Об этом ИА «Время» стало известно из сообщения пресс-службы АМКУ.
Как установило отделение, предприятие взимало завышенную плату за услугу по сервисному техническому обслуживанию автомобилей торговой марки «КИА» модели «Rio».
В частности, предприятие вносило в расчет стоимости услуги расходы на дополнительные работы и материалы, не предусмотренные регламентом технического обслуживания автомобилей «Rio».
При этом, предоставитель услуги использовал исключительно дорогие синтетические моторные масла, а также применял чрезмерно высокую торговую наценку на розничную стоимость запчастей и расходных материалов, используемых в процессе техобслуживания.
Отделение обязало ООО «Аэлита» привести стоимость услуги к экономически обоснованному уровню.
Ответчик признал нарушение, обязался прекратить неправомерные действия и уплатить штраф в государственный бюджет.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Посчитали даже смазку, которой смазывали болты )))
Так что - Аэлита еще ангелы небесные )))
Посчитали Ответить | С цитатой
Аэлита не обманывает на том, что прописано в сервисной книжке и технологических картах. И человеко-часы согласно японско-корейским нормативам. А вот запчасти... И маслице №1 неизвестного производителя - это да (1л - 60-100грн).
Всем желающим и еще не знающим - интернет-магазин запчастей экзист.уа. Не рекламирую, просто совет. Подождать, конечно, иногда придется, но я этим летом заплатил 3000грн вместо 9500. А ставить - это да. На Аэлиту. Самоделкины уже достали ((( Ответить | С цитатой
На Хонде установка противотуманок - 4500 грн., смотрел сами противотуманки в фирменом магазине - 600 грн., нихрена себе разница? Сигнализация - 1750 грн.(шериф обыкновенный), в магазине или на базаре - в три раза дешевле. Всё ведёт к тому, чтобы машину снять с гарантии, т.к. обслуживание стоит колосальных денег (многие так и делают). Что тут говорить бизнес-развод по "хохлятски"! Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1