Об этом сообщили в управлении по вопросам защиты прав потребителей Днепропетровского городского совета.
За этот же период в управление от днепропетровцев поступило 228 обращений относительно нарушения их прав как потребителей и почти все они, а именно 219 обращений, удовлетворены в их пользу, отмечают в управлении.
Специалисты управления отмечают, что большинство потребителей жалуются на качество непродовольственных товаров. В частности, каждое третье нарекания касается качества обуви, одежды и мобильных телефонов. Поступают жалобы и от автолюбителей по обмену талонов на горючее старого образца на новые. Кроме того, значительное количество обращений связано с работой сервисных центров по ремонту бытовой техники и мобильных телефонов. Жалобы потребителей вызваны несоблюдением сроков выполнения ремонтов техники, не оформлением или ненадлежащим оформлением гарантийных документов после ремонта, добавляют в управлении.
Напомним, управление по вопросам защиты прав потребителей Днепропетровского городского совета работает по адресу: ул. Высоковольтная, 14, телефон (056) 379-08-79. Приемные дни - вторник и четверг с 10.00 до 17.00
![]() |
Gorod`ській дозор |
![]() |
Фоторепортажі та галереї |
![]() |
Відео |
![]() |
Інтерв`ю |
![]() |
Блоги |
Новини компаній | |
Повідомити новину! | |
![]() |
Погода |
![]() |
Архів новин |
Реальный объём товарной туфты в магазинах БОЛЬШЕ на несколько ПОРЯДКОВ! Відповісти | З цитатою