С 1 августа с.г. пассажирские перевозки по заказу должны будут осуществляться по согласованию глав транспортных инспекций Министерства транспорта и связи и Госавтоинспекции МВД Украины. Об этом сегодня на пресс-конференции сообщил министр транспорта и связи Николай Рудьковский. Он отметил, что автобус, потерпевший ДТП 18 июля на трассе Алушта – Ялта, не осуществлял регулярных пассажирских перевозок, а использовался для разовых перевозок на заказ. Деятельность таких перевозок не контролируется ГАИ и Минтранссвязи.
Причиной аварии пассажирского автобуса 18 июля на трассе Алушта – Ялта стало техническое состояние машины и нарушение правил дорожного движения его водителем. Он также отметил, что по документам автобус чешского производства был выпущен в 2002 г., однако в ходе осмотра выяснилось, что данный автобус выпущен в 1990 г. По словам министра, подделка документов была осуществлена для снижения налогообложения, которое значительно увеличивается при ввозе в Украину транспортных средств, выпущенных свыше 8 лет назад.
Ну нехотел я Вас обидеть! Но ведь это же ПРАВДА! Если вы на вазе или скумбрии плетётесь на 50 км\ч и не дай бог встречаете СТОЛБ (ну может же такое случится) то вас убьёт ваш же собственный двигатель, который просто въедет в салон. Ответить | С цитатой
Существует русский вариант расшифровки «Имею Мнение Хрен Оспоришь», и другой вариант — «Индивидуальное Мнение Хозяина Ответа».
Юзай Википедию.. Ответить | С цитатой
1) В том месте где произошла авария улавливающих тупиков нет, тупики нах-ся на участке после перевала по маршруту Симферополь-Алушта, а здесь несколько иной участок.
2) Не уверен, что возможно было бы избежать жертв даже при попытке заезда на УТ, это все таки автобус, а не легк. авто.
3) Попробуйте на досуге остановить автобус с весом тон 10+пассажирами в салоне на горном серпантине хотя бы со скорости 60 км\\ч - мне кажется нереально.
4) Не факт что тормоза были неисправны до начала рейса. Как вариант, что тормозные колодки с завода не предусматривали режим езды по горной местности. Кто много ездил по Крыму поймет о чем я.
5) По моему наказываь надо собственников автобуса, инженеров по перевозке и работников МВД(которые скрыли год выпуска автомобиля).
6) И конечно водителя если он ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нарушил ПДД, что привело к созданию аварийной обстановки и последующему ДТП.
ИМХО Ответить | С цитатой
Уж не знаю какой у Вас водительский стаж, НО мое мнение, для начала следует убрать с дороги Жигули, Москвичи, ИЖ и т.п. Ну не предназначены эти машины для СОВРЕМЕННОГО ритма езды, не думали конструкторы, что будут необходимы современный технические х-ки. На этих жигулях ездят или деды(в обед 100 лет) или малолетки-отморозки. И бьются они ой как часто и аварийных ситуаций создают не меньше. Нет денег на более-менее вменяемую машину - бери кредит, жалко на кредит - езди общественным транспортом. Благодаря таким мерам и машин стало бы меньше, и ездить стало бы легче. А на счет \"дядь на крутых иномарках\" - бороться с этим глупо. Так было и будет всегда - \"для сильных мира сего - законы не писаны\". ИМХО Ответить | С цитатой