Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
чт, 23 января 2025
09:08

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Венгерские авиалинии приобщат Украину к системе "лоу-кост"

Первая авиакомпания, которая занимается перевозками пассажиров по системе "лоу-кост", обещает начать регулярные рейсы уже в июле. В мире такие перевозки уже привычное дело - переместиться, например, из Польши в Англию, можно всего за 40 долларов. Первооткрывателями в Украине станут венгерские авиалинии. По количеству пассажиров эта компания - в пятерке европейских лидеров. Но будет ли так дешево и безопасно, как обещают, - выясняла Лариса Задорожная.

Начинается эпоха дешевых перелетов. Здесь экономят на всем, кроме безопасности. На 40 кресел больше, чем в обычном салоне. Вытянуть ноги вряд ли удастся. Бесплатной еды нет. Билеты не печатают.

Их заказывают через интернет. Чем раньше забронируете место, тем дешевле. Здесь же вбиваете номер кредитной карточки. Оплата тоже через интернет.

Цена стартует с 79-ти гривен. Но это лишь верхушка айсберга. Комфорт - за дополнительные деньги.

Хочешь первым войти в самолет - 32 гривни. Если чемодан более 20 килограммов, платите 1 евро за каждый лишний килограмм. Хотите больше места для ног? Пожалуйста, 39 гривен!

В офисе украинского "лоу-коста" подсчитывают количество пассажиров. До первого полета еще 3 недели, а уже раскуплено 5 с половиной тысяч билетов - на Симферополь, Одессу и Львов. До "жемчужины у моря" километр вам обойдется в 15 копеек. Дешевле, чем на поезде или авто. Правда, если запланируете поездку за два месяца.

Наталья Казмер, генеральный директор компании "Визз Эйр":

- Средняя цена будет 200 гривен, включая сборы в одну сторону. А где-то в последний момент цена будет приближаться к 1000 гривен. Цена растет по мере наполнения каждого рейса.

Здесь любой конкурент задумается о скидках. Украинские авиаперевозчики уже искоса поглядывают на венгерскую компанию. Неужели в борьбе за пассажира придется снижать цены? Уж больно быстро "лоу-кост" входит на рынок. Продает билеты, а лицензии на авиаперевозки до сих пор нет.

Юрий Мирошников, президент компании "Международные авиалинии Украины":

- Ведь они никто на украинском рынке. Чужак, который пришел в нашу песочницу со своими пасочками и пытается их расставлять. Он может легко эти пасочки забрать и уйти в свою песочницу, а мы останемся, и останутся пассажиры, которые поверили, клюнули на дешевые посулы.

Почему Министерство транспорта собирается выдать лицензию венгерской компании в течение двух месяцев, если обычно на это уходит полгода? Чиновники ситуацию объясняют так.

Александр Давыдов, глава Государственной авиаадминистрации Украины: - Процедура одна для всіх. Але коли сертифікуються наші компанії, вони сертифікуються на старих літаках, які потребують додаткових інспекцій, додаткових перевірок, тому що де цей літак був, яка в нього була історія? Був він у якихось авіаційних подіях - чи не був?

В самой же малобюджетной компании говорят: просто мы готовились долго. Система стандартного "лоу-коста" у нас будет срабатывать не полностью. Ведь всего несколько аэропортов готовы принимать лайнеры такого класса. Всего - 12 полетов в день. Для Украины специально купили новенький аэробус. На земле он должен находиться лишь 30 минут между рейсами. И тут могут возникнуть проблемы. Управятся ли за это время неповоротливые наземные службы? Но с неудобствами иностранный перевозчик готов мириться.

Наталья Казмер, генеральный директор компании "Визз Эйр":

- Кто наши пассажиры - те люди, кто не летал до сих пор. Это показывает опыт Венгрии, Польши, Болгарии, Румынии, что начинают летать совершенно новые люди.

Настоящий прорыв венгерская компания планирует на сентябрь. Тогда, возможно, запустят международные рейсы - в Лондон по 299 гривен и Милан по 199. Спрос порождает предложение. Вслед за венграми к нам стучатся и другие малобюджетные авиакомпании - немецкая и арабская.

Gorod.dp.ua на Facebook.


student  (16.06.08 14:29): Ну наконец-то появилась конкуренция нашим придурочным авиакомпаниям, которые полцены за билет берут только за сбор аэропорта. Теперь хоть нормально по стране перемещаться можно будет, а не трястись сутки в поезде до Львова. Насчет сервиса и этой компании, то он точно такой же как и в обычных авиакомпаниях, разве что кормят платно. Ответить | С цитатой
Моня  (16.06.08 10:30): 2Лена
Ты такая смешная. Какие чиновники? Окстись Леночка. Тут другие люди замешены.

2Алекс
И по старой днепропетровской традиции просить посадить самолет как можно ближе к его дому:)))))
Ответить | С цитатой
Лена  (13.06.08 17:20): В Европе давно уже летают рейсы Лондон-Краков по 20евро за рейс.Польские заробитчане летают из Англии на выходные домой.Из Германии в Париж можно слетать за 15евро.Там могут себе позволить летать и студенты,и малообеспеченные люди.Только в Украине ,как в самой "богатой" стране,билеты до сих пор имели заоблачную,недоступную стоимость. (Так же как и стоимость подержаных иномарок. У нас- в 2 раза дороже,чем в Германии.)Сколько же мы будем кормить этих чиновников и нечестных бизнесменов от авиа? Ответить | С цитатой
богема*ля  (13.06.08 12:41): >>Ведь они никто на украинском рынке. Чужак, который пришел в нашу песочницу со своими пасочками и пытается их расставлять. Он может легко эти пасочки забрать и уйти в свою песочницу, а мы останемся, и останутся пассажиры, которые поверили, клюнули на дешевые посулы>>
по себе не судят
Ответить | С цитатой
Ars  (13.06.08 10:59): Хорошо бы. Ответить | С цитатой
Зулу  (13.06.08 10:21): Понравилась реакция Мирошникова: надо же, залезли в "их песочницу"! Лишают бедных сверхприбылей! Это же ясно, будут пакостить, как могут, чтоб вытеснить "Визз Эйр" с Украины. Ответить | С цитатой
хаха  (13.06.08 09:40): ну посмотрим, попробуем, если будет возможность Ответить | С цитатой
cfif  (13.06.08 09:33): если у меня будет выбор лететь час с днипроавия из днепра в киев за 700 грн или с визз эйр за 200, то я выберу второе. принципиально выбирать класс обслуживания и удобства сидения в самолете в полетах от 3 часов. там я готов заплатить в 2-3 раза больше, чтобы сидеть нормально. хотя, если честно, я сильно сомневаюсь что те боинги, которые пускает днипроавиа намного лучше эйрбусов от визз эйр. а что касается всех остальных компаний, которые совершают местные перелеты, то тут вообще думать нефиг. на ан24 лететь или на яке вместо эйрбуса я никогда не соглашусь Ответить | С цитатой
Алекс  (13.06.08 09:31): bat,Да, в "РУСЛАН"и в "МРІЮ" тоже можно и по 5 тыс. людей загнать, и будут они лететь стоя, как в наших маршрутках, держась за поручни, и также как и в городе будут их останавливать..... ДА, ДА, именно гаишники, они везде без мыла пролезут......, и на небо тоже! Ответить | С цитатой
bat  (13.06.08 09:17): Да, а в грузовых самолетах можно еще больше людей отправлять и еще дешевле... Ответить | С цитатой
1
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами
•  На архітектурному конкурсі представлений унікальний проєкт ресторану McDonald`s на набережній Дніпра (16)

•  Лікарні Дніпра та області загрузли у систематичному обмані! (15)

•  Декілька сотень тисяч гривень — збитки Дніпра через вандалізм у парках та скверах міста (12)

•  Без біології, географії, фізики та хімії у старшій школі: формат навчання змінять (9)

•  Житель Дніпра два роки платив аліменти на чужу дитину (9)

•  Вночі на Слобожанському проспекті усунули від керування 14-річного підлітка (8)

•  Четверо важко поранених: Суд засудив чоловіка, який нападав з ножем на перехожих у Дніпрі (6)

•  На Дніпропетровщині злочинець пограбував літнього чоловіка прямо в банку (6)

•  Дніпряни можуть вплинути на завод, який отруює все місто! (5)

•  У Дніпрі вигадали нову платіжку за тепло: власники автономного опалення вимагають її скасувати (5)


* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
8000
грн в месяц – минимальная зарплата с апреля 2024 г.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте