Благодарим всех, кто откликнулся на обращение Днепропетровского благотворительного фонда «Добро» о поддержке и участии в благотворительной акции «Днепропетровцы – знакомые незнакомцы».
Идея проекта:
В первые дни весны 2011 года провести выставку фотопортретов «Днепропетровцы - знакомые незнакомцы» в одном из культурных центров города. На фотопортретах будут представлены горожане, занимающие активную гражданскую позицию в формировании позитивного творческого имиджа Днепропетровска, чья деятельность всем хорошо знакома, но их мало кто знает в лицо. Автором всех портретов будет известный фотохудожник Игорь Спивак.
Ориентировочный список селебрити – инкогнито:
Михаил Агеенко – дизайнер, создавший логотипы многих успешных предприятий не только города, но и мира;
Игорь Науменко – создатель самых известных рекламных аудиороликов, которые слышит весь город;
Константин Дудко – директор концертного агентства «Константин Д», который организовывает в городе не всегда коммерчески успешные, но всегда высокопрофессиональные концертные выступления исполнителей высокого мирового уровня;
Наталья Рекуненко – создатель и ведущая нескольких телевизионных программ про историю города, культуролог и краевед, по крупицам собирающая информацию об исторических событиях и персоналиях, сформировавших облик Днепропетровска;
Евгений Вагнер – телевизионный режиссер, создавший большое количество телевизионных работ на социальные темы для региональных телевизионных студий. Еще в его творческом багаже очень добрые и веселые корпоративные фильмы для многих крупных градообразующих предприятий;
Дмитрий Запащиков – директор радиостанции «Радиомикс» - единственной на сегодняшний день только днепропетровской ФМ станции, которая сохранила творческий дух и прямое общение с жителями Днепропетровска;
Елена Котова – радиоведущая, которая искренне любима огромным количеством радиослушателей и которая ревностно оберегает культуру речи в радиоэфире Днепропетровска;
Наталья Готовец – бессменный стилист 34-го телеканала, которая создала имидж многим телеведущим и является стилистом многих известных политиков;
Игорь Громов – продюсер и режиссер оригинальных музыкальных клипов, посвященных календарным праздникам с участием ведущих 34-го телеканала: День победы и пр. Еще он снимает музыкальные клипы различным творческим коллективам города и эти клипы часто транслируются в эфирах региональных и национальных телеканалов;
Александр и Диана Чмых – организаторы значимых массовых мероприятий города, которые обеспечивают техническую и административную поддержку во время проведения городских праздников и создают сотням тысяч горожан возможность безопасно и комфортно развлечься и отдохнуть;
Лариса Маркелова – идейный вдохновитель и организатор самых красивых городских фестивалей и конкурсов: конкурсы красоты всех рангов, студенческая красавица и еще много других;
Виктор Махаринец – организатор творческих встреч днепропетровцев с известными лекторами по психологии взаимоотношений - Торсунова, Нарушевича, Гадецкого и др. Инициатор и вдохновитель проведения в Днепропетровске ежегодного фестиваля «Дни духовного роста» и учредитель ДОБФ «Добро».
Список героев фотовыставки может быть Вами дополнен. Присылайте свои пожелания и резюме добрых дел героев по приведенному ниже адресу.
Цель проекта:
Изменить отношение Днепропетровского сообщества к деятельности в сфере благотворительности и на принципах благотворительности. По информации журнала «Дело» Украина заняла одну из последних строк в рейтинге мировой благотворительности. После нас только Бурунди и Мадагаскар: http://delo.ua/business/ukraina-v-mirovom-rejtinge-bla-148057/
Задача проекта:
ознакомить жителей Днепропетровска с деятельностью ДОБФ «Добро» и сформировать знание об инструментах благотворительности. В частности, продемонстрировать возможности работы в Банке времени «Добробанк», который создан для того, чтобы вовлечь горожан в волонтерскую деятельность на взаимовыгодных условиях.
Все работы по организации и оформлению проекта будут проведены на принципах и условиях работы Банка времени «Добробанк».
Все средства, собранные во время проведения фотовыставки, пойдут на поддержку и развитие Банка времени «Добробанк».
Свою заинтересованность в информационной поддержке проведения фотовыставки «Днепропетровцы – знакомые незнакомцы» выразили:
радио-холдинг «Новая волна» -
радиостанции «Шарманка», «Шансон», «Ренессанс», «Мелодия», «МФМ»;
медиахолдинг «Рекламное поле» -
телеканал IРT, телеканал «Домашний очаг», газета «Рекламное поле», газета «Телемост», интернет-справочник DNEPR.INFO, курьерская служба «РП – доставка».
Выражаем искреннюю благодарность руководителям и сотрудникам этих предприятий.
Банк времени «Добробанк» - это социальное движение взаимопомощи, создающее общественную экономическую структуру, в основе которой лежит забота друг о друге, вежливость и терпение.
Заполните анкету и получите всю необходимую информацию на сайте «Добробанка»: www.dobrobank.com
Добробанк – час добрих справ!
План мероприятий по проведению благотворительной акции
Фотовыставка: «Днепропетровцы - знакомые незнакомцы»
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |