По словам Ивана Куличенко, наш город в этом году будет просить у «Укравтодора» для строительства мостового перехода 600 млн. грн. Всего же необходимо 1,1 млрд. грн. Представители ОАО «Днепрогипротранс» (разработчик проекта будущей дороги) убеждены, что главной проблемой остается именно финансирование.
«10 января на заседании рабочей группы мы приняли протокол, который направим в службу автомобильных дорог Украины. В нем указано, что дорогу реально построить за три года, то есть еще до 2012 года. Однако необходимой для этого суммы, которая была нами тщательно просчитана (1,1 млрд. грн), будет достаточно лишь в том случае, если приступить к строительству прямо в нынешнем году, а в последующих годах – если не будет увеличения инфляции», – рассказал «24» главный инженер ОАО «Днепрогипротранс» Олег Чернецкий.
ЧТО ПОЛУЧИМ?
По проекту Кайдакский мост, загруженность которого на сегодняшний день ниже его пропускной способности из-за отсутствия развязки, будет соединен с Криворожским шоссе. Дорога пройдет над просп. Свободы, мимо ДК трубного завода, через ж/д пути подойдет к самому заводу, на территории которого планируется установить две опоры. Затем эстакада проляжет над путями Приднепровской ж/д и ул. Маяковского. Далее – над соединительными ж/д путями коксохима и «Днепротяжмаша» и выйдет на объездную дорогу, которая протянется по земельному полотну балки Сухой Яр между поселками Новый и Западный и поднимется к ул. Киевской, которая выходит на Криворожскую трассу.
Протяженность эстакады составляет 973 м, высота – до 7 м и ширина – 26 м, что обеспечит проезд автомобилей в два ряда в обе стороны. Длинна всей дороги, которая в результате объединит Кайдакский мост и Криворожскую трассу, составит 5 км.
Строительство развязки, по оценкам специалистов, не только разгрузит Днепропетровск от постоянных пробок, но и увеличит грузооборот между Донецким и Криворожским бассейнами.
ЗАЧИСТКА ТЕРРИТОРИИ
Одним из первых этапов начала строительства, по словам Ивана Куличенко, будет освобождение площадки строительства от жилых домов и имеющихся там коммуникаций. «Это на себя берет городской бюджет. И в зависимости от того, сколько мы получим денег на строительство, зависит и объем использования городских средств», – поясняет градончальник. По его словам, под снос попадают 46 домов в частном секторе перед трубным заводом в районе улиц Каховка, Сухого Острова и Киевской. Кандидатам на выселение городские власти обещают предоставить от 90 до 120 квартир. На строительство нового жилья планируется выделить от 12 до 18 млн. грн.
«Главная проблема для нас – выяснить, сколько необходимо квартир. Многие семьи, зная, что будет предоставляться жилье, условно развелись и просят вместо одной двухкомнатной по две однокомнатные квартиры. То есть может быть выделено, как минимум, около 90 квартир», – говорит г-н Куличенко.
Он также признал, что в соответствии с законом жители могут «выбить» для себя даже более 120 однокомнатных квартир. «Но эту процедуру нам все равно придется пройти, и мы к этому готовы», – заверил Иван Куличенко.
Автор: Александра Бут
Часть домов на ул. Каховка будет снесена, чтобы построить эстакаду |
Так будет выглядеть эстакада |
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Если увеличится "грузооборот между Донбасом и Кривбасом" по этой дороге, то жители Кайдак, которые и так задыхаются от чада петровки, от благоуханий ее шлакоотвала, от коксохима и фиг знает еще чего, вообще загнутся!!! Ответить | С цитатой
Увы, об этом проекте еще говорили в семидесятых годах. Он должен быть идти через Кайдаки и Кабучи( был такой район -бомжатник) Ответить | С цитатой