Начинается эпоха дешевых перелетов. Здесь экономят на всем, кроме безопасности. На 40 кресел больше, чем в обычном салоне. Вытянуть ноги вряд ли удастся. Бесплатной еды нет. Билеты не печатают.
Их заказывают через интернет. Чем раньше забронируете место, тем дешевле. Здесь же вбиваете номер кредитной карточки. Оплата тоже через интернет.
Цена стартует с 79-ти гривен. Но это лишь верхушка айсберга. Комфорт - за дополнительные деньги.
Хочешь первым войти в самолет - 32 гривни. Если чемодан более 20 килограммов, платите 1 евро за каждый лишний килограмм. Хотите больше места для ног? Пожалуйста, 39 гривен!
В офисе украинского "лоу-коста" подсчитывают количество пассажиров. До первого полета еще 3 недели, а уже раскуплено 5 с половиной тысяч билетов - на Симферополь, Одессу и Львов. До "жемчужины у моря" километр вам обойдется в 15 копеек. Дешевле, чем на поезде или авто. Правда, если запланируете поездку за два месяца.
Наталья Казмер, генеральный директор компании "Визз Эйр":
- Средняя цена будет 200 гривен, включая сборы в одну сторону. А где-то в последний момент цена будет приближаться к 1000 гривен. Цена растет по мере наполнения каждого рейса.
Здесь любой конкурент задумается о скидках. Украинские авиаперевозчики уже искоса поглядывают на венгерскую компанию. Неужели в борьбе за пассажира придется снижать цены? Уж больно быстро "лоу-кост" входит на рынок. Продает билеты, а лицензии на авиаперевозки до сих пор нет.
Юрий Мирошников, президент компании "Международные авиалинии Украины":
- Ведь они никто на украинском рынке. Чужак, который пришел в нашу песочницу со своими пасочками и пытается их расставлять. Он может легко эти пасочки забрать и уйти в свою песочницу, а мы останемся, и останутся пассажиры, которые поверили, клюнули на дешевые посулы.
Почему Министерство транспорта собирается выдать лицензию венгерской компании в течение двух месяцев, если обычно на это уходит полгода? Чиновники ситуацию объясняют так.
Александр Давыдов, глава Государственной авиаадминистрации Украины: - Процедура одна для всіх. Але коли сертифікуються наші компанії, вони сертифікуються на старих літаках, які потребують додаткових інспекцій, додаткових перевірок, тому що де цей літак був, яка в нього була історія? Був він у якихось авіаційних подіях - чи не був?
В самой же малобюджетной компании говорят: просто мы готовились долго. Система стандартного "лоу-коста" у нас будет срабатывать не полностью. Ведь всего несколько аэропортов готовы принимать лайнеры такого класса. Всего - 12 полетов в день. Для Украины специально купили новенький аэробус. На земле он должен находиться лишь 30 минут между рейсами. И тут могут возникнуть проблемы. Управятся ли за это время неповоротливые наземные службы? Но с неудобствами иностранный перевозчик готов мириться.
Наталья Казмер, генеральный директор компании "Визз Эйр":
- Кто наши пассажиры - те люди, кто не летал до сих пор. Это показывает опыт Венгрии, Польши, Болгарии, Румынии, что начинают летать совершенно новые люди.
Настоящий прорыв венгерская компания планирует на сентябрь. Тогда, возможно, запустят международные рейсы - в Лондон по 299 гривен и Милан по 199. Спрос порождает предложение. Вслед за венграми к нам стучатся и другие малобюджетные авиакомпании - немецкая и арабская.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Ты такая смешная. Какие чиновники? Окстись Леночка. Тут другие люди замешены.
2Алекс
И по старой днепропетровской традиции просить посадить самолет как можно ближе к его дому:))))) Ответить | С цитатой
по себе не судят Ответить | С цитатой