После сигнала корреспондента «КП»-Днепр», власти обещали разобраться, правильно ли расположены знаки.
Как известно, начиная с минувшего четверга, маршрутчики обязаны высаживать пассажиров исключительно на остановках. Сегодня уже можно подводить первые итоги эксперимента. По нашим наблюдениям, находчивые шоферы соблюдают новое правило, но наполовину. Высаживать пассажиров они и в самом деле стараются на остановках. А вот подбирают по-прежнему на каждом углу.
Все проблемы – временные
– Это связано с недисциплинированностью водителей, – заявил корреспонденту «КП»-Днепр» начальник Управления транспорта и связи горсовета Григорий Кулабухов. Это ведь только первые дни работы новой системы.
– А как быть со знаками на пешеходных переходах?
– Где, в каких местах?
– Например, возле магазина «Медтехника» на проспекте Кирова.
Знаки ставят не транспортники, не Госавтоинспекция, а коммунальное хозяйство - они вполне могли что-то напутать.
– Значит, остановка была неправильно согласована с ГАИ. Вообще-то останавливаться ближе 10 метров от пешеходного перехода нельзя. Нужно будет все проверить и уточнить. И те знаки, которые установлены неправильно, мы перенесем. Это все временные издержки.
– Думаете, маршрутчики будут бояться нарушать, если штраф всего 17 гривен?
– Максимальная сумма штрафа – 51 гривна. Кроме этого, водителю придется заплатить компенсацию транспортному предприятию.
– Чем маршрутки отныне будут отличаться от троллейбусов?
– Маршрутки высаживают у знака, но по требованию. Троллейбус же тормозит на каждой остановке, независимо от того, выходит кто-то или нет.
Маршрутчикам упадут на хвост
Первыми впечатлениями от транспортного эксперимента с «КП»-Днепр» поделился начальник пресс-службы УГАИ в Днепропетровской области Владимир Лебедев.
– Маршрутчики продолжают подбирать людей на дорогах из-за их жадности! – считает Лебедев. – Но мы этот вопрос будем жестко контролировать. Со следующей недели построим группы, которые будут строго следить, кто где останавливается. Милиционеры будут следовать за автобусами на протяжении всего маршрута. И снимать все нарушения на камеру. Транспортные предприятия, которые проштрафились больше всего, лишаться лицензии.
– Есть мнение, что некоторые знаки расположены не совсем грамотно…
– Это вопрос к комиссии в обладминистрации, которая устанавливает знаки, – считает Лебедев. – Их ставили не транспортники, не Госавтоинспекция, а коммунальное хозяйство – они вполне могли что-то напутать. Я обязательно доложу руководству об этой проблеме. На пешеходных переходах знаки устанавливать запрещено. В понедельник или вторник мы составим рейд и обязательно зафиксируем все эти нарушения.
http://gorod.dp.ua/news/news.php?id=6994
\"Согласно новому, пока не утвержденному Генплану, границы Днепропетровска расширяться не будут. А это значит, что новое строительство будет вестись за счет эффективного использования городских территорий\"-это означает продажу городских земель по боснословным деньгам и отсутсвие строительства социального жилья. Ответить | С цитатой
НАПРИМЕР ОПУБЛИКУЕ СПСОК ДЕПУТАТОВ ГОРСОВЕТА В СЕТИ С ПРЕДЛОЖЕНИЕМ НИ В КОЕМ СЛУЧАИ ЗА НИХ НЕ ГОЛОСОВАТЬ.
ЗА МУОР В ГОРОДЕ.ЗА ЭТИ ОСТАНОВКИ.ЗА ИХ ХАМСТВО ПО ОТНОШЕНИЮ К ЖИТЕЛЯМ.
КТО НАМ МЕШАЕТ ВЫЧЕРКНУТЬ ИЗ СПИСКОВ ДЕПУТАТОВ ТОГОЖЕ КУЛИЧЕНКО?
НАДО ТОЛЬКО НААТЬ. Ответить | С цитатой
Как не изощряйся, а город растет, а вот улицы остались теже. Поставьте остановку на КарлаМаркса-если все будут на ней высаживать-то очередь выстроится метров на ххх и будет та же пробка. Маршрутки наводнили город-но они не справляются, их число растет. Единственный способ-постройка метро. От этого никуда не уйдешь. В город надо вкладывать деньги. Думать у нас, мать их так, не умеют и лишний раз пошевелить боятся задницей. То что у нас нельзя строить метро-туфта. Дедовским способом может и нельзя но на дворе славо богу 21 век и технологий постойки в таких местах достаточно. Еще раз повторю: в город надо вкладывать деньги,а не воровать их(или хотя бы не в таком количестве).А наши чиновники живут по принципу:"После меня хоть потоп." Ответить | С цитатой