Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
чт, 28 ноября 2024
20:02

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

В воскресенье из Днепропетровска в Киев отправится первый «Хюндай»

В воскресенье из Днепропетровска в Киев отправится первый «Хюндай»
В воскресенье, 11 ноября, из Днепропетровска в Киев отправится ежедневный фирменный дневной скоростной поезд категории Интерсити-плюс «Хюндай».

Об этом на сегодняшней пресс-конференции в медиа-центре «Днепр-пост» сообщил начальник отдела вокзалов Приднепровской железной дороги Иван Леводянский.

«В составе 9 вагонов на 579 мест: 168 мест — первого класса, 411 — второго класса. В первом вагоне — 56 мест, также имеются места для инвалидов-колясочников и место для размещения инвалидных колясок, 2,5, 8 вагоны первого класса имеют также по 56 мест, 3 вагон — это бар (51 место), 4, 6, 7 вагоны второго класса по 81 месту и девятый вагон также второго класса на 61 место»,— рассказал Иван Леводянский.

Время отправления поездов № 165,167 из Киева — 6:57 (следует через ст. Триполье, Шевченко, Знаменка, Пятихатки, Стыковая, Днепродзержинск, Днепропетровск), прибытие в Днепропетровск — 12:10; 17:42 из Киева — прибытие в Днепропетровск 22:55. Время отправления поездов 166,168 из Днепропетровска 7:24 — в Киев прибывает 12:37, из Днепропетровска 17:36 — прибытие в Киев 22:49. Время в пути — 5 часов, 13 минут.

Максимальная скорость поезда «Хюндай» — 162 км/ч. Срок эксплуатации — 50 лет. Обслуживать 9 вагонов будут 3 стюарда, наблюдать за обстановкой в вагонах они смогут с помощью камер наблюдения.

Gorod.dp.ua на Facebook.

Читайте также:


Гость  (21.11.12 12:07): Вот я тоже ездила в Киев и обратно, на своей жизни по командировкам насмотрелась всего и хочу заметить следующее: 1.Дорого 2.Принципиально от предыдущего ничем не отличается за исключением чистоты 3.Сиденья узкие,ехали с мужем ,специально брали 2 класс сдвоенные чтобы сложить друг на друга руки и ноги,т к на постороннего не положишь 4.Туалет катастрофически мал,красивая украинка вряд ли сможет без проблем справить нужду 5.Катастрофически мало места для багажа,а зимой будет еще хуже . Таким образом,если бы это добро стоило тех же денег,то можно было бы рассмотреть вопрос как покращання,а так нас на****** за более высокую стоимость,а забыла-быстрее ездить не стали--сократили время на остановках и еще--такая мелочь--открывают на высадку-посадку 2-5-8 вагоны,160 км в час ехали минуты 2-отдельное спасибо машинисту,cумел таки показать публике возможность,буфет-отстой.Я человек не требовательный,езжу часто и в обратном меня убедит только низкая стоимость на этот поезд Ответить | С цитатой
Наташа  (16.11.12 17:58): Я ездила этим хваленым хёндаем во Львов и ничего хорошего сказать не могу. Невероятно шумно в салоне, гудит так, что голова квадратная к концу поездки. Неудобные туалеты, как только сушишь руки, вся вода на тебе. Кресла неудобные и багаж негде девать.
Кстати, это дурак Колесников мог бы подсуетиться и купить японские Синкансен N700 "утка" (из-за формы крайних вагонов)- экспортную модификацию на подобии CRH2 или 700Т таких как на Тайване. Они значительно быстрее, удобнее и достойны носить звание Японское качество.
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
Пылып  (16.11.12 17:40): Розетка есть в первом классе везде, во втором через ряд. Ви-Фи есть. Но Интернета нет ))) Ответить | С цитатой
націоналіст  (16.11.12 15:20): http://mignews.com.ua/ru/articles/125188.html Ответить | С цитатой
Den  (15.11.12 23:28): А ведь нам предлагал "Сименс" свои поезда, уже подготовленные под нашу колею... Колесников выбрал корейцев. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Наташа  (15.11.12 17:51): Поезд очень ужасный! Постоянно требует ремонта, и вообще - его нужно доработать под наши условия. Шум как от ракетного двигателя, очень телепает в салоне, как на корабле в шторм. Сидения узкие, видимо для карликов (если 2-й класс), в 1-ом более-менее нормальные а вот шумно что там то там. Часто запах горелым, не продумана эргономика туалетов, вечно западает датчик открытия дверей в соседний вагон. Вобщем - ужас! Столичный был гораздо удобнее. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
куку  (15.11.12 10:48): очень удобный поезд! правда цена не много не адекватная))) вчера ехал всё понравилось!!! Ответить | С цитатой
Колесников  (15.11.12 00:01): А теперь покупать билет снова с паспортом!
http://gorod.dp.ua/news/77033
Государство хочет знать на какие шиши вы тут катаетесь!!!
Ответить | С цитатой
dneprfan  (14.11.12 22:22): А кто знает куда там большие сумки ставить? какие места удобнее брать Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
dead  (14.11.12 22:02): ВЕРНИТЕ ОСТАНОВКУ В АЛЕКСАНДРИИ Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
1 2 3 4 5 6 7 8
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
150
новых лифтов планируется установить в Днепре в 2024 году.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте