Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Дніпро » Новини міста і регіону
Сб, 29 червня 2024
06:12

НОВИНИ МІСТА І РЕГІОНУ

«Киевстар»: как обслуживают 25 миллионов абонентов

|«« «« »» »»|

Корреспондент городского сайта узнала все о системах обслуживания национального телеком-оператора «Киевстар» и «примерила» на себя профессию оператора call-центра.

25 миллионов абонентов объединенного «Киевстар» ежедневно нуждаются в персональной поддержке оператора. Так, каждый день клиенты инициируют более 1 млн. контактов с «Киевстар» — через call-центр, голосовое меню, центры обслуживания, инфо-киоски, сайты, системы самообслуживания и другие каналы.

Ежемесячно компания проводит мониторинг уровня удовлетворенности клиентов и с каждым годом этот показатель растет. По результатам программы «Народная оценка», которую «Киевстар» реализует на ежедневной основе с 2007 года, абоненты оценили уровень консультационных услуг в прошлом году на 4,5 балла из 5 максимальных.

Одним из популярных каналов обращения в компанию остается звонок в call-центр. Кстати, одно из подразделений национального call-центра «Киевстар» находится в Днепропетровске. Эксперты работают круглосуточно, семь дней в неделю. Поэтому проезжая по проспекту Гагарина даже ночью, горожане видят, что в офисе «Киевстар» идет работа (4 верхних ярко освещенных этажа в здании «Киевстар» – это и есть call-центр).

Чтобы стать экспертом call-центра «Киевстар» нужно пройти серьезный отбор и 30-дневный курс обучения. Но журналистов (в качестве исключения, конечно же) допускают к работе после пятиминутного инструктажа, снабдив инструкциями на русском и украинском языках. Итак, нас усаживают рядом с экспертами, дают наушники с микрофоном и позволяют принять звонок. При звонке на линию, перед оператором высвечиваются данные звонящего, поэтому он сразу обращается к абоненту по имени. Главное в работе – позитивный настрой и желание помочь клиенту, уверяют в компании. Только успеваешь поздороваться и представиться, как на том конце провода излагают проблему: человек не может разобраться в тарифном плане и хочет поменять его на другой. Тут же на мониторе открывается таблица тарифов и озвучивается абоненту. Большая часть звонков касается именно тарифов и оплаты, говорят эксперты компании. Кстати, каждый из них за свою рабочую смену отвечает в среднем на 120 обращений.

«Я работаю здесь уже 10 месяцев, и мне нравится приносить пользу людям. Вот сегодня очень многие желали мне хорошего дня, это очень приятно, - делится Женя Щербина. - Я очень люблю и ценю свою работу за большой опыт общения с людьми, ведь необходимо уметь поговорить с любым обратившимся человеком, в каком бы настроении он ни был. Мы всегда стараемся заканчивать разговор так, чтобы наш клиент оставался доволен».

Также компания старается максимально сократить время ожидания соединения с оператором, уже сейчас среднее время ожидания для мобильных абонентов составляет 15 секунд, а для абонентов «Домашнего интернета» - 30 секунд.

«Во время объединения «Киевстар» и «Beeline-Украина» все наши ресурсы и усилия были направлены на унификацию процессов и внедрение единых высоких стандартов качества обслуживания. Мы справились с этой задачей, сейчас этот этап фактически завершен», - отметила начальник департамента взаимоотношений с клиентами компании «Киевстар» Нина Марцин.

Тем не менее, в компании обещают не останавливаться на достигнутом и в дальнейшем работать над совершенствованием и развитием систем обслуживания. Например, «Киевстар» анонсирует новый вид связи с экспертами компании – чат. Сейчас эта система тестируется, а в будущем пользователи смогут получать исчерпывающую информацию на все вопросы в on-line режиме.

Gorod.dp.ua на Facebook.

Інші новини:

ЗВЕРНИТЬ УВАГУ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами
•  Поліція встановила осіб, причетних до катування та незаконного позбавлення волі ексвійськового у Дніпрі (18)

•  Дніпряни жаліються на проблеми з мобільним зв’язком та інтернетом: що радять фахівці (14)

•  Конфлікт Тищенка із «Сином»: через що у Дніпрі «затримували» ексбійця Kraken (13)

•  24 пасажирські вагони та 2 екскурсійні. У Дніпрі до виходу на маршрути готують нову партію вживаних трамваїв з Лейпцига (12)

•  У Дніпрі відкрили туалет-рекордсмен (12)

•  У Дніпрі посадовці комунального підприємства налагодили схему розкрадання бюджетних коштів на парковках (10)

•  Поліцейського, який брав участь у побитті ексвійськового у Дніпрі, звільнили – ЗМІ (8)

•  У Дніпрі на Марії Лисиченко зіткнулись Toyota Land Cruiser та тролейбус №20: рух ускладнено (7)

•  Буде потрібно набратися сміливості та констатувати смерть - комерційний директор «Дніпра-1» Вʼячеслав Фрідман (6)

•  Заборгували майже 1 млн грн: де у Дніпрі наступного тижня відключатимуть воду (6)


* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
406
будинків ОСББ та ЖБК оновлені у Дніпрі у 2023 р.

Джерело
copyright © gorod.dp.ua
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.

Про проект :: Реклама на сайті