Об этом на совещании по достройке Днепропетровского метрополитена сказал губернатор Днепропетровщины Александр Вилкул.
«В течение 2010-2011 годов при поддержке Президента Украины и Правительства строительство метрополитена было восстановлено. И если в 2010 году велись только обслуживающие работы, которые обеспечивали безопасность объекта, то с начала 2011 года возобновилось активное строительство, а также были погашены все долги перед подрядчиком. В том числе и по заработной плате за 2010 год. Поэтому за два года выполнена колоссальная работа. При этом за этот период была обеспечена безопасность содержания выработок на объекте, возобновлены строительные работы, в том числе, проходка. 2012 должен стать решающим в ускорении строительства Днепропетровского метрополитена», - сказал Александр Вилкул.
Губернатор подчеркнул, что главная задача текущего года, которая стоит перед всеми задействованными в проекте достройки Днепропетровского метро сторонами - обеспечить плацдарм для большого подрядчика, которого выберут на международном тендере после выделения кредитных средств европейскими банками - ЕБРР и ЕИБ. В частности, городская власть должна решить все земельные вопросы, вопросы переноса инженерных коммуникаций, обеспечение высоких мощностей электроснабжения строительных площадок, в том числе, путем строительства новой подстанции в центре города.
Согласно предварительному технико-экономическому обоснованию, которое выполнила ведущая британская консалтинговая компания «Скотт-Уилсон ЛТД» стоимость проекта достройки до 2015 года трех новых станций Днепропетровского метрополитена составляет 368 млн евро (более 4 млрд грн). Из них 304 млн евро предполагается привлечь в виде кредитных средств ЕБРР и ЕИБ (по 152 млн евро каждый банк) под предоставленные Правительством Украины по инициативе Александра Вилкула государственные гарантии. Сейчас государством предоставлен аванс на сумму 13,4 млн грн.
«Это позволит нам в первом квартале 2012 года поддерживать в безопасном состоянии горные выработки, а также продолжить строительство метро. Сегодня мы продолжаем работать с центральными органами власти над дальнейшим планом финансирования 2012 года», - добавил губернатор.
На сегодня создан календарный график мероприятий на 2012 год. Ожидаемый период поступления кредитных средств от ЕБРР и ЕИБ - ноябрь 2012 года.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
http://metro.dp.ua/component/content/article/build/fourteen- mine-build.html
До станции еще 100 метров нужно пройти. А Вилкул обещал что уже в 2011 году полностью построят станцию. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
История повторяется... Ответить | С цитатой
Я за правельное планирование дополнительных веток (например с Тополя на Левобережный, или с конца Правды на Мирный). Я согласен,что это колосальный труд и колосальное вливание денег. Но мы же хотим стать прогресивным городом (на общеевропейской карте)... Ответить | С цитатой