Госавтоинспекция выступает с инициативой отметить память жертв ДТП, 21 ноября в 12-00 остановиться, включить на своих авто световую и звуковую сигнализацию, и на несколько секунд задуматься и вспомнить пострадавших на дороге людей. ГАИ призывает каждого водителя и пешехода отметить память погибших лично - не нарушая ПДД. Не только во Всемирный день памяти жертв ДТП, а всегда быть отличным участником дорожного движения и научить своих детей и родных. И если мы попробуем вести себя иначе - ездить и ходить в атмосфере взаимного уважения - это уже будет большой успех.
Ведь только в этом году в Днепропетровске в ДТП погибли 2 ребенка, 65 травмированы. Всего на городских дорогах с начала года травмированы 767 человек (301 - пешеходы) и 45 человек погибли (36 - пешеходы). Треть аварий при участии пешеходов случилась по их вине (107 ДТП - 10 погибших, 103 травмированных).
«Привлечь пешехода к ответственности за нарушение – очень сложно, - заявил начальник ГАИ города Сергей Волчков. – Не все люди носят с собой документы и порой не удается даже установить личность нарушителя, чтобы составить на него админпротокол. Штраф за нарушение ПДД пешеходом – от 51 до 85 гривен».
Поэтому, чаще всего, при виде нарушителей, инспектора проводят профилактическую работу, призывая пешехода через громкоговоритель не нарушать правила. Чаще всего ПДД игнорируют пожилые, переходя дорогу, где им вздумается, и нетрезвые люди. Самые дисциплинированные пешеходы – люди в возрасте 30-50 лет, считает Волчков.
С целью профилактики и снижения роста ДТП, их последствий личным составом батальона ГАИ по обслуживанию Днепропетровска в течение 10 месяцев было выявлено более 9000 фактов нарушения ПДД пешеходами.
В местах концентрации ДТП (там, где это возможно) периодически дежурят экипажи ГАИ. Например, сейчас такие посты выставлены на пр. Воронцова и ул. Набережная Победы.
В городе есть дороги и перекрестки, где аварии происходят чаще, чем в остальных местах, уверяют в ГАИ. Такие участки называют местами концентрации ДТП. В Днепропетровске на сегодняшний день таких опасных участков выделено 26.
Как это ни парадоксально, но плохие дороги являются своего рода защитой от аварий на дорогах. Ведь по ямам и ухабам автомобили ездят гораздо медленнее и редко превышают скорость. А вот хорошие асфальтовые дороги и перекрестки зачастую становятся местом аварий.
Что касается самых опасных участков, то водителям и пешеходам полезно помнить о них и быть бдительными, ведь за год на каждом из них происходит как минимум 5 аварий.
«Приближаясь к местам концентрации ДТП, водители должны быть более внимательными и следить за ситуацией на дороге или перекрестке, - говорит Волчков. - Поэтому мы рекомендуем всем участникам дорожного движения запомнить эти места на дорогах и в целях собственной безопасности, никогда не терять бдительности».
Кировский район:
пр. К.Маркса - ул. Артема,
ул. Чкалова - ул. К. Либкнехта,
ул. Чкалова - ул. Ленина,
ул. Артема - ул. Комсомольская,
ул. Чкалова - ул. Серова,
ул. Комсомольская - ул. К. Либкнехта,
ул. Артема - ул. Бородиновская,
ул. Серова - ул. Плеханова - ул. Ю. Словацкого,
ул. Паторжинского - ул. Гоголя,
ул. Шевченко - ул. Гоголя,
ул. Чернышевского - ул. Гоголя,
пр. К.Маркса - ул. 6-й Стрелковой дивизии,
пр. Кирова - ул. Ульянова,
пр. Кирова - пр. Ильича,
ул. Киевская - ул. Криворожская,
ул. Макарова (от ул. Титова до ул. Криворожской),
пр. Петровского - ул. Авиационная.
Центральный мост
Жовтневый район:
ул. Запорожское шоссе - ул. Джинчарадзе,
ул. Запорожское шоссе - ул. Паникахи.
Левый берег:
пр. им. газеты «Правда» - ул. Калиновая,
ул. Калиновая - ул. Путиловская,
ул. Донецкое шоссе - ул. Петрозаводская,
ул. Донецкое шоссе - ул. Березинская,
пр. им. газеты «Правда» - ул. Совхозная,
пр. им. газеты «Правда» - ул. Воронежская.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
аварийность на хорошей дороге не от безнаказанности а от эйфории и потери самоконтроля.
и для того чтобы от этого избавиться вовсе не надо гудеть в 12-00 либо ямы рыть.
надо профилактическую работу проводить, разметку рисовать, заборчики от пешиков ставить, светофоры настраивать чтобы работали логически, знаки дорожные из кустов вытаскивать, социальную рекламу крутить по телеку и вместо рож на билбоардах цеплять и т.п. гайцам - не отмораживаться когда их просят о помощи в пределах их компетнции, а также повылазить из кустов и вести патрулирование. Ответить | С цитатой
А вот аварийность на хорошей дороге - это от безнаказанности. Ответить | С цитатой
Я не против почтить память жертв ДТП. Но ДТП, к сожалению, были есть и будут. И стремиться уменьшить их количество - достойно уважения. Но не плохо бы, прежде чем призывать остальных не нарушать ПДД каждому начать с себя. И гайцам в том числе, которые стоят в кустиках и стригут капусту, вместо того, чтобы стоять на опасных перекрестках и регулировать движение. Да, я тоже не безгрешен, но стараюсь по максимуму придерживаться ПДД, а для этого их нужно хотя бы знать. А не страдать маразмом и бороться с нарушением ПДД призывая нарушить ПДД. Лучше бы призвали выучить всех ПДД, а еще лучше - организовали какой-нить ликбез для участников дорожного движения, т.к. на дороге такое ощущение, что большая часть водил ПДД в глаза не видела, не говоря уже о пешеходах. Ответить | С цитатой
ГЛУБОКО НЕУВАЖАЕМЫХ В НАРОДЕ, сотрудников ГАИ, что ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ - это ВАША ПЕРВЕЙШАЯ ОБЯЗАНОСТЬ!!!
И с целью профилактики и снижения роста ДТП, вылезайте из своих засад, займитесь, наконец, РЕГУЛИРОВКОЙ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ!!!
И, гладишь, жертв ДТП станет меньше!!! Ответить | С цитатой