… Ключ маркетингового успеха прост: составьте нужное объявление, воспользуйтесь нужными средствами информации и выйдите со всем этим на нужный рынок.
Кеннеди Дэн
21-22 сентября
Гостиница «Днепропетровск», ул. Набережная Ленина, 33
- Интевьюер, как базовое звено в системе маркетинговых исследований - Дзюба Елена Федоровна, руководитель компании DEF Group (маркетинговые исследования)
- Как «взорвать» стабильный рынок? Выход на рынок плиточного шокалада Украины ТМ Roshen – Объедков Андрей, начальник отдела маркетинга, ТПГ «Rainford»
- Создание и продвижение бренда – Шапошников Максим Витальевич, директор по маркетингу, компания ООО МФ «Фаворит»
- Торговый представитель, как ключевой инструмент маркетинговых коммуникаций в B2B бизнесе-Пецольд Станислав Эдуардович, бренд-менеджер, компания «Агро-Сфера»
- Новый мерчандайзинг – еще больше прибыли – Денисенко Николай, старший мерчандайзер,
ТМ Козацька розвага.
- Психология рекламной деятельности. Расширение конфликтов в сфере рекламы и PR
Волошина Оксана Сергеевна, журналист, пресс-секретарь регионального Бизнес-Центра
- Прогноз развития рекламного рынка Украины: новые носители, технологии, акценты –
Власов Андрей Викторович, PR&BTL агенство «Власов и партнеры»
- Шесть сигма – маркетинг качества – Шкурупий Анатолий Иванович, генеральный директор,
ООО ИКФ Ко «Сантана» ЛТД
- Реклама в печатных СМИ: ресурсы роста - Иванищенко Татьяна Юрьевна, главный редактор журнала «Все включено»
- Эффективные технологии и размещения на медиаресурсах. Построение взаимоотношений со СМИ
- Интернет – реклама – будущее сегодня - Сидоренко Ульяна Геннадиевна, руководитель рекламной службы ООО Реальная виртуальность
- Even marketing – Власова Алеся Алексеевна, директор, компания «Be Happy»
- МАСТЕР-КЛАСС: Маркетинг территорий как стратегический инструмент управления продажами. Сергей Коба, компания «Маркет-Групп. Дистрибьюция», корпорация «Logos»
Цель конференции:
Предоставить участникам технологические знания по различным вопросам организации и реализации PR- деятельности компании, внутренних и внешних коммуникаций; обучить эффективным методам формирования корпоративного имиджа, позиционирования и организации общественных связей компаний.
Целевая аудитория:
- менеджеры и директоры по маркетингу
- представители рекламных компаний и агенств
- специалисты по маркетингу и брендингу
- специалисты по медиа-планированию
С удовольствием ответим на все вопросы, которые могут у Вас возникнуть
в ходе рассмотрения нашего предложения.
По вопросам участия обращаться к организаторам:
компания "Антанта Инфо Групп"
35 79 60, 34 95 06, 8 067 717 89 93
E-mail:
[email protected]