Банк рассматривает возможность предоставления кредита для достройки линии метро в Днепропетровске. По данным пресс-службы ЕБРР, окончательное решение о выделении кредита будет принято 25 апреля 2012 г.
В случае выделения средств линия метро в Днепропетровске, ныне насчитывающая шесть станций, будет продлена на четыре километра, при этом планируется строительство трех станций до центра города.
Кроме ЕБРР, средства для постройки новых станций может предоставить также Европейский инвестиционный банк. При этом общая стоимость проекта составляет 367 млн евро.
Ранее Кабинет министров Украины одобрил концепцию государственной программы строительства и развития сети метрополитенов, ориентировочный объем финансирования которой - 62 млрд 815,64 млн грн. Программа предусматривает развитие метрополитена в Киеве, Харькове, Днепропетровске и Донецке.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
В городах с умными правителями работают интегрированные системы транспорта (Прага, Милан например). Обыкновенный билет на одну поездку. Он компостируется штамп-часами в трамвае, автобусе, метро и даже в пригородной электричке на ближних зонах. Действителен на 75 минут, независимо от количества пересадок и видов транспорта. Контролеры иногда проверяют. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1