Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
сб, 09 ноября 2024
02:01

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Эта машинка работала на заводе Levi Strauss

Эта машинка работала на заводе Levi Strauss
Вячеслав Питиряков: «Большинство производителей одежды на 99% занимаются плагиатом».

Вячеслав Питиряков,– руководитель производства фабрики женских брюк. 18 сентября на Ярмарке «Осенний гардероб» в Оперном на 2 этаже его коллекция будет представлена на стенде ТМ «Фабрика одежды Питирякова». Вячеслав рассказал о швейном станке из Пенсильвании, о великой тайне украинского дизайна одежды и о том к чему стоит стремиться швейной фабрике на Украине

Почему вы начали шить именно брюки?

Не знаю. Это случайно все получилось. Я начинал с плиссированных юбок. Потом шил костюмы, мужские брюки. И потом в качестве эксперимента стал шить женский ассортимент. И в конце концов из-за того что рынок поменялся - мужчины вместо брюк стали покупать джинсы, доля женского ассортимента увеличилась до 90%.

Создавать изделие для женщины это и сложнее и приятнее так как требует больше знаний и больше творчества, но и отдача гораздо выше.

В каком это году было?

В 2000.

А я с 1999 провожу выставки. И с этих выставок у вас и началось?

Нет, у вас на выставках я торговал и женскими и мужскими брюками. Пополам. А швейным производством я занимаюсь с 1995 года.

А как так? Вдруг просто проснулись утром, купили машинки и стали шить?

Мне нравится созидать. Путь от идеи до воплощения – это эмоции, переживания, сомнения и, огромное удовольствие от результата, если он конечно положительный.

Я еще в 92-м начал заниматься плиссе и гофре. Сначала купил технологию, освоил все сложности плиссировки и гофрировки. А потом уже в 95-м зарегистрировался как предприниматель, купил первые швейные машинки и открыл цех.

А кто любит шить? Жена?

Шить, как это делает швея, я не умею, но весь технологический процесс: от первого эскиза до готового изделия я знаю и умею его организовать. У жены сейчас два ателье по ремонту одежды, так что её бизнес родственен моему. Образование я получил в Днепропетровском строительном институте, умение чертить и организовывать процесс пригодился мне на швейном производстве.

Значит вы руководитель. Вы все организовываете.

Да. Я и организовываю, и ткани выбираю сам, и лекала заказываю у конструкторов.

А что за конструкторы? Где вы их находите?

Первые лет десять я сотрудничал с конструктором, с фабрики Володарского. Очень высокого класса конструктор. Он 15 лет проработал художником и 20 лет конструктором. Несколько лет назад он умер. Сейчас у меня есть конструкторы, к которым я периодически обращаюсь. Лекала делаются на каждый размер. Как на любом правильном производстве.

Оборудование у меня все промышленное. Машины немецкие. Есть одна машинка, которую привезли из Америки. Когда-то, как говорил человек, который ее продал, она работала на заводе Levi Strauss в Пенсильвании. Завод уже закрыли и в США эти джинсы не выпускают. Их делают в Китае. Но она мне дорога. По крайней мере, я представляю себе, что она шила джинсы Levi Straus s

Классная история! А как вы разрабатываете модели? Чем вдохновляетесь?

Открою вам тайну, большинство производителей одежды на 99% занимаются плагиатом. Понятие плагиат в дизайне одежды, практически отсутствует ещё с 60-х годов. Сама Кейт Мосс, разрабатывая свою линию для TopShop , просто копировала свой собственный гардероб, состоящий из моделей высокой моды. Это и есть вдохновение. А потом все это перестраивается под наши реалии, ткань и фурнитуру. И, конечно не стоит забывать о беззастенчивом поведении ряда производителей, когда копируется чужой товарный знак.

Я читала про основательницу журнала "Бурда". Так вот, она когда его создавала, ездила на показы мод в Милан, смотрела на модели, упрощала их, чтобы было всем доступно и перекладывала на бумагу. Шить она тоже не умела, но умела рисовать.

Ух ты! На самом деле, даже Лагерфельд говорит, что любит вечером сидеть в кафе и смотреть на проходящих мимо людей. А на следующий день у него уже есть две-три идеи.

Просто Дома Мод каким-то образом диктуют тенденции и моду. А такие как мы учитываем это при создании новых коллекций.

Хорошая идея. Копировать и добавлять нечто новое. У писателя Милорада Павича есть роман “Мушка» про художницу. Она распечатывала на холсте картины известных мастеров и добавляла туда разные элементы. Там камешек, там солому или еще что-то. А потом делала выставку этих работ вместе с оригиналами. Так что когда копируешь и привносишь нечто свое, то это становиться уже новым произведением искусства, не копией.

Еще хотела спросить вас вот о чем. Жена занята в ателье и вам, ясное дело, не помогает. А другие члены семьи?

Сын учится в ДНУ на факультете прикладной математики и как будущий программист обещает написать интернет-сайт, надеюсь он его выполнит.

Жена помогает. Советами, с моделями, в командировки вместе ездим. Вчера только приехали с 23 Международного фестиваля моды Kyiv Fashion 2012” . Я там участвовал в 2007году

А почему перестали выставляться? Не выгодно?

Участие в международных выставках это высокие расходы и серьёзная подготовка. Я решил, что тех результатов, которые были достигнуты, достаточно для дальнейшего развития бизнеса. Но время показало: кто не идёт вперёд, тот идёт назад.

Сейчас я поехал специально для того, что бы увидеть, как люди себя представляют, какую рекламную продукцию надо делать. Презентовать себя надо не как на ярмарке, а как на выставке, а это разный подход, потому что на ярмарку приходит розничный покупатель, а на выставку – оптовый. Нужна красивая история, реклама, буклеты с фотографиями.

Все это надо продумать. Обязательно сделать сайт. Без сайта уже как без паспорта. Следующая выставка в феврале.

Будете в будущем выставляться?

Да, я настроен.

Вы вдохновлены, тем, что выставка принесет оптовых покупателей и увеличит ваши объемы производства? У вас такая цель?

Да, конечно хотелось именно так.

А какие дизайнеры вам нравятся?

Создатель Ni ke. Фил Найт.   Он в 60-е годы как обычный коммерсант возил партии кроссовок, заказанных в Японии, в своём микроавтобусе, останавливался на улице и организовывал торговлю. А в 1971 году выпустил самостоятельно разработанные кроссовки с вафлеобразным дизайном подошвы, идею которых компаньон Найта почерпнул у вафельницы жены.

Еще нравится, король обуви - Кристиан Лубутен. В юности дизайнер много времени проводил за кулисами мюзик-холлов, где делал свои первые эскизы. Там же, в мюзик-холлах он и продаёт свои первые модели. Он имел опыт работы с именитыми модельерами, но для того, чтобы продвинуть свою марку и достичь успеха сам ходил по мюзик-холлам и ночным клубам предлагая танцорам свои изделия. Красная подошва, которую он придумал шутки ради теперь волнует сердца многих женщин мира, а стоимость некоторых моделей достигает многих тысяч евро.

Заговорили про ночные клубы. Как вы сами отдыхаете?

Встречаемся с друзьями, нравится ходить в Театр оперы и балета. Моя дочь 2 года занималась в балетной школе нашего театра, а дочь наших друзей танцует в Баварском национальном балете, у нее годовой контракт.

И поэтому мы знаем нашу балетную школу. А одна из бывших солисток Оперного, наша постоянная покупательница. Так что театр мы любим и премьеры не пропускаем. Особенно последние постановки Николаенко.

Что понравилось из последних премьер?

"Адажио", "Закулисье", "Корсар". И, кстати, в последнем, прима - жена Николаенко.

Жена с дочкой в Берлине ходили в Театр оперы и балета. Хотели взять билет. Билеты были дорогие и их вообще не было. Они просто стояли и ждали, может кто продаст лишний. Подошла немка и говорит: у меня есть лишние билеты. Они говорят: ну хорошо, давайте нам, а сколько денег? Она: ничего не надо, просто люди, которые должны были пойти, опоздали, поэтому вот, возьмите бесплатно эти билеты. И просто отдала билеты.

Здорово, и как было?

Им очень понравилось. Очень красиво.

Спасибо, Вячеслав, огромное за интересное интервью.

И Вам, Виктория, тоже спасибо.

_______________________________________________________________

Информация о производителе

Название Фабрика одежды Питирякова

Специализация Женские брюки, женские костюмы

Город Днепропетровск

Размерный ряд 42 -64

Диапазон стоимости 99 - 450 гривен   

Стенд на ярмарке 2 этаж

Телефон 0636339907

Емейл [email protected]

Смотрите так же интервью c другими участниками ярмарки

Приходите на Ярмарку «Осенний гардероб» в Оперный с 18 по 21 сентября.

Виктория Филина, RostExpo

Gorod.dp.ua на Facebook.

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
7
новых региональных полигонов бытовых отходов будут построены в регионе к 2027 г.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте