Профессия первая: Дед Мороз или Снегурочка
Какой же Новый год без этих сказочных персонажей? Без них не обходится ни один утренник и корпоратив, ни одна городская елка. Но не думайте, что стать Дедом Морозом так уж просто. Можно, конечно, найти костюм и дать объявление – но если у вас совсем нет опыта работы в такой сфере, базы клиентов, то много заработать не получится. Можно попробовать устроиться Дедом Морозом через знакомых, или же поискать вакансии в интернете – к Новому году таких предложений немало.
- Лучший вариант – попасть в фирму, которая предлагает аниматоров, — рассказывает студент-физик Константин Шабалев (по совместительству – Дед Мороз). Но они, как правило, берут своих. Если получится с первого раза попасть, то в небольшую организацию. В основном они набирают школьников или студентов, потому что им можно меньше платить. Но зато ты получишь опыт и представление о работе. Если ты хоть немножко владеешь голосом и соображаешь — возьмут точно.
Оплата зависит от многих факторов: можно работать на корпоративах, утренниках, можно ходить по квартирам – заказы совершенно разные, и оплата тоже различна. Но чем ближе к Новому году, тем дороже заказать Деда Мороза.
- Если ты работаешь на фирме аниматором, все зависит от того, как договоришься с работодателем, — говорит Костя. — Если начальство попадется не жадное , а ты сам не будешь лениться, то за новогодние праздники можно, как минимум, выручить пару тысяч гривен. Как правило, когда ходят по квартирам (31 декабря, когда весь день расписан), программа длится 15-20 минут. А стоит, примерно, как час работы простеньких аниматоров в обычный день. Причем чем ближе к 12 ночи — тем дороже.
Плохая новость для девушек – Снегурочек у всех достаточно, спрос есть только на Дедов Морозов. Но не нужно расстраиваться, ведь есть еще масса других вариантов.
Профессия вторая: Принцесса / Заяц / Эльф и т.п.
Или, попросту говоря, аниматор. В нашем городе немало агенств, которые организовывают праздники для детей с участием самых разных сказочных персонажей. Если вы общительный, позитивный, обладаете приятной внешностью и умеете ладить с детьми – этот вариант для вас.
- Когда тебя берут на работу, то прежде всего смотрят, есть ли у тебя актерские данные, — рассказывает студентка и аниматор Дарья Олейник. — Еще расспрашивают, есть ли опыт работы с детьми и вообще в данной отрасли. Оплата зависит от того, сколько ты праздников проведешь: в целом, от 70 гривен за час и выше.
Профессия третья: Ведущий вечеринок
Сложно представить себе новогоднюю вечеринку без ведущего – это касается и корпоративов, и пати в ночных клубах. В преддверии Нового года некоторые организации сами ищут ведущих, которые нескучно проведут праздник. Продумайте сценарий мероприятия, подберите конкурсы и шутки, разместите объявление в интернете.
- Чтобы провести классную вечеринку, ведущему необходимо тщательно проработать шоу-программу, — делится опытом ведущий и МС Дмитрий Квачадзе. — Нужно подготовить реквизиты и подобрать музыкальное сопровождение. В новогоднюю ночь ведущий зарабатывает на порядок больше, чем обычно. Минимальная цена – от 500 — 700 грн.
Профессия четвертая: Артист
Талант есть у каждого. Если свой вы уже раскрыли и точно знаете, что умеете петь/танцевать — вам верная дорога в артисты. Тем более что на новогодние праздники повышается спрос на «зрелища».
- За выступление в новогоднюю ночь можно заработать около 800 гривен, — говорит исполнительница восточных танцев Анастасия Пазий. – Чтобы появились заказчики, желательно иметь сайт или группу, где можно посмотреть твои номера. Еще не помешает сделать визитки со своими контактными данными – их можно раздать в клубах, знакомым.
Профессия пятая: Фотограф
Если у вас есть творческое мышление, воображение и зеркальный фотоаппарат, можете попробовать себя в качестве фотографа. Ведь новогодние праздники – это отличное время для фотосессий! Придумайте оригинальные образы: Кай и Герда, Снежная Королева, Дед Мороз и Снегурочка; или же предложите желающим съемку в заснеженном лесу или зимнем городе. Простор для полета фантазии огромный! А свое объявление разместите в социальных сетях – так можно быстрее найти заказчиков.
А вот такие популярные среди молодежи варианты, как официант, промоутер, продавец-консультант перед новогодними праздниками найти довольно трудно.
- Специально на две недели перед Новым годом никого не нанимают, — рассказывает промоутер Алина Вивтаник, — просто зачастую персонал работает за неделю до праздника без выходных. Промо обычно устраивают заказчики, т.е. люди, которым выгодно продать перед праздниками свой продукт. А в постоянный персонал дополнительно никого не набирают. Только если это априори нужно магазину, без учета праздников.
Автор: Алена Стрильчук
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |