Как заявил глава Государственной администрации автомобильного транспорта Украины Сергей Доброход, основным виновником трагедии является водитель автобуса.
Однако, по словам Доброхода, в акте госкомиссии также раскрыты и все сопутствующие причины трагедии, в частности, тот факт, что у водителя была подделана медицинская справка, и еще в 2004 году ему было предписано носить линзы или очки. Кроме того, у автобуса были тонированные окна.
Доброход также рассказал, что Глававтотрансинспекция совместно с железными дорогам и местными властями проводят обследование железнодорожных переездов, не оборудованных шлагбаумами (таких в Украине около двух тысяч).
"Мы понимаем, что за один день закрыть такие переезды - проблематично. В том же Марганце есть другая дорога, пусть она в плохом состоянии, но проходит под железнодорожными путями. Поэтому сейчас выясняется, где можно найти другие объезды, как перенести маршруты, где установить шлагбаумы, ограничить движение, усилить охрану", - отметил он.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
а купят скорее газету с заголовком "Водитель-маньяк отправил полсотни человек на тот свет из-за плохого настроения"
чем с заголовком "Стечение обстоятельств и человеческий фактор привели к гибели 45 человек"
В случае с водителем есть конкретное лицо, на которое возложить вину. Если же виноваты коммунальщики, то конкретного виновного нет и дело не закрыть. Ответить | С цитатой
Какие два поезда на одном переезде, если электричка застряла совершенно в другом месте, и до этого переезда, в тот момент, не дошла? Какой неработающий светофор, когда на 9-00 (в 9-02 произошла трагедия) система "Каскад" считала правильность работы световых сигналов? Ответить | С цитатой
а то что светофор всегда красный в этом наверно тоже водитель виноват, не починил, и в том что так получилось что сразу 2 поезда на одном переезде, и за стоячих пассажиров тоже виноват, которых попробуй выгони. Ответить | С цитатой