«Мы реализуем комплексную программу обновления троллейбусно-трамвайных парков в городах области», - отметил Александр Вилкул. Ведь, как убежден руководитель региона, современный электротранспорт существенно повышает комфортность передвижения людей и уменьшает экологическую нагрузку на города.
Обновление троллейбусного парка стало возможным благодаря совместным усилиям городской, областной и центральной власти. Для приобретения троллейбусов для г. Кривой Рог было выделено 4,5 млн. грн. согласно программе софинансирования городского и областного бюджетов.
Приобретенные троллейбусы «ЛАЗ Е-183 D1» Львовского автомобильного завода полностью соответствуют европейским стандартам. Машины отличаются комфортабельностью и энергоэкономичностью. Низкий пол позволяет пользоваться троллейбусами инвалидам на колясках, а просторный салон - удобно находиться в самом троллейбусе. Новые машины рассчитаны на перевозку 100 человек (24 места для сидения).
Всего в Кривом Роге действует 22 троллейбусных маршрута общей протяженностью более 500 км. Ежедневно на линию выходит около 70 единиц подвижного состава.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
вот цены на троллейбусы Ответить | С цитатой
Будут еще какое-то время ездить разваливающиеся пополам гармошки и распространители грязи. На наших троллах уже даже пенсионеры-льготники не ездят. За молодёжь вообще молчу, хотя можно было бы и поездить на них, чем на маршрутках с маньяками-водителями Ответить | С цитатой
1) Завод ШКОДА по мелкоузловой сборке этих авто ПОСТРОИЛИ и выпускают качественную продукцию, создав качественные рабочие места (САМ БЫ С УДОВОЛЬСТВИЕМ РАБОТАЛ НА ТАКОМ ЗАВОДЕ, я люблю технику)
2) Львовский Автобусный завод выпускает современную продукцию из импортных комплектующих - двигатель , мосты, коробка передач (Германия) http://www.laz.ua/ru/prod/4/13/
Вы упрекнете, что сам ЛАЗ только изготавливает корпус автобуса, а я отвечу так -
Вам, как водителю, на чем легче и комфортней ехать?
1) на Газели с полностью российскими агрегатами (двигатель, коробка, мост)
2) Или та же Газели, но с мотором и коробкой от Форд Транзит ?
Так зачем изобретать велосипед с заведомо худшими показателями, но зато полностью "свой"? Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Почему Днепропетровск не покупает трамваи местного производства? (ВИДЕО)
Директор ГКП «Днепропетровский электротранспорт» Владимир Легкий на пресс-конференции в ДФ Института Горшенина 4 февраля рассказал, почему возглавляемое им предприятие не покупает трамваи, произведенные в Днепропетровске на ЮМЗ
http://most-dnepr.info/video/35772.htm
Для тех, кто интересуется проблемами электротранспорта в Днепре. Ответить | С цитатой