Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
вс, 22 декабря 2024
20:11

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

В Днепропетровске после Евро-2012 может появиться наземное метро

В Днепропетровске после Евро-2012 может появиться наземное метро
Министр инфраструктуры Борис Колесников, мэры и губернаторы Киева, Харькова, Донецка и Днепропетровска изучают опыт компаний, которые выполнили проектирование и строительство метро в Дубаи.

Об этом ИА «МОСТ-ДНЕПР» сообщили в пресс-службе Министерства инфраструктуры Украины.

За рекордно короткие сроки и в условиях мирового экономического кризиса власти ОАЭ удалось построить наиболее современную систему метрополитена с полностью автоматическим управлением.

«За 5 лет в Дубаи построено столько километров метро, столько не построила вся Украина за 50 лет. При этом строительство наземных веток метро в 6-7 раз дешевле, чем подземное», - подчеркнул Борис Колесников.

Потребность в строительстве метро в Дубаи аналогичная с Украиной – необходимость разгрузить город от возрастающего потока автомобилей и заторов на автодорогах.

В ходе визита выяснились перспективы строительства наземного метро в Днепропетровске и Украине в целом.

Вице-премьер-министр Украины отметил, что использовать опыт строительства надземного метро в Дубаи наиболее целесообразно там, где нет исторического центра – например, в спальных районах Днепропетровска, Донецка.

После Евро-2012 будет начата работа по строительству наземного метро в Украине на примере лучшего мирового опыта.

Министр отметил, что по разным оценкам эта работа может занять от одного года до десяти. По оценкам специалистов, стоимость строительства километра метро в Украине стоит до $100 млн, аналог строительства километра метро, как в Дубаи, обойдется примерно в $50 млн.

В новом наземном метро стоимость маршрута будет определяться его длиной. Кроме этого, планируется продавать названия отдельных станций метро.

«Очень интересной составляющей доходов, кроме определения стоимости поездки в зависимости от длины маршрута, является реклама и продажа названий отдельных станций метро – как компаниям, так и частным лицам», - сказал Колесников.

Так, в Дубаи некоторые станции носят «имена» ведущих компаний, таким образом, идет реклама продукции, а средства за такую рекламу направляются на развитие и строительство самого метрополитена.

Также в новом метрополитене Украины будет внедрена практика предоставления услуг лицам с инвалидностью. Сейчас в метро Дубаи на пол нанесены объемные полоски, с помощью которых пассажиры с проблемами зрения могут добраться до кассы и пройти в метро. Кроме того, все станции оборудованы специальными лифтами, благодаря которым инвалиды на колясках могут ездить в метро наравне со всеми остальными.

Gorod.dp.ua на Facebook.


птичка  (25.10.11 09:38): нам до Дубаев очень далеко...сначала пусть установят зарплаты и прожиточный минимум как там... Ответить | С цитатой
владимир  (25.10.11 01:50): ключевое слово МОЖЕТ!!! (если кто не заметил) про приветливые бородатые грибы мне тоже нравиться.а чтобы поезд остановился на рельсы нужно бросить ломик. Ответить | С цитатой
город  (24.10.11 20:59): Хоть один здравомыслящий днепропетровец поверил в написанное ??? Ответить | С цитатой
САМ  (24.10.11 17:57): Может появится,а может и нет! Офигенная новость! Ответить | С цитатой
Петя  (24.10.11 13:27): мая жить в таджикистонама и ездеть на осликах мая хотеть тоже наземный уветер уветер ипоезд! Ответить | С цитатой
shadow  (24.10.11 10:18): "...строительство наземных веток метро в 6-7 раз дешевле, чем подземное" и "..в Украине стоит до $100 млн, аналог строительства километра метро, как в Дубаи, обойдется примерно в $50 млн." только в 2 раза дешевле. :( или остальные деньги на откаты пойдут? "..продажа названий отдельных станций метро – как компаниям, так и частным лицам" - следующая остановка - станция аксельрода...ппц. должны будут бумажные пакетики как в самолетах выдавать.. Ответить | С цитатой
Оксаночка  (23.10.11 19:18): надо пустить наземное метро на фрунзенский по кайдакскому мосту Ответить | С цитатой
Митяй  (23.10.11 19:03): И останавливаться оно будет как маршрутки, по взмаху руки! Ответить | С цитатой
ПАТРИОТ  (21.10.11 23:24): Я понимаю так, что это будет самое короткое наземное метро в мире, а основой для этих мыслей является то, что наше подземное - самое короткое в мире:)Очень дорогая демо-версия так сказать:) Ответить | С цитатой
nv  (21.10.11 19:56): Не, если во время Евро хорошо затовариться травкой и колесами, то после него может появиться не только наземное метро, но и летающие розовые слоны, приветливые бородатые грибы и еще много разных милых штучек Ответить | С цитатой
1 2 3
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
9
млн евро на новые трамваи потратит город в 2025 г.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте