Конечно, заходя в салон маршрутки или автобуса, пассажиры не спрашивают у водителя о его здоровье и не требуют документов о техническом состоянии машины. Даже билета обычно никто не просит, хотя именно он выступает в качестве главного доказательства в случае возникновения критической ситуации в дороге. Тогда же пригодится визуальная информация с координатами перевозчика и страховщика. Иногда пассажиры сами подвергаются опасности, стоя в неприспособленном для этого или переполненном авто. Не говоря уже о камикадзе, которые запрыгивают или выпрыгивают на ходу. Немного меньше рискуют те, кто отвлекает водителя во время движения – ведь это одна из основных причин ДТП.
Олег Набутовский, водитель маршрутного такси: «Тяжело работать особенно, когда праздники в городе и садятся люди не в адекватном состоянии. А указать, как ехать — это очень много любителей: то медленно едешь, то быстро, не так остановился…»
Кстати, водитель имеет право отказать в услуге по перевозке лицам в состоянии алкогольного или наркотического опьянения или нарушителям общественного порядка. Понятно, также рискованно, как с раздраженным, ехать вместе с уставшим водителем. С октября усилена ответственность за сверхурочную работу водителей – каждое проявление трудоголизма подчиненного обойдется перевозчику в 340 грн. штрафа.
Автомобильный, как известно, – опаснейший вид транспорта. Контроль соответствующих служб за самочувствием шоферов и их техники, обнадеживает, но на водителя надеясь и самим следует быть пристальными. На всякий случай знать, как спасаться в случае аварии.
Надежда Андреевна, пасажирка автобуса: «Окно аварийное есть на такой случай, а больше не знаю.»
Леся, пасажирка автобуса: Окна или аварийные двери сзади.
Игорь Кузьминський, государственный инспектор теруправления ГАИ в Дн-ской области: «Аварийный выход есть. Пассажиру запрещается пользоваться им без надобности. Не должно находиться дополнительного сидения, которое блокирует выход».
Выбраться из маршрутки в случае аварии можно через аварийный люк. Автобусы оборудованы также кнопкой аварийного открывания дверей. Конечно, все это должно быть исправным, как и сидения и перила. Кроме того, в машине должны находиться огнетушители и укомплектованы всем необходимым две аптечки. А водитель обязан уметь оказать первую медицинскую помощь.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
( можно другое слово )чужими семьями.Им плевать на остальных,лишь бы набить свой карман.Моя работа,например,не может привести к проблеме в его жизни..,а он(маршруточник) постоянно влияет на мою...(хамят с утра и до вечера,устраивают опасные моменты на дорогах, ДТП, в салонах-просто прелесть и т.д.)Так не правильно.Значит,нужно их воспитывать,а они понимают только наказание рублем(извините,но на одного нормального маршруточника-десять неадекватных). Ответить | С цитатой
Ми оченьма харашёма знама руския языка... Ответить | С цитатой
А меня интересует вопрос: - Игорь Кузьминський, государственный инспектор теруправления ГАИ вообще видел в каком состоянии находится большая часть маршруток?
В некоторых нет даже елементарных поручней, сидения непонятно откуда взяты и понапиханы в салоны, из сидушек торчат порой пружины и т.д.Неужели это не видят??? Ответить | С цитатой