Сегодня городской голова демонстрировал: контроль над периферийной дорогой подчиненным не доверяет. На выездном заседании посреди луж градоначальник сообщил: через двадцать дней строители займутся путями центра, проспект Свободы откроют в начале июня. Посчастливится ли увидеть дорожных рабочих жителям других спальных районов, осталось неизвестным. Судя по глобальной подготовке к Евро, нет.
Над сверхсрочными проблемами города городской голова продолжает ставить подготовку к Евро. В начале июня капитальный ремонт будет проведен на улицах, которые ведут к стадиону — Щорса, Ленина, Короленко, Свердлова, Ульянова. Во сколько это обойдется, градоначальник и сам еще не определился. Но отказаться от обустройства территории вокруг стадиона (несмотря на то, что чемпионат еще через четыре года) не разрешает страх перед комиссией УЕФА.
В городском совете депутаты рассматривают возможность обновления еще десятка заброшенных дорог окраин областного центра. Конечно, при условии наличия денег. Вообще на статью ремонта дорог бюджетом предусмотрено пятдесят два миллиона. Учитывая, что улицы Макарова и Чичерина уже почти отремонтированы, а один проспект Свободы обошелся в восемь миллионов гривен, привлекательная перспектива рискует остаться на бумаге.
И городских начальников вопрос о мелких дорогах, скорее всего, раздражает. Среди главных аргументов ремонта центральных путей — пятнадцятилетняя история "ямочных" ремонтов на "красной линии". По словам мэра, никакой критики снова не выдерживает проспект Карла Маркса. И, возможно, до конца лета он перестал бы вызвать сетование главного днепропетровского хозяйственника, если бы не другая хозяйственная проблема — уже общеукраинская.
Из-за неопределенности Кабмина относительно бюджета, Днепропетровщина еще в глаза не видела обещанных на строительство метро денег. При условии строительства станции посреди проспекта его преждевременный ремонт — пустое дело. И городской голова уже заговорил о возможном отказе от остановки "Театральная". Дескать, всем будет легче.
Тем временем обещанные инвестиции, ради которых горожане способны терпеть перевоплощение центра в ущерб интересам собственных дворов и кварталов, слишком медлят. Даже если ограничиться лишь направлением дорожного строительства, спонсоры не спешат брать на себя затраты. Сейчас мэр говорит лишь об одной проинвестированной дороге, которая опоясывает стадион. Но пока и ее прокладка — лишь обещание.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
до Старых Кодак довели! Ответить | С цитатой
интересно, а к стадиону будут на самолетах или вертолетах прямо подлетать, чтобы попасть на хорошие дороги? да и то, я сомневаюсь, что такой ремонт выдержит хотя бы 2 хорошие зимы. делают же ж как обычно - 70% себе в карман все остальное в дорогу. по поводу метро, почему-то новые станции в киеве открывают и покрытие рядом проходящих дорог не страдает. может стоит вообще забить на метро, запустить туда воду под большим напором и будет еще небольшая кучка фонтанчиков. ведь днепропетровск - эта же город фонтанов, нах. это вам не цацки-пецки. Ответить | С цитатой
Это смотря с чем сравнивать : ) В том же Киеве дороги идеальные (если с нашими ровнять) и то киевляни плюются на них. Вон по Крещатику катался лет 5 назад боллид Формулы-1 (West Maclaren Marcedes). Ты можешь представить себе это у нас ?! Может Набережная потянет и то уже трещины на покрытии.
Даже в Донецке дороги во много раз лучше наших, а глянь что у нас на Правде, К.Маркса, Калиновой, Пушкина. Эти конченные латки уже задолбали. Из года в год одно и то же. Были ямы - стали бугры. Смысл в таком "ремонте" ?! Не лучше ли тогда менять сразу часть проезжей части. Ответить | С цитатой
По бумагам его \"сделали\" от Островского до Диёвки.......... Ответить | С цитатой