Первым пунктом договора с перевозчиками мусора будет значиться обязательное наличие договоренности с утилизаторами отходов. Это правило власти вводят для того, чтобы ограничить случаи, когда мусор вывозят на стихийные свалки.
Олег Семенко неоднократно подчеркнул, что все частные мусоросборочные компании в Днепропетровске можно считать "серыми". Ведь для такого вида деятельности не нужна лицензия. А это, в свою очередь, ведет к таким ситуациям, когда мусоросборочная компания заключает договор с коммерческой организацией, которая потом платит за вывоз мусора 300 грн/месяц, хотя производит его на 3000 грн/день.
Обновленные условия конкурса должны выстроить прозрачную систему того, как производится вывоз мусора. Для этого ко всем нововведениям планируется добавить еще одно – все мусоровозы должны быть оснащены GPS-навигаторами. Устройства нужны для того, чтобы отслеживать случаи сбрасывания отходов на стихийные свалки.
Также, в ходе горячей линии сообщили о том, что вскоре повысят тарифы на вывоз мусора.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
"вскоре повысят тарифы" - а кто сомневается? половина не платят, так давайте повысим тариф чтобы оставшаяся половина заплатила за всех! где скидки как в киеве 10-20% за оплату на полгода вперед? А кому и зачем платить наперед(авансом) если опять через год бедет новый тендер?
Мне вот интересно, если одна из контор потеряет район (не выиграет тендер), куда денутся долги пред этой конторой тех, кто не платил и платить не собирается? и договоров-то нет!!! Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1