До 1 ноября в Украине действовала процедура упрощенной регистрации мопедов без предоставления документов, подтверждающих право их приобретения. Упрощенная процедура действовала только в отношении тех мопедов и скутеров, которые были приобретены до конца 2009 года.
«До сегодняшнего дня в области зарегистрировано 7663 мопеда, из них 2994 (33%) – зарегистрировали за последнюю неделю октября, - рассказал Старший инспектор отдела регистрационно-экзаменационной работы УГАИ ГУ МВД Украины в Днепропетровской области, майор милиции Юрий Подопригора. - Сегодня для регистрации мопедов уже необходимо предоставить документы, подтверждающие право их приобретения».
За управление незарегистрированными скутерами предусмотрен штраф от 170 до 255 гривен. За повторное подобное нарушение в течение года — штраф 255-510 гривен или общественные работы на срок от 30 до 40 часов. Водители скутеров, которые управляют транспортными средствами без водительских удостоверений, могут быть оштрафованы на 510- 595 гривен. Несмотря на то, что закон об обязательной регистрации мопедов вступил в силу еще 1 июля, а штрафовать обещали с 1 ноября, инспектора еще не проверяют документы у владельцев малокубатурной техники.
Владельцы скутеров не спешат получать водительское удостоверение категории А1, ведь для этого нужно заплатить не менее 500 гривен за обучение в автошколе, лишь после ее окончания можно сдавать экзамен в ГАИ. За регистрацию скутера тоже нужно заплатить около 500 гривен. Поэтому многие предпочитают рисковать недорогой техникой, ведь самое страшное, что грозит владельцу скутера – транспортировка мопеда на штрафплощадку. «В области пока не было зарегистрировано ни одной учебной группы по подготовке водителей категории А1. Это может быть вызвано высокой ценой за обучение - 500-1000 гривен, - считает Подопригора. – Сейчас зарегистрировали скутера и ездят на них те, кто уже давно имеет водительские права категории А, которые дают право на управление скутером».
Автор: Кристина Выхристенко
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
- НАПРИМЕР:
Остановили гаиши и требуют
- показать паспорт (ЕСТЬ 19, Я ДУМАЮ В 19 ПРАВИЛА УЖЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ)
- документы на скутер (ЕСТЬ)
- дыхни (не пьян) И ВСЕ СВОБОДЕН, Всем хорошо, и все довольны. Ответить | С цитатой
А- жаль. Меньше бы обдолбанных малолеток на дороге было-бы...
ЗЫ на шквал тапков от оных- реагировать не собираюсь... не трудитесь. Ответить | С цитатой
4.2. Спеціалісти повинні мати:
для проведення занять з Правил дорожнього руху( 1306-2001-п ), основ безпеки руху будови та експлуатації транспортних засобів - вищу освіту, посвідчення водія на право керування транспортними засобами;для проведення занять з навчання водінню транспортних засобів - освіту не нижче професійно-технічної, посвідчення водія на керування транспортними засобами відповідної категорії, трирічний стаж керування транспортними засобами відповідної категорії.
Итак,инструктор автошколы,прежде чем начать обучать ВАС,должен сам приобрести законным образом 3-летний стаж вождения,в данном случае мопеда!Заметим,что его так же должен обучит опытный инструктор с таким же стажем…
Соблюдайте законы,господа Д Ответить | С цитатой
ДАИшники оборзевшие за откаты,собранные с наших штрафов,пропихнули идиотские поправки к Закону "О дорожном движении" и Постановы КМУ , вводящие в Украине ГЕНОЦИД МОПЕДОВ!Они добавляют себе полномочий,переквалифицируя в новой редакции ПДД мопед в "механические ТС".Ну и в чём теперь смысл этого блохарика?Приобретался как веломопед , а "волшебники" с полосатыми фаллоиммитаторами по своей прихоти превратили его в "механическое ТС"!
Мало того, что всё это нарушает конституционные и гражданские права владельцев мопедов, так ещё и противоречит Закону "О дорожном движении" и др.нормативно-правовым актам.
Итак, ст.34 Закона "О дорожном движении" предписывает(после имплантации в неё дополнений ,внесённых при Тимошенко) регистрировать мопеды,эксплуатируемые на дорогах госзначения!Но не все мопеды на всех дорогах.А если я не еду по дорогам госзначения, то можно не регистрировать? Почему эту норму закона не довели до сведения граждан в Ответить | С цитатой
Могли бы ввести местную регистрацию, как того и требуют ПДД. ( это регистрация мопедки + номер + курсы ПДД + техталон с фотокарточкой, где указано модель, номер, номер рамы, ФИО владельца/совладельца что они прошли курс по ПДД и здали зачет) данное действо обходилось в 100 грн и 2 часа времени + курсы при гаевнях.
Да - без ТО, медкомисий, справок по штрафам и прочей продажной лабуды.
В ГАИ забывают, что по безопасности мопедка гораздо лучше, чем МТ или ЯВА бездоки.
А ведь теперь будут гонять от гайцев невзирая на пешеходом и дорожную ситуацию. Ведь ездили по закону, а теперь резко стали вне закона. а чтоб свалить от гайцев, будут ставить кубатуру/пересаживатся с Дио на МТ. Что то, что то бездок, но на МТ быстрее гнать можно!!! Ответить | С цитатой
Просто у меня были вменяемые родители/родственники, которые вдолбили мне ПДД и необходимость их соблюдения. Алкоголем я в то время не баловался, а уровень "техники" способствовал совершенствованию знаний по физике, химии, слесарному делу. Да и на бензин приходилось добывать (в рамках закона) самому.
И не было проблем! В чем же они сейчас???
Может, в том, что обезбашенные родители покупают детям в 10 лет полусупербайк и отправляют его кататься? Не задумываясь, где и как он это делает? Подумаешь - велосипед с моторчиком! И зачем? Вон, папка и сам на таком в невменяемом состоянии выджигиривает за пивасом!
Только все это, по-моему, можно решить в рамках ДЕЙСТВУЮЩЕГО законодательства. Если этим заниматься. Но, видимо, порядок не нужен никому. Нужна лавочка-побирайка. А кто ездил без башни, так и продолжит.
Год назад был репортаж - ГАИ заехало в глухое село и обнаружила там ЕДИНСТВЕННОГО трезвого. Ответить | С цитатой