Производители продуктов питания в Днепропетровске в 2007 году обратились в Днепропетровское областное территориальное отделение Антимонопольного комитета Украины с жалобой на то, что супермаркеты города требуют от них так называемую «плату за вход» в сеть. Об этом председатель областного отделения АМКУ Анатолий Бедняк сообщил во время пресс-конференции 29 января.
Однако, как отметил Анатолий Бедняк, дело так и не сдвинулось с места, поскольку компании не решились написать официальное заявление в АМКУ. Аргумент производителей: мы напишем заявление, а супермаркеты нас тогда совсем к себе не пустят. Становлению конкурентного рынка в Украине определенной мерой мешает как национальный менталитет, так и недоверие к властным органам.
Вопреки нежеланию производителей защитить свои права региональное отделение АМКУ намеревается в этом году исследовать ситуацию взаимоотношений производителей и торговцев и выяснить обоснованность финансовых «пожеланий» со стороны сетей супермаркетов.
И жаль не видеть в супермаркетах молочную продукцию Магдалиновского комбината Ответить | С цитатой
ну дает... Ответить | С цитатой
2 Nemiroff - на счет раскрутки. Мне приходит на ум аналогия с рынком популярной музыуи. Бездарь, а раскрутили - вот пипл и хавает. А продюссер стрижет бабло. Так и с раскруткой продуктов - раскрученные марки, в большинстве, за исключением нескольких брендов, продукция очень низкого качества. Пример - Золотая амфора. Лучшая раскрутка продукта -это его качество.
А про маленьких производителей - дык они и не могут быть интересны большим сетевым магазинам, у них обьем производств не тот. Маленькому производителю разумнее открывать свой, пусть и маленький магазин. С огромным удовольствием покупал-бы сыры и колбасы отменного качества, пусть и дороже, но в таких магазинах. И качество легче гарантиролвать, и прямая связь с покупателем. Но и прямые проблемы с сэс Ответить | С цитатой