Артем Ионесян сообщил, что проблемами потребителей в Днепропетровске занимаются областное и городское управления по защите прав потребителей.
«На сегодняшний день, 14 февраля, с начала года нашим, городским управлением по защите прав потребителей была рассмотрена 31 жалоба горожан. Нами были проверены 20 объектов, предоставляющих услуги или осуществляющих торговлю, из которых 16 проверок были плановыми, 4 — внеплановые. Было проверено товара на общую сумму более 6 тысяч гривен. Потребителям возвращено товаров на сумму более 1000 гривен. По выявленным у предпринимателей нарушениям были составлены 11 административных протоколов.
Постоянно ведется профилактическая и разъяснительная работа, как с потребителями, так и с предпринимателями. С начала года мы предоставили более 250 консультаций по телефону, и более 100 человек побывали на консультациях лично», - сказал Артем Ионесян.
Что должен знать и выполнять потребитель, чтобы не попасть впросак?
Также Артем Ионесян сказал, что если в прошлые годы днепропетровцы чаще всего жаловались на качество мебели и обуви, то с конца прошлого года и по сегодняшний день первая тройка «лидеров» по жалобам выглядит так:
Мебель и обувь в списке есть, как и качество услуг, включая услуги ЖКХ, но из лидирующих позиций они ушли.
Жалоб на качество продуктов питания с начала 2012 года еще не поступало ни разу.
Адрес Управления по защите прав потребителей Днепропетровского горсовета — ул. Высоковольтная, 14. Приемные дни — вторник и четверг, с 10:00 до 17:00, телефон — 379-08-79.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |