Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Дніпро » Новини міста і регіону
Нд, 15 червня 2025
15:40

НОВИНИ МІСТА І РЕГІОНУ

В Днепропетровске железнодорожный мост реконструируют вручную

В Днепропетровске железнодорожный мост реконструируют вручную
В ноябре в 2012 году железнодорожники начали масштабную реконструкцию днепропетровского железнодорожного моста №5 Приднепровской железной дороги, которую планируют завершить в 2014 году. Об этом 34.ua сообщили в пресс-службе ПЖД.

Пропускная способность моста — до 200 пар поездов на сутки: на Донецк, Запорожье, Симферополь. Как сообщил начальник управления инженерных сооружений Главного управления путевого хозяйства Георгий Линник, в январе 2013 года закончился лишь первый, начальный этап противоаварийных работ по глобальной реконструкции объекта. Это позволит надежно эксплуатировать отремонтированный подъемный механизм моста на протяжении всего года. На 2013 г. запланировано сделать весь объем проектно-расчетных работ. Уже в 2014 г. расчеты будут воплощать в реальность. Так, планируется, что железнодорожники полностью заменят линии электропитания (основную и резервную), проведут ревизию всех механизмов подъема — редукторов, шкивов, канатов, силовых установок, электроустановок, систем автоматизации и так далее. В случае нахождения неполадок все детали будут заменены на новые в соответствии с разработанным проектом. Кроме того, в ходе реконструкции будет установлен автоматизированный пульт управления мостом (сейчас управление осуществляется вручную).

«Днепропетровский мост — важный стратегический объект для всей отрасли. Реконструкция не только обеспечит его бесперебойное функционирование, но и безопасность движения. Кроме того, работа над проектом реконструкции этого сооружения показала, что наши железнодорожники своими силами могут спроектировать и выполнить все необходимые работы такого уровня, не привлекая зарубежных специалистов»,— отметил Георгий Линник.

Ремонтные работы на мосту возможно проводить только в зимнее время, когда нет речной навигации и разводить мост не нужно. С одной стороны такие работы не являются препятствием для движения, а с другой — железнодорожникам придется в морозы (—10–20 °С) выполнять работы вручную на 40-метровой высоте над уровнем воды. Основные ремонтные работы, которые были начаты в ноябре в 2012 г., железнодорожники успешно завершили до конца января.

Последний раз ремонтные работы такого уровня на мосту №5 осуществлялись еще во времена Советского Союза. Тогда к реконструкции привлекали специалистов Ленинградского проектного института. Сейчас же все проектные, ремонтные и подготовительные работы сделали своими силами.

Справка:

Днепропетровский железнодорожный мост №5 был введен в эксплуатацию в 1975 г. Главная особенность сооружения — разводные прогонки, которые позволяют в случае необходимости пропускать суда (одно-два в сутки). Таким образом разводные механизмы обеспечивают не только бесперебойное курсирование поездов, но и безопасность движения судов.

Таких мостов в Украине четыре: один в Кременчуге, второй — около залива Каролино-Бугаз, другие два (№1 и №5) — в Днепропетровске через р. Днепр. Все мосты регулярно обследуют работники мостоиспытательной станции, и в случае неполадок проводятся ремонтные работы.

Gorod.dp.ua на Facebook.

Читайте також:


Лекарь  (12.02.13 17:00): Так мост- то относительно новый, постройки примерно 1980г. Відповісти | З цитатою
МонСер  (12.02.13 10:38): Дык ! Стыдно не знать ! Мост №1- двухэтажный , №2 - чисто железнодорожный выше по течению рядом !!! Відповісти | З цитатою | Обговорення: 1
Дык  (12.02.13 09:00): другие два (№1 и №5) — в Днепропетровске через р. Днепр
А где еще 1 разводной мост в Днепре???
Відповісти | З цитатою | Обговорення: 1
Сергей  (11.02.13 21:23): Может всё таки с Питера мастеров пригласить. Лучше будет. Відповісти | З цитатою
Сергей  (11.02.13 21:21): Всё. Кранты мосту... Відповісти | З цитатою
Закат солнца вручную  (11.02.13 20:29): Афтар дурак! Відповісти | З цитатою
я  (11.02.13 19:08): в какую ручную, через }I{опу обычно все у нас делают Відповісти | З цитатою
ПРтизан  (11.02.13 18:59): Это же сколько железа будет попиляно на ремонте. Відповісти | З цитатою
Владимиррр  (11.02.13 17:45): Автор статьи идиот или выпускник 3-го класса??? И первому и второму это простительно, других гнать из редакции cpaными тряпками... Відповісти | З цитатою | Обговорення: 1
1
Gorod.dp.ua не несе відповідальності за зміст опублікованих на сайті рецензій користувачів, тому що вони виражають думку користувачів і не є редакційним матеріалом.

Gorod`ской дозор | Обговорити тему на форумах | Розмістити оглошення

Інші новини:

ЗВЕРНИТЬ УВАГУ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами
•  Чи потрібно ввести шахи у шкільну програму: думки мешканців Дніпра (опитування) (9)

•  У Дніпрі патрульні штрафують водіїв-порушників, які паркують свої автомобілі на місцях для людей із інвалідністю. (7)

•  У Дніпрі активізувалися шахраї, які видають себе за контролерів ДТЕК (7)

•  Через аварійний стан: на Старому мосту капітально відремонтують трамвайні колії (6)

•  У Дніпрі пройшли чергові рейди проти стихійної торгівлі: виявлено порушників (5)

•  Дніпровський рибалка спіймав гігантського сома (4)

•  Ще одна перемога для Дніпра: мерія вирішила багаторічну проблему водопостачання мешканців по вул. Мандриківській, 136 (4)

•  У центрі Дніпра активно будують новий діловий комплекс (3)

•  у Дніпрі триває оновлення трамвайних рейок для запуску низькопідлогових трамваїв (3)

•  «Місто заощаджує енергоресурси, і люди так само платять менше». Філатов показав, як у Дніпрі працює програма комплексного утеплення багатоповерхівок (3)


* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
1 689 000
євро вартість одного сучасного трамвая

Джерело
copyright © gorod.dp.ua
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.

Про проект :: Реклама на сайті