Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
сб, 25 января 2025
03:05

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Рестораторы всей Украины соберутся в родном Днепропетровске!

19-20 февраля - особые даты в ресторанной жизни Украины. В эти дни в Днепропетровске будет проходить всеукраинский семинар «Успешное развитие предприятия ресторанного бизнеса». По приглашению организаторов семинара — компании «Рост-Экспо» - делиться опытом с украинскими коллегами приедут представители компании «Сухаревка консалтинг» (г. Москва). Эта компания ведет свою деятельность с 1938 г. (!!!) и среди ее клиентов: ведущие рестораны Москвы, комбинаты питания при Управлении делами Президента России,Кремлевского Дворца съездов, МГУ.

Семинар предназначен для владельцев и управляющих ресторанов, кафе, баров и других предприятий общественного питания. В ходе двухдневного семинара на практических примерах будут рассмотрены основные аспекты деятельности предприятия ресторанного бизнеса.

Идея проведения семинара с участием «Сухаревка консалтинг» возникла в связи с ошеломительным успехом мастер-класса «Ресторанный менеджмент. Основные принципы управления предприятием индустрии питания.», который компания провела для участников конференции «КаБаРе 2007» (Днепропетровск). Мастер-класс московских специалистов произвел настоящий фурор среди рестораторов и стал основной причиной потока положительных отзывов в адрес организаторов конференции. «Более всего покорило то, что Сухаревка рассказывала о простых вещах, которые у нас почему-то никто не практикует» - делится впечатлениями от доклада «Сухаревки» Максим Пономаренко, финансовый директор гостиницы «Пальмира Палас» (г. Ялта).

Программа семинара
День первый
Управление ресторанным комплексом - цели и задачи подразделений в современном формате

  1. Современные форматы предприятий общественного питания, наиболее динамично развивающихся в России (кафе и кофейни, пивные рестораны, фуд-корты и фаст фуд, корпоративное питание, клубная культура). Тенденции и направления ресторанного бизнеса
  2. Функциональное использование площадей и современные бизнес-тенденции и решения в ресторанном бизнесе (сетевое строительство, центральная фабрика кухня, методологии доставки)
  3. Основные принципы организации обслуживания посетителей современных ресторанов
  4. Кулинарные традиции и ожидания посетителей ресторанов
  5. Политика ценообразования
  6. Производственные технологии и гостевые зоны
  7. Оборудование и оптимизация технологического процесса
  8. Выбор кухни и её направления
  9. Управление персоналом и нацеливание его на решение задач
  10. Дизайн
  11. Стандарты продукта и сервиса предприятия ресторанного бизнеса:
    • Режим работы предприятия
    • Основной продукт (виды меню ресторана, винная и коктейльная карты)
    • Пакеты специальных предложений
    • Прейскурант дополнительных услуг
    • Униформа персонала
    • Комплекс стандартов по обслуживанию в ресторане
    • Последовательность и приоритеты в политике обслуживания гостей.

Ориентирование команды открытия в соответствии со стандартами в индустрии гостеприимства

  1. Современные методы удовлетворения потребностей клиентов и ориентация на клиента во внутренних процедурах
  2. Работа с постоянными клиентами
  3. Особенности работы в ресторанах гостиничных комплексов, в отличие от открытого (уличного) общепита
  4. Особенности меню и практические советы по работе с клиентами в основных подразделениях ресторанной службы при гостиницах, санаториях и пансионатах:
  • Ресторан
  • Кафе/бар
  • Обслуживание проживающих в гостиничных номерах (Room service)

Координация процесса обслуживания в гостевых зонах ресторана

  1. Этикет приветствия и размещения гостей в зале ресторана
  2. Последовательность обслуживания посетителей в ресторане
  3. Эффективное взаимодействие сотрудников гостевого зала ресторана (метрдотель, хостес, официанты), кухни (повара), бара (бармены);
  4. Планирование мероприятий в залах ресторана
  5. Подготовка персонала к работе
  6. Внешний вид, униформа сотрудников. Стандарты.
  7. Стоп лист (ежедневно обновляемая информация об отсутствии тех или иных позиций в меню ресторана)
  8. Специфика смены (специальные  предложения в меню, план деятельности ресторана на текущий день)
  9. Проверочный лист (дополнительные обязанности официантов)
  10. Предварительная сервировка столов
  • К завтраку
  • К обеду
  • К ужину
  1. Специальные мероприятия, проводимые в ресторане

Эффективные методы повышения продаж

  1. Методика осуществления продаж официантами в гостевом зале ресторана /меню и напитки/
  2. Публичное приготовление, фестивали, продвижения
  3. Специальные предложения /использование специальной лексики/
  4. Формирование позитивного имиджа в глазах клиента
  5. Методы предлагающей продажи
  6. Современные методы удовлетворения потребностей клиентов и ориентация на клиента во внутренних процедурах
  7. Работа с постоянными клиентами
  8. Особенности работы в развлекательных, игровых и других многофункциональных центрах
  9. Особенности меню и практические советы по работе с клиентами

День второй

Финансовая политика предприятия

  1. Управленческий учет
  2. Учетная политика предприятия
  3. Ценообразование (методы формирования цены)
  4. Понятие среднего чека (способы определения)
  5. Инвентаризация МЦ
  6. Операционный бюджет (сводный и детализированный)
  7. Анализ основных финансово-экономических показателей деятельности предприятия
  8. Учет переменных и производственных затрат на предприятии, их оптимизация
  9. Варианты организации питания для сотрудников в разрезе финансовой политики
  10. Формирование организационной структуры предприятия и разработка основных функциональных обязанностей каждого подразделения
  11. Примеры организационных структур предприятий ресторанного бизнеса (типичные ошибки)
  12. Понятие операционных процедур и их взаимосвязь.

Кадровая политика

  1. Проблемы и тенденции штатного строительства в современном ресторанном бизнесе
  2. Квалификационные требования и реалии бизнеса
  3. Способы подбора и мотивации персонала
  4. Найм и увольнение сотрудников
  5. Корпоративная культура – основа работы современного предприятия питания

Основы ассортиментной политики предприятия общественного питания:

  1. Кейтеринг – наиболее динамично развивающийся сегмент в Российском ресторанном бизнесе
  2. Шведский стол – понятия и термины
  3. Пять причин подумать об организации шведского стола
  4. Хитрости экономики шведского стола
  5. Общие правила организации шведского стола
  6. Виды буфетов
  7. Ассортимент блюд шведского стола
  8. Ассортимент напитков шведского стола
  9. Дополнительные предложения и публичное приготовление
  10. Ассортимент напитков и его формирование в различных подразделениях и сегментах ресторанного бизнеса:
  • Безалкогольные напитки, лимонады, соки, минеральные воды)
  • Пиво и его ассортимент
  • Ассортимент аперитивов ресторанов, кафе, баров.
  • Вина
  • Диджестивы
  • Горячие напитки
  1. Мини бар – и его ассортимент в гостинице
  2. Сочетание меню и винной карты в современных стратегиях продаж блюд и напитков. Маленькие хитрости настойчивой продажи.

Уже сегодня лучшие рестораны Днепропетровска сделали заявку на участие в семинаре. Спешите присоединиться! Предварительная регистрация обязательна.

Получить подробную информацию и зарегистрироваться можно:

по телефонам (056) 370-11-15, 32-02-88, 740-20-31.
на сайте http://www.rostexpo.com/plan_tren/84/110

Gorod.dp.ua на Facebook.

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
154,5
млн грн горожанам на восстановление жилья, пострадавшего от ракетных обстрелов, выплатил Днепр в 2023 г.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте