Законом предусмотрено дополнить Закон Украины «О Государственном бюджете Украины на 2012 год» новой статьей, в соответствии с которой предоставление средств коммунальному предприятию «Днепропетровский метрополитен» осуществляется на безвозвратной основе и на условиях возмещения Днепропетровским городским советом расходов государственного бюджета по обслуживанию кредита, привлеченного государством от Европейского банка реконструкции и развития в размере 152 млн. евро для реализации проекта «Завершение строительства метрополитена в г. Днепропетровске». Об этом сообщает пресс-служба Министерства финансов.
Благодаря привлеченным средствам ЕБРР в Днепропетровске будет достроена первая очередь метрополитена (от станции «Коммунаровская» до станции «Музейная» из электродепо) и введен в действие второй пусковой участок Днепропетровского метрополитена. В свою очередь, это будет способствовать увеличению пассажирооборота, организации быстрой и надежной транспортной связи между заводскими и жилыми районами и центральной частью города.
Принятие данного Закона позволит завершить строительство Днепропетровского метрополитена и предоставит возможность решить транспортные проблемы города, вопроса охраны окружающей среды, улучшить экологическую ситуацию, а также увеличить количество рабочих мест и повысить объемы потребления продукции металлургической, строительной, машиностроительной отраслей, которая производится на местных предприятиях.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Это выделено капслоком как будто Бог весть какое открытие.
На самом деле все метрополитены России, Украины и подавляющее большинство метрополитенов мира являются убыточными. Метро это и в помине не тот вид транспорта который строят для зарабатывания денег. Они и не должны "окупаться" в том смысле чтобы отбить вложенные деньги. Смысл в том чтобы решать транспортную проблему и не позволять центру города превращаться в одну сплошную пробку.
Насчет "лучше на этакадах" - смотря где. Если говорить об отрезке между вокзалом и Октябрьской пл., то альтернативы подземному строительству нет. Ответить | С цитатой
Интересно что у "власть придержащих" получится быстрее достроить или стырить? Ответить | С цитатой