конструкция надежная, отработанная, работает во многих странах мира.
Кстати, были планы ставить на МАЗы ярославские дизели, не знаю, осуществились ли они. Надеюсь, к нам попадут всё-таки автобусы с нормальными моторами. Ответить | С цитатой