Об этом на презентации инвестиционных возможностей и проектов развития Днепропетровской области в Киеве рассказал председатель Днепропетровской облгосадминистрации Александр Вилкул.
«Этот год должен стать переломным в продолжении строительства Днепропетровского метрополитена. Разморожено строительство, ведутся горнопроходческие работы. Совместно с Минфином и Минэкономики идет работа по привлечению средств ЕБРР и ЕИБ. Консалтинговыми компаниями «Скотт Вилсон» (Великобритания) и SGS Austria подготовлено ТЭО по заказу ЕБРР», - отметил Александр Вилкул.
Согласно расчетам, Проект под кредит ЕБРР в 2,5% годовых на 25 лет с отсрочкой выплаты кредита на 6 лет самоокупаем уже после достройки 3-х новых станций.
«Это обеспечит увеличение пассажиропотока в 10 раз – с нынешних 10 млн человек в год до 106 млн человек», - сказал губернатор.
По его словам, Проект имеет большую перспективу, поскольку при его достройке до Южного вокзала и открытии всего еще одной станции метрополитен будет состыкован с существующими путями «Укрзалізниці».
«Это позволит пустить по ним рельсовый автобус и с минимальными затратами создать еще 35 наземных станций. Таким образом, пассажиропоток будет увеличен еще практически вдвое – до 205 млн пассажиров в год», - подытожил Александр Вилкул.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
И куда же будет возить людей этот рельсовый автобус - на завод К. Либкнехта, по Тонельной балке, Мандрыковке Игреньским степям и высаживать пассажиров в глухомани лесополос, кустарников и свалок промзон и забытых всеми глухих окраинных посёлков? Ответить | С цитатой
Уже б монорельсу построили .. Ответить | С цитатой