За январь в областном центре зафиксировано увеличение количества ДТП на 42,5 процента по сравнению с аналогичным периодом 2010 года. В связи с этим ГАИ города запросила десять экипажей из областного управления.
— Нас беспокоит увеличение количества ДТП. За полтора месяца в Днепропетровске уже зафиксировано 57 происшествий (40 – в 2010-м). При этом в пяти случаях люди получили смертельные травмы (2010-й — 4 случая), 62 человека травмировано (2010-й — 50), — сказал на пресс-конференции в филиале института им. Горшенина начальник ГАИ Днепропетровска подполковник милиции Сергей Волчков.
Он подчеркнул, что в половине случаев аварии происходят в результате нарушения правил дорожного движения пешеходами (переходят дорогу в неустановленных местах), 13 процентов — превышение скоростного режима, 8 процентов — нарушение маневрирования при движении транспортного средства.
Начальник ГАИ Днепропетровска призывает водителей соблюдать скоростной режим и дистанцию движения. В противном случае к нарушителям будут применять меры административного воздействия. И в этом с недавних пор инспекторам ГАИ помогает американский прибор измерения скорости «ТруКам» (так называемый честный радар). — Это новый лазерный прибор, который настраивается на скорость в определенной местности (территория населенного пункта, либо скоростная магистраль) и фиксирует превышение скоростного режима автомобиля (обозначая его красным крестиком) и номерной знак. Радар срабатывает автоматически, когда автомобиль превышает скорость, и осуществляет видеозапись. Вмешаться в его работу или стереть информацию невозможно. Прибор сертифицирован, участники дорожного движения нормально реагируют на его применение, жалоб на недостоверность показаний нет, — рассказал Сергей Волчков.
Фиксировать скорость технология «честного радара» позволяет на расстоянии до 1200—1500 м. При этом плотность потока автотранспорта для него не имеет значения. Еще одно принципиальное его отличие — наличие GPS-датчика. Он позволяет на каждой фотографии проставлять координаты местности.
«ТруКам» имеет флеш-память, в автоматическом режиме его запас 40 тысяч фотографий. То есть две с половиной сотни потенциальных нарушителей в час. При этом запаса батарей радара хватает на 15 часов автономной работы.
— С начала года этот прибор уже используется подразделениями ГАИ Днепропетровской области. В их распоряжении семь таких радаров, которые, как правило, используются в подразделениях, обслуживающих дороги государственного значения. При необходимости мы задействуем «ТруКамы» и на городских дорогах, — признался Сергей Волчков. Однако не одни карательные меры в арсенале Госавтоинспекции. На улицах областного центра экипажи ГАИ по громкоговорящей связи предупреждают и автомобилистов, и пешеходов о необходимости соблюдения правил дорожного движения.
Также ГАИ выпустила и распространяет среди водителей и пассажиров листовки с полезной информацией о необходимости использования ремней безопасности. Особенное внимание уделяется безопасности детей. Водителям, которые перевозят малолетних пассажиров, рекомендуется приобрести специальное кресло, которое позволяет пристегнуть ребенка. Начальник ГАИ Днепропетровска отмечает, что в последнее время участились случаи, когда водители, нарушив ППД, предъявляют инспекторам ГАИ разного рода удостоверения, пропуска, визитки руководителей государственных органов и органов исполнительной власти, рассчитывая на беспрепятственный проезд и снисходительное отношение сотрудников ГАИ. Но, как правило, эти номера не проходят — инспектора такие «документы» изымают, а на водителя составляют протокол за административное нарушение.
— На данный момент нет ни одного официального документа, который дает право водителю избежать ответственности за нарушение Правил дорожного движения, — подчеркивает Сергей Волчков. — Поэтому лица, которые пытаются повлиять на инспекторов ГАИ при помощи так называемых спецпропусков и ксив, привлекаются к ответственности на общих основаниях. В то же время Госавтоинспекция гарантирует равные права всем участникам дорожного движения и недопущение использования отдельными водителями разнообразных документов, которые противоречат требованиям законодательства и содержат просьбы по способствованию в беспрепятственном передвижении автомобильным транспортом по территории Украины.
Автор: Анатолий Будяшевский
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
ЧЕСТЬ ИМЕЮ. Ответить | С цитатой
1.Самый аварийный день -пятница
2.Самый безопасный -выходные и понедельник.
3.Самое аварийное время года - осень
4.Самое безопасное -зима. (Х/з почему??)
5.Реже всего аварии происходят с 2 до 5 утра.
6.Но выжить в таких авариях труднее всего. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
Что за бред, сравнивать с 2010 годом???
В 2010, снега НЕУБЕРАБЕЛЬНОГО, на дорогах было столько... Плюс ПОЛНОСТЬЮ убитые дороги... Плюс бездействие коммунальных служб...
В общем более 40 км/ч не разгонишься.
Вывод, товарищи! Подобные "статистики", нужны тем, кто желает повышения штрафов...
Готовсь! Ответить | С цитатой
Вот из-за таких Аленей и происходит ДТП!!! Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
____________________________________________________________ ________
"Так восславим-же тех,
кого дни и ночи,
так беспокоит увеличение количества ДТП!!!
Низкий им, поклон!"
Да воздастся им за всё! Ответить | С цитатой
А, начальник ДАИ, угрожает ВОДИТЕЛЯМ, мерами административного "воздействия"!!!
как обычно - всё "логично" ! Ответить | С цитатой