Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
вс, 01 декабря 2024
23:10

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Водителей маршруток за ударный труд будут наказывать

1:58 / 8.55 Mb
Днепропетровское областное управление ГАИ и департамент транспорта горсовета в ходе массированной проверки определили главные причины ДТП с участием маршруток.

Конечно, заходя в салон маршрутки или автобуса, пассажиры не спрашивают у водителя о его здоровье и не требуют документов о техническом состоянии машины. Даже билета обычно никто не просит, хотя именно он выступает в качестве главного доказательства в случае возникновения критической ситуации в дороге. Тогда же пригодится визуальная информация с координатами перевозчика и страховщика. Иногда пассажиры сами подвергаются опасности, стоя в неприспособленном для этого или переполненном авто. Не говоря уже о камикадзе, которые запрыгивают или выпрыгивают на ходу. Немного меньше рискуют те, кто отвлекает водителя во время движения – ведь это одна из основных причин ДТП.

Олег Набутовский, водитель маршрутного такси: «Тяжело работать особенно, когда праздники в городе и садятся люди не в адекватном состоянии. А указать, как ехать — это очень много любителей: то медленно едешь, то быстро, не так остановился…»

Кстати, водитель имеет право отказать в услуге по перевозке лицам в состоянии алкогольного или наркотического опьянения или нарушителям общественного порядка. Понятно, также рискованно, как с раздраженным, ехать вместе с уставшим водителем. С октября усилена ответственность за сверхурочную работу водителей – каждое проявление трудоголизма подчиненного обойдется перевозчику в 340 грн. штрафа.

Автомобильный, как известно, – опаснейший вид транспорта. Контроль соответствующих служб за самочувствием шоферов и их техники, обнадеживает, но на водителя надеясь и самим следует быть пристальными. На всякий случай знать, как спасаться в случае аварии.

Надежда Андреевна, пасажирка автобуса: «Окно аварийное есть на такой случай, а больше не знаю.»

Леся, пасажирка автобуса: Окна или аварийные двери сзади.

Игорь Кузьминський, государственный инспектор теруправления ГАИ в Дн-ской области: «Аварийный выход есть. Пассажиру запрещается пользоваться им без надобности. Не должно находиться дополнительного сидения, которое блокирует выход».

Выбраться из маршрутки в случае аварии можно через аварийный люк. Автобусы оборудованы также кнопкой аварийного открывания дверей. Конечно, все это должно быть исправным, как и сидения и перила. Кроме того, в машине должны находиться огнетушители и укомплектованы всем необходимым две аптечки. А водитель обязан уметь оказать первую медицинскую помощь.

Gorod.dp.ua на Facebook.


патриотка  (22.11.10 13:24): Уточняю, где маршрутки с пр. Гагарина до 16-й горбольницы? Ответить | С цитатой
патриотка  (22.11.10 13:22): Вот мне снова интересно, у нас что власти города не знают, что уже много лет нет маршрутного такси с пр. Гагарина на ул. Г.Сталинграда. За четыре остановки платить 4 грн. туда и обратно, пересадками добираться очень умно придумано, вот и приходится лезть на Подстанции в переполненные со всех Тополей 91, 73 или 3 маршрутки, стоять раком, но ехать в час пик только так. Есть у Горсовета варианты, где они? АУ? Ответить | С цитатой
Елена  (13.11.10 08:00): Людей много ! А подбросить на работу и с работы могут только маршрутки! Нет общественного транспорта! В этом вся проблема ! Ответить | С цитатой
просто так  (12.11.10 17:01): а я помню случай, когда попросила заранее остановить на телевизионной, а водитель проехал буквально метров 5 от остановки, и я че то начала говорить, ну все значит я бесплатно, и даю 2 грн в тот же момент, а он мне их вернул. Бывает и такое))) Ответить | С цитатой
ку  (12.11.10 10:36): Главное у нас "бабло" Ответить | С цитатой
Vera  (12.11.10 08:55): Да все можно было бы понять (имею ввиду стремление прокормить семью,жить нормально и т .д.),если бы эти маршруточники не забывали при этом,что они постоянно "рискуют "
( можно другое слово )чужими семьями.Им плевать на остальных,лишь бы набить свой карман.Моя работа,например,не может привести к проблеме в его жизни..,а он(маршруточник) постоянно влияет на мою...(хамят с утра и до вечера,устраивают опасные моменты на дорогах, ДТП, в салонах-просто прелесть и т.д.)Так не правильно.Значит,нужно их воспитывать,а они понимают только наказание рублем(извините,но на одного нормального маршруточника-десять неадекватных).
Ответить | С цитатой
женя  (11.11.10 21:05): да просто гайцы ,а также гос исполнители не когда не наведут порядок,потому что это их кормушка ,почему не разу не поднималась тема о том как все водители платят исправно за стояк каждый день по 30грн,чтоб их не трогали ни гайцы не транспортники,также когда приходят проверки по тупикам гос исполнителей.они пришли бабулики собрали и ушли ,а вот это все показухи перед народом что мы ведем борьбу с этими злосными нарушителями,а сами думают блин когда же принисут бабло,посчитайте с одной маршрутки по 30 грн вдень, а скока их выезжает на линию каждый день,это уже система прибыли больших денег, ОЧЕНЬ больших и кто от этого откажется скажите мне пожалуйста Ответить | С цитатой
Не "маршрутчик"  (11.11.10 18:26): Алчные ГАЙцы уже не знают на чём заработать, п-рЫ! Многие водители работают over-time ради дополнительного зароботка для семьи. И есть ли у него силы, решит водитель сам! Это практикуют многие и другие специальности: сварщики, врачи, парикмахеры и т.д. Если приучить пассажиров и водителей останавливаться только на остановках, а не на пешеходных переходах и перекрёстках, то результат по безопасности будет выше! Но для этого ГАЙцам нужно "поработать": определить места остановок, ввести мероприятия для разъяснения и т.д. Но зачем это им?! Проще "забрать" у водилы 340грн. и всё получилось: и работа идёт и нарушитель наказан! Ответить | С цитатой
Мдя...  (11.11.10 17:21): ---Понятно, также рискованно, как с раздраженным, ехать вместе с уставшим водителем.---

Ми оченьма харашёма знама руския языка...
Ответить | С цитатой
***  (11.11.10 17:07): Конечно, все это должно быть исправным, как и сидения и перила. Кроме того, в машине должны находиться огнетушители и укомплектованы всем необходимым две аптечки.
А меня интересует вопрос: - Игорь Кузьминський, государственный инспектор теруправления ГАИ вообще видел в каком состоянии находится большая часть маршруток?
В некоторых нет даже елементарных поручней, сидения непонятно откуда взяты и понапиханы в салоны, из сидушек торчат порой пружины и т.д.Неужели это не видят???
Ответить | С цитатой
1 2
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
16,9
млрд грн - бюджет Днепра на 2024 г.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте