Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
ср, 03 июля 2024
10:54

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Проезд в трамваях для льготников не подорожает

Проезд в трамваях для льготников не подорожает
На вопросы читателей «Вечерки» ответил директор городского КП «Днепропетровский электротранспорт» Владимир ЛЕГКИЙ.

- Здравствуйте, меня зовут Мария Михайловна. Я прочитала в «Днепре вечернем», что с 1 февраля повысилась стоимость электроэнергии. Скажите, пожалуйста, будет ли в связи с этим повышаться стоимость проезда в троллейбусах и трамваях?

- Мы вынуждены обратиться в профильное министерство и Министерство финансов с просьбой о пересмотре тарифа на проезд. Ведь стоимость электроэнергии составляет 20% в структуре себестоимости проезда. А в финансирование нашего КП городским бюджетом разница в цене при возрастании тарифов на электроэнергию не заложена. Поэтому нам приходится идти на такие меры. Некоторые города (Харьков, Запорожье) уже получили разрешение на поднятие тарифа, и с весны там стоимость проезда в электротранспорте составит 1,50 грн. В Киеве проезд уже стоит 1,70 грн. В любом случае процедура повышения требует согласования в соответствующих министерствах, затем – решения сессии Днепропетровского горсовета. Если депутаты согласятся, тариф будет пересмотрен. Вся эта процедура займет около 2 месяцев. А вот льготные категории пассажиров по-прежнему будут ездить бесплатно.

- Здравствуйте, это пенсионер Олег Дементьевич вам звонит. Я слышал, что собираются заставить платить пенсионеров 50% от стоимости проезда в городском электротранспорте. Это правда?

- Нет, это неправда. Это противоречит законодательству Украины. Такого однозначно не будет. Пенсионеры и другие льготники будут ездить бесплатно.

- Василий Кондратьевич Кошевой. Город купил бэушные трамваи и сделал глупость. Почему было не купить наши, отечественные?

- Я с вами не согласен, Василий Кондратьевич. Конечно, хотелось бы покупать новый подвижной состав. Но, к сожалению, надежность вагонов «Татра-Юг К1», которые производятся в Днепропетровске, по мнению моих коллег из других городов, где уже ездят эти вагоны, оставляет желать лучшего. Много нареканий и на кузов, и на электрооборудование, они часто сходят с маршрутов из-за текущих поломок. Мы проводили эксплуатационные испытания этих вагонов на наших линиях. Для рельефа Днепропетровска с его затяжными подъемами и спусками, обилием поворотов они не очень подходят. Поэтому покупать вагон за 5 млн. грн., который будет стоять в депо из-за постоянных поломок, экономически невыгодно. Если бы была какая-то государственная программа, на этом предприятии размещался госзаказ, эти трамваи, безусловно, развивались бы, дорабатывались, улучшались.

А в Германии нами были закуплены вагоны потому, что большинство запчастей на них аналогичны с теми моделями вагонов, которые в городе сегодня эксплуатируются, и сложностей с их получением нет. Кроме того, бывший в употреблении чешский вагон обходится нам в 350 тыс. грн. Получается, что за один новый вагон местного производства мы можем приобрести 11 бэушных вагонов.

Такие трамваи мы уже покупали. Их вы можете видеть на первом маршруте, где они курсируют с 2004 года. Вагоны ходят отлично, экономят нам электроэнергию в размере 35-40%. Приобретенные нами трамвайные вагоны прошли глубокую модернизацию в Германии, их последний капремонт был произведен в 2004-2005 годах. Давайте нас рассудит пассажир, который будет с середины-конца марта ездить в этих вагонах.

- Здравствуйте, меня зовут Наталья. Скажите, будет ли повышаться стоимость проездного?

- Нет, стоимость проездных билетов мы поднимать не планируем.

- Это Елена звонит. Скажите, есть ли планы по продлению маршрутов, например, 10-го и 12-го троллейбусных до конца жилмассивов Победа?

- К сожалению, сейчас о продлении каких-либо маршрутов не может быть и речи. Единственный маршрут, который будет продлеваться в ближайшее время, – это 13-й маршрут троллейбуса на Парус. Такая задача руководством города поставлена.

- Здравствуйте, это Святослав Аркадьевич. Почему наши троллейбусы ездят так медленно? Сядешь в него - и тащишься час.

- Дело в том, что у нас троллейбус едет в общем транспортном потоке. В некоторых странах первая полоса обособлена, отделена желтой линией разметки, и никакой транспорт, кроме троллейбусов, не имеет права на нее заезжать. Поэтому троллейбус имеет приоритет и может ехать быстро. К сожалению, от нашего предприятия решение этого вопроса не зависит.

- Здравствуйте, бывает, что водители или кондукторы ведут себя не очень вежливо по отношению к пассажирам. Куда обращаться?

- Телефон центрального диспетчера (056) 770-85-30. Если есть нарекания на работу электротранспорта или отдельных водителей и кондукторов, звоните по этому номеру, мы обязательно будем принимать меры.

Gorod.dp.ua на Facebook.

Читайте также:


Ластівка  (01.03.11 13:40): Бедные люди! Столько комментов, столько эмоций, что вы в самом деле? Не пенсы вводят нас в затраты, копейки этот их бесплатный проезд по сравнению с тем сколько расходуется наших налогов на чьи-то личные нужды. Ответить | С цитатой
Я  (25.02.11 10:30): Ицек, такой довольный! Ответить | С цитатой
З-З-З  (24.02.11 15:08): Я за пенсионеров! Но... Бесплатный проезд должен быть ограничен временем-например, с 10 до 15-30, когда люди не едут на занятия и на работу. А если пенсионер едет на работу, то он как и все работающие люди ДОЛЖЕН оплачивать свой проезд, поскольку он зарабатывает на этот проезд дополнительные деньги! И по-моему, это будет справедливо. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
456  (24.02.11 11:57): Еще давно меня интересовал вопрос: Почему пенсионеры (получающие пенсию!) не платят за проезд, а дети с 7 лет (ни... не получающие!!!) должны платить? Вот загадка природы. И почему с 7 лет? Дети в 7 лет могут себя обеспечить на проезд? Мы живо поддерживаем не то, что принесет плоды в будущем, а поливаем засохшую ветку. Еще и радуемся за себя, какие ж мы гуманные. Мрак. Кстати , не поэтому ли детей меньше , чем пенсионеров? Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
О_о  (24.02.11 09:29): Лучше бы ЛЬГОТЫ вообще отменили!!! Несчастные бабки катаются, вместо того чтоб пройтись одну остановку, в этом возрасте полезно, ДВИЖЕНИЕ - ЖИЗНЬ!!! Льготы оставить только инвалидам, эти люди обижены от природы или тяжелыми увечиями и на большую пенсию не имеют возможности заработать!
Вместо льгот на проезд добавили бы по 100грн на катания!!!
Моя мамка живет в селе, эти льготы ей в ж* нужны когда ими не пользуешся, а вот 100грн лишних на сахар или муку старушку бы порадовали!!!
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
не льготник  (24.02.11 07:47): "Не льготникам" пофиг их то за карман укусит Ответить | С цитатой
Юля  (24.02.11 00:34): Выбрали Бандюковича жрите,скоро 3.14здец вам будет. Ответить | С цитатой
Валерий  (23.02.11 23:47): Почитал комменты - мрак.
Пенсионеры вам мешают.
Что же, вы полностью заслужили то говно, в котором живете.
Потому как людьми нужно быть, а не свиньями.
Ответить | С цитатой
555  (23.02.11 22:41): Для Константина: если человек в 55-60 лет УЖЕ НЕ МОЖЕТ работать, да еще ему и денег на проезд не хватает, то да, должен сидеть дома и пользоваться транспортом только 2-3 раза в месяц если нужно поехать по делу (на это денег хватит). А так, куда ему ездить, все необходимое сейчас можно купить в своем районе и погулять можно там же. А если хочется проехаться-прогуляться, то нужно платить. Теперь вот, например, считается, что человек в 55-60 лет прекрасно может работать и пенсия ему еще не положена. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
555  (23.02.11 22:31): Для горожанина и Константина: Теперь уж, по новым порядкам, будем ли мы пенсионерами или нет не известно, и что будет с нашей пенсией тоже, но у пенсионеров пенсии маленькие, а у нас зарплаты. Пенсию они себе заработали, так они ее и получают, а при чем тут льготы на проезд (не говоря уже о том, что у них кругом льготы). Неработающему пенсионеру, повторюсь, ездить особой нужды нет (особенно если денег мало). Если же ездить с развлекательной целью, то это можно и самому оплачивать.Ну, а мы все знаем, что большая доля пенсионеров работает и так они и заплатить могут. А денег, сколько не дай, всегда мало будет. Ответить | С цитатой
1 2 3 4 5 6
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами
•  Дніпряни жаліються на проблеми з мобільним зв’язком та інтернетом: що радять фахівці (57)

•  Поліція встановила осіб, причетних до катування та незаконного позбавлення волі ексвійськового у Дніпрі (15)

•  У Дніпрі на Сонячній Набережній почали демонтувати великий логотип на 10-поверхівці (10)

•  Заборгували майже 1 млн грн: де у Дніпрі наступного тижня відключатимуть воду (9)

•  За розтрату 17 млн грн державного майна засуджено екскерівника інституту трубної промисловості у Дніпрі (8)

•  Світлофор не працював: у Дніпрі на Сонячній Набережній Toyota врізалась у Mercedes і той перекинувся (7)

•  24 пасажирські вагони та 2 екскурсійні. У Дніпрі до виходу на маршрути готують нову партію вживаних трамваїв з Лейпцига (7)

•  Буде потрібно набратися сміливості та констатувати смерть - комерційний директор «Дніпра-1» Вʼячеслав Фрідман (6)

•  Дніпрянин придумав, як зробити безкоштовні акумулятори холоду, які «врятують» холодильник (5)

•  На Дніпропетровщині двоє правоохоронців займалися поборами з водіїв на одному з блокпостів (5)


* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
7
новых региональных полигонов бытовых отходов будут построены в регионе к 2027 г.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте