Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Дніпро » Новини міста і регіону
Чт, 23 травня 2024
11:04

НОВИНИ МІСТА І РЕГІОНУ

Украина и ЕБРР парафировали соглашение о выделении денег на строительство днепропетровского метро

Украина и ЕБРР парафировали соглашение о выделении денег на строительство днепропетровского метро
Вчера, 25 июня, было парафировано кредитное соглашение с ЕБРР о выделении денег на строительство метро в Днепропетровске.

Об этом на заседании коллегии Министерства регионального развития, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Украины сказал председатель Днепропетровской облгосадминистрации Александр Вилкул.

«В середине июля мы выйдем на подписание соглашения. После будет проведен международный тендер, так как речь идет о сумме около ?400 млн. Думаю, в середине осени к нам зайдет мощный подрядчик», - отметил губернатор Днепропетровской области.

Gorod.dp.ua на Facebook.


Лекарь  (04.07.12 10:07): В городе аховое положение с лифтами. Это то, что необходимо сотням тысяч людей по нескольку раз в день. В случае инфаркта на 16 этаже - это вопрос жизни человека.
Закапывать миллионы в землю в этой ситуации- преступление !
Відповісти | З цитатою | Обговорення: 2
yarik2008  (03.07.12 23:44): На тополь метро?Вы хоть немного мозгами пошевелите,15км, это 20лет работы нашеми темпами. Відповісти | З цитатою | Обговорення: 1
окси  (03.07.12 09:05): я очень жду метро, хотя бы до центра можно будет нормально добраться. На тополь тоже неплохо было-бы, но все-таки чаще все ездят в центр Відповісти | З цитатою
Лекарь  (02.07.12 09:42): Кто объяснит, зачем ?
1.Под совершенно убитой ул. Бр.Трофимовых от. ст.пр.Свободы до ст.Коммунаровское метро идёт в сильно обводнённых грунтах под землёй, вместо трамвая до Паруса по нормальному пути.
2.В скале на глубине 50м от ст.Заводская до вокзала под зоной отчуждения ж.д. и выделенной линией трамвая.
Чем метро удобней автобуса, например, для ?
1.Жителей Паруса, начала Красного Камня.
2.В пределах Тополя 8 остановок троллейбуса.Если будет метро, то будет 1станция. И что, с Тополя 1 пешкодралом до станции, затем через Сокол и Победу до Горного?
Ну очень быстро и удобно !
Відповісти | З цитатою
Лекарь  (01.07.12 17:02): Маленький провинциальный город...
Возникла потребность купить определённую книгу, и...
Кроме книжного базара, очень примитивного, ни одного нормального книжного магазина. Те немногие, что были, закрылись. Мрак...Только метро и не хватает.
Відповісти | З цитатою
В.А.  (30.06.12 21:00): Отказываться от метро поздно, слишком дорого это обойдется (иначе - техногенная катастрофа). Нужно тянуть через весь город, тогда, может, убытки при эксплуатации будут не такими большими.
С другой стороны, от действующего метро "живые" деньги не так просто скачивать, как от маршруток, т. е. властям оно не очень и надо.
Да и решение еще не принято , а после "середины осени" пиар-обещания уже не будут нужны. К тому же кредит отдавать надо, а мы их столько набрали и продолжаем набирать, что в следующем году актуальными будут совсем другие темы.
Відповісти | З цитатою
адвокат2  (30.06.12 14:33): в Мюнхене 1 100 000 жителей и мюнхенский метрополитен считается важнейшей составляющей системы городского транспорта города Мюнхена. Свою работу мюнхенское метро начало в 1971 году и на сегодняшний день в его состав входит 98 станций. Общая протяжённость метро Мюнхена равна 100,6 километров. Стоит отметить, что мюнхенское метро считается самым удобным в мире, так как каждая станция метрополитена оборудована лифтами и эскалаторами.
Убедился лично!!! прямо с улицы лифт к поезду!!! каждый эскалатор с фотоэлементами, нет людей он стоит, появился человек - поехал! а 6 станций как у нас, или 9 в Самаре будут по любому убыточны, я думаю надо минимум от 20 станций для выхода в ноль а уже выше пойдёт прибыль.
Відповісти | З цитатою
Маша  (29.06.12 17:03): нам очень нужно метро по кайдакскому мосту на фрунзенский и левобережный Відповісти | З цитатою
Лекарь  (28.06.12 17:16): Метрополитен хорош в строго определенных условиях - при ОЧЕНЬ больших пассажиропотоках. То есть, например в Москве, он жизненно необходим. Но в городах порядка 2 миллионов жителей эффективней оказывается трамвай. Наглядным примером может служить Самара. В ней метрополитен имеет 9 станций, и перевозит 6% городского пассажиропотока. Стоимость 1 км линии метро составляет 5,5 миллиардов рублей, а город ежегодно тратит 270 миллионов на дотации катастрофически убыточному метро... Это практически половина того, что тратится на транспорт вообще. За деньги, которые нужны на одну станцию метро можно было бы привести в порядок всю трамвайную сеть города, которая, к слову, перевозит 43% горожан. Відповісти | З цитатою | Обговорення: 3
Lana  (28.06.12 11:16): Количество населения как в стране так и в городе будет только падать... И скажите кому это надо -Метро ??? Чиновникам пилить бабло-больше никому. Знакомая живет метром 200 от метро (Парус) так вот она очень часто едет на маршрутке- говорит облом в метро переться. Поддерживаю что нужно закопать это метро и не выеживаться а наладить движение наземного транспорта. Но это нереально -так как выборы на носу!!! Відповісти | З цитатою | Обговорення: 1
1 2 3 4
Gorod.dp.ua не несе відповідальності за зміст опублікованих на сайті рецензій користувачів, тому що вони виражають думку користувачів і не є редакційним матеріалом.

Gorod`ской дозор | Обговорити тему на форумах | Розмістити оглошення

Інші новини:

ЗВЕРНИТЬ УВАГУ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
50
років проіснувала газета "Днепр вечерний" у паперовому форматі

Джерело
copyright © gorod.dp.ua
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.

Про проект :: Реклама на сайті