Александр Бугаев отметил: «В период неудовлетворительных погодных условий осуществляется круглосуточная работа ГАИ, дорожных и коммунальных служб области по своевременной уборке снега и расчистке проезжей части дорог. За минувшие сутки в области были задействованы 241 единицы спецтехники и транспортных средств. Непосредственно в Днепропетровске было задействовано 46 единиц такой техники.
В принципе, дорожные и коммунальные службы со своей работой справляются. Дорожные службы чистят дороги государственного и местного значения, а коммунальные - дороги в населенных пунктах. В самом Днепропетровске коммунальные структуры с ситуацией справляются, техники на дорогах хватает, все основные магистрали в удовлетворительном состоянии, проводится расчистка и «карманов» на остановках общественного транспорта, парковочных площадок».
Дмитрий Редька в своем выступлении основное внимание уделил именно тем опасностям, которые поджидают водителей на скользкой дороге. «С 1 января этого года на территории Днепропетровской области произошло 114 дорожно-транспортных происшествий, в которых погибли или пострадали люди. А в прошлом году за этот же период было таких 106 ДТП. В результате роста на 8 случаев количества ДТП, получили телесные повреждения на 21 человек больше.
А ведь в прошлом году в это время погодные условия были такие же, если не хуже. Но водители были тогда немного осторожнее, пешеходы более внимательными и количество ДТП с погибшими и пострадавшими было меньше. И удалось сохранить жизни и здоровье наших сограждан.
Поэтому хочу напомнить тем водителям, которые чувствуют себя за рулем уверенными во всем профессионалами. Они надеются на то, что их современные автомобили оснащены многими системами противоскольжения, и шины на них установлены зимние, причем такие, которые, если верить рекламе, способны остановить автомобиль в любой момент хоть на гладком льду. На самом деле в реальных условиях все это совсем не так. И двухтонный, а то и потяжелее, автомобиль, даже со всеми этими системами скользит на льду точно также, как и легонькая «Таврия» или сани. То есть, в реальности быстро остановить такой автомобиль невозможно.
А последствия могут оказаться непредсказуемыми. Вот вам свеженький пример - ДТП, произошедшее 25 января, на Запорожской трассе, возле поворота на Никополь. Слишком самоуверенный, на мой взгляд, водитель «Мазды» понадеялся на свойства своего автомобиля, на качество шин, не справился с управлением, выехал на полосу встречного движения и врезался в тяжеленный джип. В результате он потерял свою семью - жена и дочь погибли на месте аварии.
Поэтому еще раз обращаюсь ко всем участникам дорожного движения: будьте более внимательными, бдительными! Водители, расстаньтесь с самоуверенностью, которая есть у многих, и управляйте своими автомобилями очень осторожно и внимательно!», - сказал он.
Также выступавшие отметили, что в эти дни на дорогах работает максимально возможное количество сотрудников Госавтоинспекции, до 75%, включая и офицеров аппарата управления.
А с начала года в области было совершено 17 ДТП, в которых 3 человека погибли и 14 травмировались, где сопутствующими факторами были именно неудовлетворительные погодные условия - наличие скользкого дорожного покрытия. По всем этим случаям были составлены протоколы на дорожные и коммунальные службы за то, что они или несвоевременно, или некачественно убрали дорожное полотно. Все эти протоколы переданы в суды, руководители таких предприятий будут оштрафованы.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
1) соблюдение оптимальной скорости движения в городе 60-70 км/час, заснеженная трасса 100-110 км/час;
2) не начинать обгон перед поворотами и перекрестками;
3) водителям УВАЖАТЬ друг-друга на дороге;
Всем хорошего настроения за рулем, счастливой дороги! Берегите себя, братья водители. Ответить | С цитатой
В прошлом году помню мосты и набережная были засыпаны солью и был чисты асфальт!!! Ответить | С цитатой | Обсуждение: 6