|«« | «« | »» | »»| |
Эти ребята хорошо знают, как справиться с токарным и фрезерным станком. В Днепре собрались старшекурсники 18 профтехучилищ области, чтобы побороться за звание лучшего станочника широкого профиля.
Три дня конкурсанты мерялись знанием теории и сноровкой в работе за станком. Обойти конкурентов со всей Украины и одержать уверенную победу удалось Дмитрию Баранову – молодому рабочему из Днепра. Об этом сообщили в департаменте образования и науки облгосадминистрации.
Днепропетровское высшее профессиональное училище №17 принимало Всеукраинский конкурс профессионального мастерства «Станочник широкого профиля». Его участники - старшекурсники из 18 техникумов Украины по Днепропетровской, Винницкой, Волынской, Донецкой, Житомирской, Закарпатской, Запорожской, Ивано-Франковской, Кировоградской, Николаевской, Полтавской, Ровенской, Сумской, Харьковской, Херсонской, Черкасской, Черниговской областей и Киева.
«Участники должны были пройти тестирование на компьютере, а затем обработать деталь на токарном и фрезерном станках, - говорит об условиях соревнования директор ВПУ №17 Николай Терентьев. - Члены жюри не знали, кто из участников выполнил работу - все зашифровано, номера ребят определила жеребьевка».
Судьбу участников на конкурсе решало жюри, в состав которого вошли представители заводов и предприятий области. Победитель конкурса, третьекурсник из ВПУ №17 Дмитрий Баранов, опередил соперников из Кременчуга и Запорожья благодаря теоретической подготовке. Парень - опытный участник различных соревнований профессионального мастерства, однако перед объявлением результатов заметно нервничал.
«Задания были достаточно сложными, но я тщательно готовился, - делится победитель конкурса. - С первого курса участвую в конкурсах профессионального мастерства и уже занимал первые места, сегодня также рассчитывал только на победу».
![]() |
Gorod`ской дозор |
![]() |
Фоторепортажи и галереи |
![]() |
Видео |
![]() |
Интервью |
![]() |
Блоги |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
![]() |
Погода |
![]() |
Архив новостей |