Зарплата, налоги на зарплату, премии, отпуск, больничный, рабочее место, канцтовары, курьер или транспортные расходы, время и т.д. В случае некачественного оказания услуг проще расторгнуть договор со сторонней организацией по сравнению с увольнением штатного сотрудника и, тем более, роспуском целого отдела.
Бухгалтерский учет, внутренний аудит и аутсорсинг (учетное сопровождение) – основные направления деятельности ООО «ЛЕМАН Д». Ведение бухгалтерского учета, бухгалтерское сопровождение предприятий, проведение внутреннего аудита – основные виды оказываемых услуг.
КОМУ МОГУТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНЫ НАШИ УСЛУГИ
Руководителям компаний, для которых важнейшим аспектом является концентрация ресурсов предприятия на решении первостепенных задач бизнеса, что может быть достигнуто путем передачи второстепенных функций специализированной компании, работающей в данной области.
Обслуживание финансовых схем:
• разработка и/или экспертиза финансовых схем деятельности предприятий;
Проведение экспертиз бизнес-проектов, крупных сделок, консультационная поддержка текущей деятельности:
• экспертиза бизнес-проектов, крупных сделок, оценка планируемых управленческих решений с точки зрения возникновения рисков, связанных с ведением бухгалтерского учета и налоговых последствий (на основании договоров, бизнес-планов и пр.);
• экспертиза бухгалтерского и налогового учета, результатов хозяйственной деятельности, с целью принятия решений об эффективности осуществления деятельности;
• консультирование в режиме «on-line» по актуальным вопросам на основе действующего законодательства, правоприменительной практики и позиции налоговых органов;
• консультирование по вопросам налогового планирования, оптимизации налоговой нагрузки и перерасчета налоговых платежей;
• экспертиза налоговых обязательств и разработка комплекса мер по защите от привлечения к налоговой ответственности, подготовка к налоговым проверкам;
Ведение бухгалтерского учета, бухгалтерское сопровождение:
• формирование учетной политики организации для целей бухгалтерского учета;
• обработка и систематизация первичных документов;
• отражение информации в денежном выражении об имуществе, обязательствах организации и их движении на основании первичных документов в регистрах бухгалтерского учета;
• составление сводных регистров бухгалтерского учета;
• составление бухгалтерской (финансовой) отчетности в соответствии с требованиями законодательства;
• составление отчетов во внебюджетные фонды.
Ведение налогового учета, налоговое сопровождение:
• формирование учетной политики организации для целей налогового учета;
• обработка и систематизация первичных документов;
• составление аналитических регистров налогового учета;
• расчет налоговой базы;
• формирование проводок по начислению налогов;
• составление налоговых деклараций по налогам, предусмотренным законодательством Украины.
Постановка бухгалтерского и налогового учета:
• разработка учетной политики для целей бухгалтерского и налогового учета;
• разработка единого рабочего плана счетов;
• разработка документооборота компании;
• моделирование системы бухгалтерского учета (постановка задач) при внедрении информационных систем;
• оптимизация организационной структуры финансово-бухгалтерского блока и его взаимодействие с другими подразделениями;
• разработка регламентов подготовки внешней и внутренней отчетности.
Восстановление бухгалтерского и налогового учета:
• проведение экспертизы учетной политики предприятия для целей бухгалтерского и налогового учета;
• создание, восстановление, обработка и систематизация первичных документов;
• формирование и/или корректировка проводок;
• проверка и/или составление регистров бухгалтерского и налогового учета;
• составление бухгалтерской (финансовой) отчетности;
• составление отчетов во внебюджетные фонды;
• составление налоговых деклараций.
Прочие услуги, сопутствующие ведению учета:
• составление оперативных отчетов по определенным аспектам хозяйственной и/или финансовой деятельности предприятия;
• проверка правильности составления первичных документов (соответствие применяемых форм, полнота и правильность заполнения всех реквизитов документа);
• составление первичной документации на основании данных, предоставленных клиентом (платежные поручения, счета, счета-фактуры и пр.);
• представление отчетности в налоговые органы, внебюджетные фонды, органы статистики;
• представление интересов клиента в налоговых органах, внебюджетных фондах, иных органах и учреждениях, связанных с исполнением обязанностей по ведению бухгалтерского и налогового учета (дача пояснений по поводу бухгалтерской и налоговой отчетности, в том числе во время выездных налоговых проверок, проведение сверок, получение справок и пр.);
• ведение архива документов (систематизация и подшивка документов в тома, составление описей);
Мы гарантируем конфиденциальность, высокий профессионализм, соблюдение принципов объективности, честности и профессиональной компетентности.
Система контроля качества, применение современных технологий, индивидуальный подход при работе с каждым клиентом гарантируют высокий уровень выполняемых работ, соответствующий самым взыскательным требованиям.
С уважением, руководство компании «ЛЕМАН Д».
Тел: 8-0562-34-12-24; 8-050-457-12-05 Ольга Николаевна.